мининг на скале

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Nort777
Posts: 80
Joined: 2005-06-21 20:31:26

мининг на скале

Post by Nort777 »

поможите со скриптом пожалуйста, раньше работал, сейчас не пойму в чем дело.
ситуация такая - он обкапывает все в первой точке, чтоб дойти до 2й ему нада пересеч одну координату в скрипте, когда он до нее доходит он начинает выполнять какието действия, не пойму какие, вроде бы хайд, причеем с такой скоростью что уо пишет типа вам нужно подождать и так пока не отключишь

Code: Select all

######################################################## 
# Все просто: расставляем координаты go(x,y,z,k), где х и y это
# координаты по инжекту, z - направление движения, k - константа
# определяющая действие(1 - копаем; 0 - идем в эти координаты).
########################################################
#Направление движения: константа z имеет следущие значения:
#                                       PageUp
#PageUp    -   33                         |
#                                         |
#PageDown - 34                 Home ----    ----PageDown
#                                         |
#End       -     35                       |
#                                        End
#Home     -    36
########################################################
# Координата конечной точки должна быть рядом с сундуком чтобы
#чар до него дотянулся, проще - вы должны координатной сеткой
# превести чара в исходный тайл!
########################################################
########################################################
##########                                   ###########
########                                        ########
######              Удачно покопать :))           ######
########                                        ########
##########                                   ###########
########################################################
########################################################
var tShovel='0x0E85' #Тип кирки
########################################################
var tSeif='0x4039C204' #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################

sub go(x,y,k,m)
while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
UO.Press(k)
CheckLag()
wend
if m==1 then
Dig()
end if
end sub

sub main()
while Not UO.Dead()
FollowMine()
UnLoad()
GoBeg()
wend
end sub

sub FollowMine()
dig()
go(1376,2778,33,1) #ok
go(1376,2780,35,0) #ok
go(1378,2780,34,1) #ok
go(1378,2782,35,0) #ok
go(1380,2782,34,1) #ok
go(1380,2784,35,0) #ok
go(1381,2784,34,1) #ok
go(1381,2786,35,0) #ok
go(1384,2786,34,1) #ok
go(1384,2789,35,0) #ok
go(1385,2789,34,1) #ok
go(1385,2790,35,0) #ok
go(1387,2790,34,1) #ok
go(1387,2791,35,0) #ok
go(1389,2791,34,1) #ok
go(1389,2792,35,0) #ok
go(1391,2792,34,1) #ok
go(1391,2793,35,0) #ok
go(1393,2793,34,1) #ok
go(1393,2795,35,0) #ok
go(1396,2795,34,1) #ok
go(1396,2796,35,0) #ok
go(1399,2796,34,1) #ok
go(1399,2798,35,0) #ok
go(1403,2798,34,1) #ok
go(1405,2798,34,1) #ok
go(1405,2799,35,0) #ok
go(1408,2799,34,1) #ok
go(1408,2802,35,0) #ok
go(1410,2802,34,1) #ok
go(1410,2804,35,0) #ok
go(1412,2804,34,1) #ok
go(1394,2804,36,0) #ok
go(1394,2794,33,0) #ok?
go(1378,2794,36,0) #ok?
go(1378,2781,33,0)
go(1376,2781,36,0)



end sub

sub GoBeg()
go(1376,2778,33,1) 
end sub

sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode('0')
UO.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(5000)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preoccupied') or UO.Dead()
wend
end sub

sub UnLoad()
var i
DIM Item[13]

Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold

for i = 1 to 12
UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
Wait(1000)
CheckLag()
UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub

sub Dig()
var mx = UO.GetX("self"), my = UO.GetY("self"), mz = UO.GetZ("self"),TileNum='1339', t=0
var i,j
if UO.Dead() then
UO.CloseUO()
end if
for i = mx-1 to mx+1
for j = my-1 to my+1
tohide()
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
tohide()
CheckLag()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Exec("usetype " + tShovel)
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("OOPS") and not UO.InJournal("attacking you")
wait(500)
wend
if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
t=1
end if
if UO.InJournal("but fail") then
wait(1000)
end if
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
if t == 1 then
Pause()
end if
return 1
end sub

sub Pause()
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!@! ELEMENTAL !@!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!@! KOPAU !@!")
end sub
Nort777
Posts: 80
Joined: 2005-06-21 20:31:26

Post by Nort777 »

никто не знает? :cry:
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Пробуй

