Code: Select all
#####################################################################
; Tinker. v.1.00b (c) Edred , + часть скрипта на
; БС за авторством Edred-а
; Чар берет из сундука 255 инготов из того-же сундука берет мешок,
; крафтит из них неклейсы, складывает в мешок и убирает во второй
; сундук.
;
; Если инги закончились - выход.
;
;
sub tinker2()
VAR Sunduk1 = '0x404D4F6C' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x400403CF' ; Сериал пустого сундука
VAR Ingi = '0x1BEF' ; Тип ингов
VAR Instrum = '0x1EBC' ; Тип инструмента тинкера
VAR Bottle = '0x1085' ; Тип неклейса
VAR Kolvo = 255 ; Брать ингов
VAR k = 0
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR MeshSer, j
While TRUE
UO.FindType( Ingi, -1, Sunduk1 ) ; Ищем инги в сундуке 1
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Iron Ingots not found, script terminated")
return
Endif
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Ingi ) > 0
; Пока в паке есть инги
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Ingi ) ) + ' ingots' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Tinkering', 'Jewelry', 'Jewelry', 'necklace' )
UO.UseType( Instrum )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
if UO.Count( Bottle ) > 0 then
UO.FindType( Bottle, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 1000 )
UO.Print( 'Bottle moved' )
end if
Wend
Wend
end sub
Вопрос собственно в том, что стоит чар на макросе в доме, но есть индивиды которые любят поубивать в доме. Как защититься? может Drop на сундук при Hp<70, помогите с реальзацией...