Опять про итемдроп

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

ZID wrote:ХМ... РАБОТАЕТ... но почему то инвалид обжект тайп 0X000000 пишет после того как кладёт 3 ветку...

надо либо задержку побольше ставить тогда, или ждать до появления предмета на земле. и еще - у тебя ветки лежат в кучке или по одной?
ZID
Posts: 13
Joined: 2004-09-17 15:20:37
Contact:

Post by ZID »

лежать ветки по одной, задержку менял, не помогает... и иногда заедает скрипт, он положит 4 веки, па дальше не еладёт, только после того как ты поднимешь ветку из бекпака продолжает работать...
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

для 4-х направлений

Code: Select all

#N=0,-1; NE=1,-1;  E=1,0; SE=1,1; S=0,1; SW=-1,1; W=-1,0; NW=-1,-1;    
sub dropitems()
   var item='0x1B9B'
   dim ox[8],oy[8]
#----N----
   ox[0]=0
   oy[0]=-1
#----NE---
   ox[1]=1
   oy[1]=-1
#----E----
   ox[2]=1
   oy[2]=0
#----SE---
   ox[3]=1
   oy[3]=1
#----S----
   ox[4]=0
   oy[4]=1
#----SW---
   ox[5]=-1
   oy[5]=1
#----W----
   ox[6]=-1
   oy[6]=0
#----NW
   ox[7]=-1
   oy[7]=-1
#------------       
   var x,d,t
   uo.ignorereset()
   d=uo.getdir('self')
   x=0       
   while x<8   
      uo.findtype(item,'-1','backpack')
      if uo.findcount()>0 then
         t=uo.count(item)
         uo.drop('1',str(ox[x]+ox[d]),str(oy[x]+oy[d]),'0','finditem')
         uo.ignore(uo.getserial('findinem'))
         repeat
            wait(10)
         until t<>uo.count(item)
         wait(50)
         x=x+2
      endif
   wend
endsub
Post Reply