Народ помогите скрипт на ламбер для оскома пожалусто
Moderators: Murderator+, Murderator
Народ помогите скрипт на ламбер для оскома пожалусто
Народ выложите скрипт на ламбер для каторги на оском пожалусто вылажите если есть у кого в поиске не ненашол нужного скрипта
на самом деле нужного скрипта нету под оском
на самом деле нужного скрипта нету под оском
вот скрипт
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
################################################################################
###################
var Treesfile = "trees2007.dat" ## - Путь и файл в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var MaxTreesCount = 2000 ## Количество деревьев для марка...
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать. (сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x4002C180' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи.
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###########
### Код ###
###########
var f=file(Treesfile)
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Выбери руну к дому: ')
uo.Exec('addobject RuneToHome')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Выбери руну в лес: ')
uo.Exec('addobject RuneToTrees')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.waittargetobject("RuneToTrees")
UO.Cast("Recall")
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY()
Wait(100)
wend
Until not UO.InJournal("The spell fizzle")
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==MaxTreesCount)
uo.Print('Анализ закончен.')
uo.Exec("filterspeech off")
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
end if
if UO.Weight > (UO.Str*4) then
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.waittargetobject("RuneToHome")
UO.Cast("Recall")
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY()
Wait(100)
wend
Until not UO.InJournal("The spell fizzle")
DropLogs()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.waittargetobject("RuneToTrees")
UO.Cast("Recall")
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY()
Wait(100)
wend
Until not UO.InJournal("The spell fizzle")
end if
uo.Print('Go to Tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
endif
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
endif
next
endif
wend
end sub
Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
UO.Print('Ha4iHaem Py6Ky DePeBa...')
wait (100)
CheckLag()
UO.Warmode()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
UO.UseObject('Axe')
while not UO.InJournal("You put the ") and not UO.InJournal('There is nothing here to chop.') and not UO.InJournal('It appears immune to your blow') and not UO.InJournal('You hack at the tree for a while,') and not UO.InJournal("You can't reach this") and not UO.InJournal("That is too far away")
Wait(100)
wend
Until UO.InJournal('There is nothing here to chop.') or UO.InJournal('It appears immune to your blow') or UO.InJournal("You can't reach this") or UO.InJournal("That is too far away")
return 0
end sub
Sub ToHide()
while not UO.Hidden()
UO.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
UO.DeleteJournal()
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Stealth')
while not UO.InJournal("You have hidden yourself well") and not UO.InJournal("You can't seem to hide here.")
Wait(100)
wend
wend
wait(100)
end sub
Sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 10
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file(Treesfile)
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
uo.Print('Сохранение в файл: '+TreesFile)
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
uo.Print('Координаты деревьев записаны в файл: '+Treesfile)
end sub
sub DropLogs()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
endif
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(200)
repeat
UO.FindType('0x1BDD','-1','my')
Wait(100)
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
UO.Grab('0','finditem')
endif
Wait(100)
until not UO.Count('0x1BDD')
uo.Print('Логи Выложены.')
if EatingFood==1 then
EatFood()
endif
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
Sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub Open(Container)
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject(Container)
repeat
wait(100)
Until UO.InJournal('Contains')
endsub
Sub EatFood()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
UO.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
UO.Grab('100','finditem')
wait(500)
repeat
UO.UseType(TypeFood)
wait(500)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
UO.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
UO.FindType(TypeFood)
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
UO.Grab('0','finditem')
endif
UO.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
################################################################################
###################
var Treesfile = "trees2007.dat" ## - Путь и файл в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var MaxTreesCount = 2000 ## Количество деревьев для марка...
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var GetFromFile=0 ## 0 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать. (сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x4002C180' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи.
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###########
### Код ###
###########
var f=file(Treesfile)
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")
uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Выбери руну к дому: ')
uo.Exec('addobject RuneToHome')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Выбери руну в лес: ')
uo.Exec('addobject RuneToTrees')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.waittargetobject("RuneToTrees")
UO.Cast("Recall")
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY()
Wait(100)
wend
Until not UO.InJournal("The spell fizzle")
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==MaxTreesCount)
uo.Print('Анализ закончен.')
