Вот у меня есть два куска скрипта:
1.-
var runa = 0x00D2
var h
var i
var TmpX
var TmpY
var OldX = 0
var OldY = 0
var count = 0
var CurX
var CurY
var StrX
var StrY
var X #счетчик
var Z = 10000 #minimum money on character
2.-
sub move( DesX, DesY )
CurX = UO.GetX("self")
CurY = UO.GetY("self")
if OldX == CurX and OldY == CurY then
count = count + 1
else
count = 0
end if
if count > 10 then
h = 33+UO.Random( 8 )
UO.Press( h, 3, 1000 )
count = 0
move( DesX, DesY )
end if
if not ( CurX == DesX and CurY == DesY ) then
OldX = CurX
OldY = CurY
if DesX > CurX and DesY > CurY then
UO.Press(40,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX == CurX and DesY > CurY then
UO.Press(35,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX < CurX and DesY > CurY then
UO.Press(37,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX < CurX and DesY == CurY then
UO.Press(36,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX < CurX and DesY < CurY then
UO.Press(38,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX == CurX and DesY < CurY then
UO.Press(33,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX > CurX and DesY < CurY then
UO.Press(39,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
if DesX > CurX and DesY == CurY then
UO.Press(34,1,200)
move( DesX, DesY )
end if
end if
end sub
Как сделать так, чтобы просто была ходилка без всяких сундуков, рун и.т.д.?
Объясните куда, что вставлять.
Lumberjacking - ходилка.
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Lumberjacking - ходилка.
TpaBaKyp wrote:Вот у меня есть два куска скрипта:
Как сделать так, чтобы просто была ходилка без всяких сундуков, рун и.т.д.?
Объясните куда, что вставлять.
Помоему тут ни слова про сундуки нету

TpaBaKyp wrote:А что во втором нужно вставить, чтобы он работал?
Блин приятель кури поменьше

Вставлять ни чего не надо, просто надо запускать его из своего скрипта вот так:
Code: Select all
move( куда идти X, куда идти Y )