скрипт таков он деретса с партнером када мало хп отходит на 1 клетку и хилитса када отхилился подходит и дальше деретса можете помоч мне нужно убрать из етого скрипта отходилку плиз и все !
sub WarTraining() var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then uo.print('Персонажи должны стоять рядом!') return endif if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend
uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
памагите пожалуйсто - вот я наконецто нашол то что мне надоо
скриптик идеальный и работает
вото токо можете написать пожалуйсто как чтобы когда первый (мой чар) после себяизлечения опять одевал то что у него было а это щит и оружие - помогите пожалуйсто!!
sub WarTraining() var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then uo.print('Персонажи должны стоять рядом!') return endif if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
sub WarTraining() # var shield='input type of your shield' var weapon='input type of your weapon' # var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then uo.print('Персонажи должны стоять рядом!') return endif if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() wait(250) uo.UseObject(shield) wait(500) uo.UseObject(weapon) wait(500) Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
scripts writer спаасибо щ) вот токо он не одевает после таво как вылечит себя и другого чара!! тоесть щит и оружие не одевает щ((
можеш пожалуйсто если время будет посмотреть что не так ш(
может луче поставить чтоб при первом запуске оружие и щит метил? спасибо
SCRIPTS WRITER работает!! сэнк тебе огромнейший я так давно это искал
вот есть вопрос еще
вот когда я лечу себя и другого чара - очень быстро он лечит
скажи это же можно подругулировать?
Scripts Writer всё работает )
токо я не могу понять или найти - вот чтобы мой первый чар
при отходе лечил себя и второго чара и шол в бой
а то тут както - он бёт второго чара - отходит лечит его - идёт опять бить его (себя не лечит) а потом уже опять отходит и себя лечит
я так много раз умерял изза этого (
е мог бы ты помочь пожалуйсто чтоб он при отходе лечил себя и второго чара
а то он второго полечит - и идёт руками бить его
потом отходит лечит себя и одевает щит и оружие
вобщем помоги чтоб он лечил сразу при первом отходе и себя и второго чара пожалуйсто
спасибо
sub WarTraining() # var shield='input type of your shield' var weapon='input type of your weapon' # var x = uo.getX() var y = uo.getY() var tx, ty
uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend
uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then uo.print('Персонажи должны стоять рядом!') return endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then tx = x+1 ty = y else if uo.getX('opponent') > uo.getX() then tx = x-1 ty = y else if uo.getY() > uo.getY('opponent') then tx = x ty = y+1 else if uo.getY('opponent') > uo.getY() then tx = x ty = y-1 else uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!') return endif endif endif endif
uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 || uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then Walk(tx,ty) uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') wait(250) uo.UseObject(shield) wait(500) uo.UseObject(weapon) wait(500) Walk(x,y) uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub Walk(x,y) go: while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y if not uo.getX() == x then if uo.getX() > x then uo.press(36) else uo.press(34) endif endif if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then if uo.getY() > y then uo.press(33) else uo.press(35) endif endif checklag() wend checklag() if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then goto go endif endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
Script Writer всёё точно работает!! огромнейшее спасибо тебе -
теперь он отходит лечит себя и сразу второго чара и одевает щит и опять в драку
огромнейше тебе спасибо!!
uo.addObject('opponent') while uo.targeting() wait(200) wend uo.addObject('bandages') while uo.targeting() wait(200) wend
uo.warmode(true) uo.attack('opponent') repeat if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/4 then uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('self') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP() == uo.getMaxHP() uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then uo.warmode(false) repeat uo.waittargetobject('opponent') uo.usetype(uo.getGraphic('bandages')) wait(350) until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent') uo.warmode(true) uo.attack('opponent') endif wait(700) until uo.dead() endsub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') while uo.injournal('backpack') uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!') wend end sub
После того как подлечит не хочет одевать последние деваисы( может кто помочь?
пробелы тоже пробовал, не работает. есть возможность увеличения хп от максимума, но скрипт все равно ждет пока придет в равное отношение с установленным параметром STR, а приход в стандартное положение время занимает. в принципе не критично. так что парится не будем.