uo.Exec("filterspeech off")
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
end if
if UO.Weight > (UO.Str*4) then
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.waittargetobject("RuneToHome")
UO.Cast("Recall")
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY()
Wait(100)
wend
Until not UO.InJournal("The spell fizzle")
DropLogs()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.waittargetobject("RuneToTrees")
UO.Cast("Recall")
oldX=UO.GetX()
oldY=UO.GetY()
while not UO.InJournal("The spell fizzle") and oldX == UO.GetX() and oldY == UO.GetY()
Wait(100)
wend
Until not UO.InJournal("The spell fizzle")
end if
uo.Print('Go to Tree '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
endif
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
endif
next
endif
wend
end sub
Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
UO.Print('Ha4iHaem Py6Ky DePeBa...')
wait (100)
CheckLag()
UO.Warmode()
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
UO.UseObject('Axe')
while not UO.InJournal("You put the ") and not UO.InJournal('There is nothing here to chop.') and not UO.InJournal('It appears immune to your blow') and not UO.InJournal('You hack at the tree for a while,') and not UO.InJournal("You can't reach this") and not UO.InJournal("That is too far away")
Wait(100)
wend
Until UO.InJournal('There is nothing here to chop.') or UO.InJournal('It appears immune to your blow') or UO.InJournal("You can't reach this") or UO.InJournal("That is too far away")
return 0
end sub
Sub ToHide()
while not UO.Hidden()
UO.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
UO.DeleteJournal()
UO.WarMode(0)
UO.UseSkill('Stealth')
while not UO.InJournal("You have hidden yourself well") and not UO.InJournal("You can't seem to hide here.")
Wait(100)
wend
wend
wait(100)
end sub
Sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 10
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub
Sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file(Treesfile)
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
uo.Print('Сохранение в файл: '+TreesFile)
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
uo.Print('Координаты деревьев записаны в файл: '+Treesfile)
end sub
sub DropLogs()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
endif
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(200)
repeat
UO.FindType('0x1BDD','-1','my')
Wait(100)
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
UO.Grab('0','finditem')
endif
Wait(100)
until not UO.Count('0x1BDD')
uo.Print('Логи Выложены.')
if EatingFood==1 then
EatFood()
endif
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
Sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub
sub Open(Container)
UO.DeleteJournal()
UO.UseObject(Container)
repeat
wait(100)
Until UO.InJournal('Contains')
endsub
Sub EatFood()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
UO.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
UO.Grab('100','finditem')
wait(500)
repeat
UO.UseType(TypeFood)
wait(500)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
UO.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
UO.FindType(TypeFood)
if UO.GetQuantity('finditem') > 0 then
UO.Grab('0','finditem')
endif
UO.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub
подправте етот скрипт плиззз
подправте етот скрипт плиззз чтобы он при физле дальше рубил и после того как одно дерево отрубит дальше другое шол рубить
Во-первых вставь скрипт в тэги Сode !
Во вторых, поставь свои сообщения при физле сюда:
Тут вообще указаны сообщения, которые выдаються при копании руды
, это уже второй скрипт такой
.
И будет тебе счастье.
А вообще нужно самому сначала просмотреть скрипт и попытаться его поправить под себя, так и научишься сам всё делать, а просить постоянно о помощи это не дело =)
Во вторых, поставь свои сообщения при физле сюда:
Code: Select all
Sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
Тут вообще указаны сообщения, которые выдаються при копании руды


И будет тебе счастье.
А вообще нужно самому сначала просмотреть скрипт и попытаться его поправить под себя, так и научишься сам всё делать, а просить постоянно о помощи это не дело =)
так как сам только что был посажен на 50к, выкладываю скрипт на рубку деревьев на оскомоской(О2) каторге.
Ниже файл деревьев для О2.Его нужно будет сохранить в файл с названием KatorgaTrees.dat и положить в корневой каталог диска C.
Если же этот файл не катит, создайте свой.Для этого запустите функцию NormMark, прицелом помечайте деревья в порядке рубки, в конце напишите StopMark. Затем запустите функцию Optins и укажите на топор и на ваш счастливый билет.И теперь главная функция - Lumberjacking.Удачного времяпрепровождения!
PS:НЕ забывайте, что для нормального хождения у Вас должны быть настроены кнопки нумпада на хождение.
