Еще раз повторить? ловушка на таргет может быть ТОЛЬКО 1...
uo.cast(spell, obj)
это равно сильно
установки ловушки uo.waittargetobject(obj) и выполнение uo.cast(spell)
Равно сильно во всех понятиях, от логики до исполнения самим инжектом...
тоже самое и с бинтами, если есть ловушка то полечится через uo.bandageself() произойдет тоже самое, старая ловушка перепишится на новую...
по этому все упирается в скрипт... или будем в себя стрелки пускать или надо думать головой
laststatus глючит??
Moderators: Murderator+, Murderator
Не ну правд попробуйте так -
У меня норм так работает
Code: Select all
sub band()
uo.waittargetobject('self')
uo.UseType(bint_clear)
wait(400)
uo.cast('Magic Arrow','lastattack')
while not uo.injournal('кладете|совсем не помогли|не могу так быстро|хотите сделать')
wait(200)
wend
wait(2000)
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
arrm2()
end sub
У меня норм так работает

Грин, я тебя прекрасно понимаю. У меня другая просьба - научи правильно работать с uo.target()! Почему эпизодически вылетает ошибка? С чем это связано? Как корректно отправлять этот таргет? Я пробовал повесить магию через uo.target(). Прекрасно работает. С бинтами - начинает выдавать ошибку. Каковы могут быть причины? Товарищи эксперты, работавшие с uo.target()!!! Будьте так добры, поделитесь секретами и ньансами!!! У меня уже голова кругом идет!