Список типов для всех предметов.

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Список типов для всех предметов.

Post by Kynep »

Может есть у кого нить, поделитесь. Или скажите где мона найти. Самому не охота заморачиваться, да и времени нет.
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

думаю что готового списка нет.. - тем более в таком виде как лично тебе нужно..
поэтому пишешь прогу, которая пропарсит вердату и выведет тебе нужный список и наслаждаешься..
примеры как работать с mul файлами можешь взять тут http://www.uosoft.ru/index.php?c=renais ... dmulreader
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Ты его типа послал?;)

Купер не слушай его;) комфортно и нагляюно InsideUO, полезная прога.
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

почему? я простой пример привел на VB..
намного лучше наверное руками заполнять из insideUO :))
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Ну если мы предположем зачем человеу список типов? на верника же не в масив пихать, а как минимум не тыкать info на всякий предмет для которого ему нужен тип, посмотрел куда надо и тип уже есть... не надо искать предмет что бы снять тип.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Grin wrote:Ну если мы предположем зачем человеу список типов? на верника же не в масив пихать, а как минимум не тыкать info на всякий предмет для которого ему нужен тип, посмотрел куда надо и тип уже есть... не надо искать предмет что бы снять тип.


Собственно для этого мне и надо. InsideUO штука хорошая конечно, но там тож искать долго, к тому же можно ошибиться. Хотелось бы конечно готовый список :wink:
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

в Inside ошибится??? как??? там поимск как по названию так и типу да и картинка прилогается. А всписке что? только название и тип...
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Grin wrote:в Inside ошибится??? как??? там поимск как по названию так и типу да и картинка прилогается. А всписке что? только название и тип...


Ок пасибо, будем по старинке.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

да нет, если в этом смысл будет то помогу пока я смысла не увидел...
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Grin wrote:да нет, если в этом смысл будет то помогу пока я смысла не увидел...


Я написал, что бы не тыкать каждый раз инфо. Открыл, нашел, копи паст, готово.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

;) есть такое понятие как эргономика;) Удобство;)
из тех дествий, что ты написал ргономить надо поиск, для меня лично лутше инсайда нет;) но ты говоришь что есть ошибки
pumbey
Posts: 36
Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:

Post by pumbey »

Grin wrote:;) есть такое понятие как эргономика;) Удобство;)
из тех дествий, что ты написал ргономить надо поиск, для меня лично лутше инсайда нет;) но ты говоришь что есть ошибки


Мало ли кто чего хочет. Удобней чем InsideUO - нету - но можно собственно сделать список самомтоятельно)
У меня в вердате всего 15к+ типов :)
=)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

а там еще и типы живности... и тайлы;)
pumbey
Posts: 36
Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:

Post by pumbey »

Grin wrote:а там еще и типы живности... и тайлы;)

Ну живности обычно ездовой не много, (3 лашади, лама- да ослы).. Тайлы обычно интересуют конкретные на месности.. А вот предметы.. Вобщем Арбайтен:)
=)
SEGA
Posts: 44
Joined: 2005-07-09 13:45:19

Post by SEGA »

Ребят, подскажите как узнать типы тайлов? (допустим скалы. Я думаю тут ИнсадУО не подайдет, т.к. у этих тайлов даже названия нету). Могу ошибаться, т.к. ИнсайдУО ни разу не пользовался...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

SEGA wrote:Ребят, подскажите как узнать типы тайлов? (допустим скалы. Я думаю тут ИнсадУО не подайдет, т.к. у этих тайлов даже названия нету). Могу ошибаться, т.к. ИнсайдУО ни разу не пользовался...

Воспользуйся. Проблема?

Ну или infotile..
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

Kynep wrote:Я написал, что бы не тыкать каждый раз инфо. Открыл, нашел, копи паст, готово.


я все еще не до конца понимаю идею автора - чтобы время сэкономить на копировании информации о предмете что ли?
я ж специально для этого написал "плагин" чтобы из инжекта командой копировать любую текстовую информацию в буфер.. и даже привел пример как можно частично заменить ,info с автокопированием типа предмета в буфер обмена..
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Mihail wrote:
Kynep wrote:Я написал, что бы не тыкать каждый раз инфо. Открыл, нашел, копи паст, готово.


я все еще не до конца понимаю идею автора - чтобы время сэкономить на копировании информации о предмете что ли?
я ж специально для этого написал "плагин" чтобы из инжекта командой копировать любую текстовую информацию в буфер.. и даже привел пример как можно частично заменить ,info с автокопированием типа предмета в буфер обмена..


Допустим просит меня чел написать скрипт(или себе пишу), там используются типы предметов, что бы не лазить в УО или когда я на работе, или что бы тупо каждый раз не тыкать по сто раз на одни и те же предметы, дабы узнать тип. Создается список вида:

Code: Select all

Имя -- тип

открыл, посмотрел, скопировал... вот вроде и все. Надеюсь доходчиво объяснил.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Если я разберусь со всеми форматами всех мулов - может на ультимасофте сделаю такой сервис :)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Destruction wrote:Если я разберусь со всеми форматами всех мулов - может на ультимасофте сделаю такой сервис :)


Хех было бы зачетно, подождемс :lol:
Post Reply