Code: Select all
## GRUNDICK EDITION
##Использована ходилка Beyonder'a, за основу взяты скрипты Edred'a.
var f=file("C:\KatorgaTrees.dat")
VAR PrisonLog='0x1BDD'
##############################################################################################
######################### LUMBERJACKING #########################
##############################################################################################
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var treeCount=0,clicks=0
var x
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288
uo.Print('Загружаем координаты деревьев из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
while 1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if uo.weight > (uo.str*4) then
uo.waittargettype(PrisonLog)
uo.useobject('runeHome')
wait(200)
endif
uo.Print('Идём к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
GotoXY(TreeX[i],TreeY[i],2)
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
next
else
uo.Print('Вы херово создали файл! Попробуйте ещё разок!')
end if
wend
end sub
###############################################################################################
######################### GET THE TREE ##########################
###############################################################################################
Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
VAR jor, ser, noto, n ,t
var maxtime=1000
t=uo.timer()
uo.deleteJournal()
while not (UO.InJournal("You can't reach this|Это слишком далеко отсюда|Тут не осталось") or ((t + maxtime) < UO.Timer()))
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
while not UO.InJournal("You can't reach this|Это слишком далеко отсюда|Тут не осталось |You put|Подолбив дерево|is attacking you|You have found") and not uo.Dead()
wait(250)
wend
wend
return 0
end sub
######################################################################
###########################################################################
sub options()
uo.Print('Выбери топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.print(' Покажи свою шнягу? ... ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(250)
wend
uo.SaveConfig()
end sub
Sub op_door()
uo.opendoor()
end sub
########################################### ХОДИЛКА 3 ##################################################
###########################################################################################################
var MaxTraceDistance=10
var TraceLoopIncrease=5 #Увеличение MaxTraceDistance при исчерпании количества ходов
var LimitTrace=20 #Сколько шагов в ОБЕ стороны от начальной точки обхода прекращают ходилку (выхода нет).
var Speed=1
var StepTimeOut=500 #Таймаут шага. Устанавливать не в размер пинга, а в размер шага + размер пинга.
# Для ходьбы - 500+Ping
# Для бега/ходьбы на лошади - 300+Ping
# Бег на лошади - 150 + Ping
var CheckCnt=2 #Количество слепых проверок. УВЕЛИЧИВАЕТ В СТОЛЬКО РАЗ ТАЙМАУТ. Использовать только на БЫСТРОМ но НЕСТАБИЛЬНОМ коннекте. При большом пинге будет УЖАС.
var DynamicPause=30 #Минимальные паузы в циклах. Чем меньше число - тем меньше рывков и тем больше нагрузка процессора.
Sub GotoXY(GoX,GoY,Prec)
UO.SetGlobal("Logging","0")
UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
var LastDir
var MoveRes
var TracerCnt
UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
while not IsEnd(GoX,GoY,Prec)
TracerCnt = MaxTraceDistance
repeat
LogInfo('Just walking')
LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
if IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
return 1
end if
LogInfo('Tracing')
MoveRes = FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY,Prec,TracerCnt)
if TracerCnt > LimitTrace then
return 0
endif
TracerCnt = TracerCnt + TraceLoopIncrease
until MoveRes == 1
wend
return 1
end sub
Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY,Prec,MaxTrace)
var LineX=UO.GetX()
var LineY=UO.GetY()
var CurDir=StartDir
var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir,Prec)
var StartX,StartY
var MovesDone=0
repeat
StartX=UO.GetX()
StartY=UO.GetY()
CurDir=Tracer(CurDir,Direction,Prec)
if (CurDir==GetDir(GoX,GoY,Prec)) then
return 1
endif
if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY,Prec) then
return 1
end if
MovesDone=MovesDone+1
CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction,Prec)
