var Cont='0x4037E83B' ##ID сундука с тканью, так же туда будут складыватся бинты var Creat='0x1541' ##Тип того, что сшили sub Tailoring() #¤Leo¤# while NOT UO.Dead() ToHide() UO.FindType('0x175D','0x0000','backpack') if UO.GetQuantity('finditem')<4 then UO.UseObject(Cont) UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack') if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.SetReceivingContainer(Cont) wait(1000) UO.Grab('all','finditem') wait(1000) UO.UnSetReceivingContainer() Endif UO.FindType('0x175D','0x0000',Cont) wait(1000) UO.Grab('600','finditem') wait(1000) endif CheckLag() UO.WaitMenu('Cloth','Misc','Misc','body sash') UO.WaitTargetType('0x175D') UO.UseType('0x0F9D') UO.DeleteJournal() wait(1000) repeat wait(100) until UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('put') UO.DeleteJournal() wait(500) UO.WaitTargetType(Creat) UO.UseType('0x0F9E') CheckLag() wait(500) wend endsub
Sub ToHide() while NOT UO.Hidden() UO.DeleteJournal() UO.Exec('warmode 0') UO.UseSkill('Stealth') repeat wait(50) until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') wend end sub
Sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(50) until UO.InJournal('backpack') end sub
работает токо не до конца он неложит то што накрафтил!
можна там както вставить штоб он перед тем как брал следующую партию ресов слаживал то што накратил в туже сумку?
Driskill wrote:работает токо не до конца он неложит то што накрафтил! можна там както вставить штоб он перед тем как брал следующую партию ресов слаживал то што накратил в туже сумку?
может ктонить такое перевести на язык инжи я впринципе догадываюсь но незнаю куда именно вставлять:
если **** >= 248
тогда **** все перетягиваеццо в сундук
макра начинаеццо заново...
sub Tailoring() var Cont='0x400be354' var creat='0x1766' while NOT UO.Dead() UO.FindType('0x175D','0x0000','backpack') if UO.GetQuantity('finditem')<4 then UO.UseObject(Cont) UO.FindType('0x175d','0x0000','backpack') if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.SetReceivingContainer(Cont) wait(1000) UO.Grab('all','finditem') wait(1000) UO.UnSetReceivingContainer() Endif UO.FindType('0x175D','0x0000',Cont) wait(1000) UO.Grab('500','finditem') wait(1000) endif CheckLag() UO.WaitMenu('Cloth','Pattern') UO.WaitTargetType('0x175D') UO.UseType('0x0F9D') UO.DeleteJournal() wait(1000) repeat wait(100) until UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('put') UO.DeleteJournal() wait(500) wend uo.fintype( creat ) while uo.findcount() uo.moveitem('finditem', 'all' , cont ) wait(100) uo.fintype( creat ) wend wend endsub
Ну мужики ну хелпуйте плзлзлзлзлзлзлз! Чар крафтит а потом када закончиццо ткань он берет из сундука следующую партию а по скольку невыложил скрафченое превышаеццо максвеигхт и ткань падает на пол! с пола некратит! хелп!
sub Tailoring() var Cont='0x400be354' var creat='0x1766' while NOT UO.Dead() UO.FindType('0x175D','0x0000','backpack') if UO.GetQuantity('finditem')<4 then UO.UseObject(Cont) UO.FindType('0x175d','0x0000','backpack') if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.SetReceivingContainer(Cont) wait(1000) UO.Grab('all','finditem') wait(1000) UO.UnSetReceivingContainer() Endif UO.FindType('0x175D','0x0000',Cont) wait(1000) UO.Grab('500','finditem') wait(1000) endif CheckLag() UO.WaitMenu('Cloth','Pattern') UO.WaitTargetType('0x175D') UO.UseType('0x0F9D') UO.DeleteJournal() wait(1000) repeat wait(100) until UO.InJournal('fail') or UO.InJournal('put') UO.DeleteJournal() wait(500) wend uo.fintype( creat ) while uo.findcount() uo.moveitem('finditem', 'all' , cont ) wait(100) uo.fintype( creat ) wend wend endsub
не мог бы ты добавить немного. что он клан не в тот же сундук, а в мешки одного типа в этом сундуке.