until MovesDone>MaxTrace
return 0
end sub
Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir,Prec)
var GoDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
var MyX=UO.GetX()
var MyY=UO.GetY()
if GoDir<StartDir then
return -1
end if
if GoDir>StartDir then
return 1
end if
if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
return -1
else
return 1
end if
else
if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
return -1
else
return 1
end if
end if
end sub
Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY,Prec)
var x3,y3,x4,y4
x3=StartX
y3=StartY
x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
end sub
Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4,Prec)
if x1==x3 and y1==y3 then
return false
end if
var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
if z1*z2>0 then
return false
else
LogInfo('Vector info:')
LogInfo('x1= '+str(x1))
LogInfo('y1= '+str(y1))
LogInfo('x2= '+str(x2))
LogInfo('y2= '+str(y2))
LogInfo('x3= '+str(x3))
LogInfo('y3= '+str(y3))
LogInfo('x4= '+str(x4))
LogInfo('y4= '+str(y4))
return true
end if
end sub
Sub IsDiap(X,X0,X1,Prec)
if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
return true
end if
return false
end sub
Sub GoUntilHit(GoX,GoY,Prec)
var LastDir
LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
var CouldMove
repeat
LastDir=GetDir(GoX,GoY,Prec)
if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY,Prec) then
CouldMove=TryDir(LastDir,Prec)
end if
until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY,Prec) or not CouldMove
return LastDir
end sub
Sub IsEnd(GoX,GoY,Prec)
if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
LogInfo('END FOUND')
return true
else
return false
end if
end sub
Sub GetDir(GoX,GoY,Prec)
var MyX=UO.GetX()
var MyY=UO.GetY()
var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
var GoDir=0
if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
if (MyX>GoX) then
GoDir=7
else
GoDir=3
end if
else
if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
if (MyY>GoY) then
GoDir=5
else
GoDir=1
end if
else
if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
GoDir=6
else
if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
GoDir=8
else
if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
GoDir=4
else
if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
GoDir=2
end if
end if
end if
end if
end if
end if
return GoDir
end sub
Sub Tracer(StartDir,Direction,Prec)
var CurDir=StartDir
var Result
repeat
Result=TryDir(CurDir,Prec)
if not Result then
CurDir=AddToDir(CurDir,Direction,Prec)
end if
until Result
return Result
end sub
Sub AddToDir(Dir,Cnt,Prec)
var NewDir=Dir
NewDir=NewDir+Cnt
while NewDir>8
NewDir=NewDir-8
wend
while NewDir<1
NewDir=NewDir+8
wend
return NewDir
end sub
Sub TryDir(Dir,Prec)
var BegX=UO.GetX() # Ia?aeuiia O
var BegY=UO.GetY() # Ia?aeuiia Y
var Counter=0
var GoX=BegX
var GoY=BegY
GoX=XFromDir(Dir)
GoY=YFromDir(Dir)
if not IsPass(GoX,GoY) then
LogInfo(str(GoX)+':'+str(GoY)+' is not passable')
return false
end if
return TurnAndGoDir(Dir,Prec)
end sub
Sub XFromDir(Dir)
if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
return (UO.GetX()+1)
end if
if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
return (UO.GetX()-1)
end if
return (UO.GetX())
end sub
Sub YFromDir(Dir)
if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
return (UO.GetY()+1)
end if
if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
return (UO.GetY()-1)
end if
return (UO.GetY())
end sub
Sub TurnAndGoDir(Dir,Prec)
var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
var StartX=UO.GetX()
var StartY=UO.GetY()
var EndDir
var Counter=0
var TestCounter=CheckCnt
#Direction Test
repeat
Counter = 0
LogInfo('Dir: '+str(StartDir)+' Counter: '+str(Counter))
PressDir(Dir)
repeat
EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir(),Prec)
wait(DynamicPause)
Counter=Counter+1
until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
TestCounter = TestCounter - 1
LogInfo('Dir: '+str(EndDir)+' Counter: '+str(Counter))
until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
LogInfo('Direction timeout reached')
return 0
end if
#End direction Test
if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
return Dir
end if
#Start Primary test
TestCounter=CheckCnt
repeat
GoDir(Dir,Prec)
Counter=0
repeat
wait(DynamicPause)
Counter=Counter+1
until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/DynamicPause
TestCounter = TestCounter - 1
until TestCounter <= 0 or Counter < StepTimeOut/DynamicPause
#End primary test
if Counter>=StepTimeOut/DynamicPause then
LogInfo('Step timeout reached')
return 0
else
return Dir
end if
end sub
Sub GetDirToDir(GotDir,Prec)
var ChangedDir=-GotDir
ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5,Prec)
return ChangedDir
end sub
Sub DirToInj(Dir)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=1
Dirs[2]=2
Dirs[3]=3
Dirs[4]=6
Dirs[5]=9
Dirs[6]=8
Dirs[7]=7
Dirs[8]=4
return (Dirs[Dir])
end sub
Sub PressDir(Dir)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37
UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub
Sub GoDir(Dir,Prec)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37
var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
var GoDistance
if (DistanceX-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceX-Prec
else
if (DistanceY-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceY-Prec
else
GoDistance=Speed
endif
endif
UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub
Sub IsPass(X,Y)
if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
return true
endif
dim Types[60]
Types[1]=3
Types[2]=25
Types[3]=51
Types[4]=63
Types[5]=113
Types[6]=140
Types[7]=172
Types[8]=219
Types[9]=232
Types[10]=235
Types[11]=239
Types[12]=243
Types[13]=248
Types[14]=251
Types[15]=264
Types[16]=267
Types[17]=282
Types[18]=289
Types[19]=321
Types[20]=379
Types[21]=420
Types[22]=440
Types[23]=476
Types[24]=499
Types[25]=513
Types[26]=542
Types[27]=578
Types[28]=586
Types[29]=622
Types[30]=700
Types[31]=804
Types[32]=1740
Types[33]=1758
Types[34]=1770
Types[35]=1779
Types[36]=1779
Types[37]=1881
Types[38]=1886
Types[39]=1801
Types[40]=1805
Types[41]=1813
Types[42]=1820
Types[43]=1831
Types[44]=1833
Types[45]=1843
Types[46]=1850
Types[47]=1873
Types[48]=1876
Types[49]=1885
Types[50]=1888
Types[51]=1946
Types[52]=1969
Types[53]=2500
Types[54]=2539
for var i=1 TO 53 STEP 2
if UO.PrivateGetTile(X,Y,-1,Types[i],Types[i+1]) then
return true
end if
next
return false
end sub
Sub LogInfo(Line)
if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
UO.TextOpen()
UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+Line);
end if
end sub
Sub Abs(X)
if X>0 then
return X
else
return (-X)
end if
end sub
########################################## КОНЕЦ ХОДИЛКИ 3 ##########################
Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub
Sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
##############################################################################################
######################### МАРКАЕМ ДЕРЕВЬЯ #########################
##############################################################################################
sub normmark()
var f=file("C:\KatorgaTrees.dat") #ФАЙЛ ДЕРЕВЬЕВ
UO.DeleteJournal()
DIM TOFILE[200]
var i=0,j=0,T,X,Y,S,TMP='',TXT,Marked=0;
repeat
uo.Print('Покажите дерево?')
UO.CancelTarget()
UO.AddObject('tree')
while UO.Targeting() and not UO.InJournal('stopmark')
wait(100)
wend
if UO.InJournal('stopmark') then
goto end
endif
UO.AddObject('tree','lasttarget')
if UO.LastTile(0)<>3283 and UO.LastTile(0)<>3289 and UO.LastTile(0)<>3277 and UO.LastTile(0)<>3291 and UO.LastTile(0)<>3293 and UO.LastTile(0)<>3294 and UO.LastTile(0)<>3296 and UO.LastTile(0)<>3302 and UO.LastTile(0)<>3299 and UO.LastTile(0)<>3290 and UO.LastTile(0)<>3288 and UO.LastTile(0)<>3286 and UO.LastTile(0)<>3280 then
uo.Print('ЭТО НЕ ДЕРЕВО...')
else
T=str(UO.LastTile(0))
X=str(UO.LastTile(1))
Y=str(UO.LastTile(2))
for j=0 to i
if T+' '+X+' '+Y==TOFILE[j] then
uo.Print('ЭТО ДЕРЕВО УЖЕ МАРКНУТО')
j=i
Marked=1;
endif
next
uo.Print('MARKED='+str(marked))
if not Marked then
TOFILE[i]=T+' '+X+' '+Y
uo.Print('Найдено дерево #'+str(i+1)+', '+TOFILE[i])
i=i+1
endif
Marked=0
endif
end:
until i==199 or UO.InJournal('stopmark')
UO.CancelTarget()
uo.Print('МАРК ОКОНЧЕН. НАЙДЕНО ДЕРЕВЬЕВ - '+str(i+1))
if i then
f.open()
f.create()
txt=safe call f.writeln(i)
for j=0 to i-1
tmp=TOFILE[j]
txt=safe call f.writeln(tmp)
next
f.close()
endif
UO.Set('quiet',0)
endsub
##### чтоб кончить, сказать stopmark
Ниже файл деревьев для О2.Его нужно будет сохранить в файл с названием KatorgaTrees.dat и положить в корневой каталог диска C.
Code: Select all
154
3296 348 840
3296 348 843
3283 344 846
3289 340 843
3296 332 834
3280 328 837
3296 324 840
3289 320 843
3280 312 849
3277 316 840
3289 316 837
3286 320 831
3280 320 828
3280 332 825
3302 324 822
3280 324 813
3299 320 819
3289 316 828
3289 312 837
3280 308 840
3283 308 831
3302 312 825
3280 304 828
3283 308 825
3277 312 819
3302 304 816
3291 308 816
3296 308 813
3294 308 810
3296 312 807
3291 316 810
3299 316 807
3283 320 804
3294 320 807
3277 296 813
3289 308 801
3283 296 807
3302 280 819
3296 280 813
3289 284 807
3286 292 798
3296 296 795
3277 306 793
3283 284 792
3289 276 798
3286 276 789
3291 268 804
3302 264 807
3280 264 804
3291 256 813
3277 256 816
3296 252 816
3289 244 813
3302 248 810
3291 244 810
3296 252 804
3296 248 801
3296 248 798
3277 244 801
3280 236 804
3283 236 801
3302 236 798
3296 240 798
3277 228 798
3277 228 795
3280 236 792
3283 240 792
3280 244 789
3286 248 786
3291 252 792
3277 252 786
3291 232 783
3302 236 783
3286 240 780
3289 240 777
3299 236 774
3299 232 771
3286 236 768
3286 220 768
3299 232 762
3286 216 756
3277 220 759
3280 224 759
3296 228 759
3296 215 752
3296 220 753
3277 224 750
3291 224 747
3289 232 750
3296 248 753
3283 252 747
3302 248 744
3286 240 735
3294 240 729
3289 244 729
3283 228 729
3283 229 726
3299 252 723
3289 252 729
3291 260 717
3296 263 714
3294 272 723
3302 272 726
3299 260 732
3302 256 750
3286 260 750
3277 268 750
3286 276 735
3291 276 732
3299 288 738
3280 284 744
3283 280 753
3296 284 750
3296 296 750
3286 296 747
3286 296 744
3283 296 741
3294 304 738
3296 312 744
3294 316 753
3296 320 747
3296 324 747
3286 303 766
3291 304 771
3299 308 771
3294 328 750
3283 336 750
3294 328 756
3302 336 759
3291 344 756
3286 328 762
3277 328 765
3294 340 765
3294 340 768
3283 340 771
3286 360 759
3294 368 765
3302 364 771
3289 368 777
3296 372 777
3277 360 777
3289 356 771
3277 360 789
3283 360 792
3280 356 780
3289 352 774
3289 352 783
3302 348 795
3294 364 804
3280 364 810
3299 364 816
3280 364 825
3283 348 825
3280 344 828
Если же этот файл не катит, создайте свой.Для этого запустите функцию NormMark, прицелом помечайте деревья в порядке рубки, в конце напишите StopMark. Затем запустите функцию Optins и укажите на топор и на ваш счастливый билет.И теперь главная функция - Lumberjacking.Удачного времяпрепровождения!
PS:НЕ забывайте, что для нормального хождения у Вас должны быть настроены кнопки нумпада на хождение.
Last edited by grundick on 2007-11-19 10:25:15, edited 2 times in total.
вот блин такая же фигня
вот блин такая же фигня я на первом оскоме одно дерево отрубил и дальше не идет(((((((((((((((((( 

у меня не ходит из за того что стерлки не работают?
у меня не ходит из за того что стерлки не работают?
вот скрипт
каторый последний скрипт мне вылажили он рубанет один раз вырубит и стоит а скрипт запушен
вот что пишет
вот что пишет после того как вырубаеться один раз "You pu the Prison logs in your pack." вот что пишет когда физлит "You hack the tree for a while. but fail to produce any useable wood." вот что пишет когда кончаеються логи в дереве "Тут не осталось пригодной древесины.Нечего рубить."
вот мне парниша сказал что ети слова кудато вскрипт вставить нада я пытался чот не получаеться
вот мне парниша сказал что ети слова кудато вскрипт вставить нада я пытался чот не получаеться
Попробуй поменять этот кусок.
Так же возможно инжект не читает русскиз мессаг.В любом случае попробуй установить русские шрифты(предварительно сохрнив свои).cСкачать мона отсюда http://uo-desktop.uoo.ru/files/rus_fonts_pack.zip, распаковываешь zip и один из fonts.mul кидаешь в свою папку с Ультимой.[/code]
Code: Select all
###############################################################################################
######################### GET THE TREE ##########################
###############################################################################################
Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
VAR jor, ser, noto, n ,t
var maxtime=1000
t=uo.timer()
uo.deleteJournal()
while not (UO.InJournal("You can't reach this|Это слишком далеко отсюда|Тут не осталось") or ((t + maxtime) < UO.Timer()))
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
while not UO.InJournal("You can't reach this|Это слишком далеко отсюда|Тут не осталось|fail to produce any useable|You put|Подолбив дерево|is attacking you|You have found") and not uo.Dead()
wait(250)
wend
wend
return 0
end sub
Так же возможно инжект не читает русскиз мессаг.В любом случае попробуй установить русские шрифты(предварительно сохрнив свои).cСкачать мона отсюда http://uo-desktop.uoo.ru/files/rus_fonts_pack.zip, распаковываешь zip и один из fonts.mul кидаешь в свою папку с Ультимой.[/code]