Code: Select all

######################################################## 
# Все просто: расставляем координаты go(x,y,z,k), где х и y это
# координаты по инжекту, z - направление движения, k - константа
# определяющая действие(1 - копаем; 0 - идем в эти координаты).
########################################################
#Направление движения: константа z имеет следущие значения:
#                                       PageUp
#PageUp    -   33                         |
#                                         |
#PageDown - 34                 Home ----    ----PageDown
#                                         |
#End       -     35                       |
#                                        End
#Home     -    36
########################################################
# Координата конечной точки должна быть рядом с сундуком чтобы
#чар до него дотянулся, проще - вы должны координатной сеткой
# превести чара в исходный тайл!
########################################################
########################################################
##########                                   ###########
########                                        ########
######              Удачно покопать :))           ######
########                                        ########
##########                                   ###########
########################################################
########################################################
var tShovel='0x0E85' #Тип кирки
########################################################
var tSeif='0x4039C204' #Йд сейфа где лежат оры и хавчик
########################################################

sub go(x,y,k,m)
  while UO.GetX()<>x or UO.GetY()<>y
    UO.Press(k)
    CheckLag()
  wend
  if m==1 then 
    Dig()
  end if
end sub

sub main()
  while Not UO.Dead()
    FollowMine()
    UnLoad()
    GoBeg()
  wend
end sub

sub FollowMine()
dig()
go(1376,2778,33,1) #ok
go(1376,2780,35,0) #ok
go(1378,2780,34,1) #ok
go(1378,2782,35,0) #ok
go(1380,2782,34,1) #ok
go(1380,2784,35,0) #ok
go(1381,2784,34,1) #ok
go(1381,2786,35,0) #ok
go(1384,2786,34,1) #ok
go(1384,2789,35,0) #ok
go(1385,2789,34,1) #ok
go(1385,2790,35,0) #ok
go(1387,2790,34,1) #ok
go(1387,2791,35,0) #ok
go(1389,2791,34,1) #ok
go(1389,2792,35,0) #ok
go(1391,2792,34,1) #ok
go(1391,2793,35,0) #ok
go(1393,2793,34,1) #ok
go(1393,2795,35,0) #ok
go(1396,2795,34,1) #ok
go(1396,2796,35,0) #ok
go(1399,2796,34,1) #ok
go(1399,2798,35,0) #ok
go(1403,2798,34,1) #ok
go(1405,2798,34,1) #ok
go(1405,2799,35,0) #ok
go(1408,2799,34,1) #ok
go(1408,2802,35,0) #ok
go(1410,2802,34,1) #ok
go(1410,2804,35,0) #ok
go(1412,2804,34,1) #ok
go(1394,2804,36,0) #ok
go(1394,2794,33,0) #ok?
go(1378,2794,36,0) #ok?
go(1378,2781,33,0)
go(1376,2781,36,0)



end sub

sub GoBeg()
  go(1376,2778,33,1) 
end sub

sub CheckLag()
  UO.Click('backpack') 
  repeat
    wait(50)
  until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub tohide()
  while NOT UO.Hidden()
    UO.Warmode('0')
    UO.UseSkill('Hiding')
    wait(5000)
  wend
end sub

sub UnLoad()

var i
DIM Item[12]

Item[1]=0x19B9 ; >3 ore
Item[2]=0x19B7 ; 1 ore
Item[3]=0x19BA ; 2 ore
Item[4]=0x19B8 ; 3 ore
Item[5]=0x0F11 ; saphires
Item[6]=0x0F16 ; amethysts
Item[7]=0x0F18 ; tourmalines
Item[8]=0x0F15 ; citrines
Item[9]=0x0F10 ; emeralds
Item[10]=0x0F0F ; star sapphires
Item[11]=0x0F26 ; diamonds
Item[12]=0x0EED ; gold

for i = 1 to 12
  UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
  while UO.GetQuantity('finditem') > 0
    UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
    Wait(1000)
    CheckLag()
    UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
  wend
next
end sub

sub Dig()
var mx = UO.GetX("self")
var my = UO.GetY("self")
var mz = UO.GetZ("self")
var TileNum='1339'
var i,j,k

  if UO.Dead() then
    UO.CloseUO()
  end if

  for i = mx-1 to mx+1
    for j = my-1 to my+1
      repeat
        uo.DeleteJournal()
        k=0
        if not uo.Hidden() then
          repeat
            uo.UseSkill('Hiding')
            wait(5000)
          until uo.Hidden()
        end if
        CheckLag()
        UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
        UO.Exec("usetype " + tShovel)
        repeat
          wait(100)
          k=k+1
        until UO.InJournal("You put|location|no ore|but fail|far away|rock|OOPS|attacking you") || k>100
      until UO.InJournal("no ore here|location|far away|in rock")
      if UO.InJournal('something with ore') OR UO.InJournal("attacking you") then
        Pause()
      end if
    next
  next
return 1
end sub

sub Pause()
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!@! ELEMENTAL !@!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!@! KOPAU !@!")
end sub
Nort777
Posts: 80
Joined: 2005-06-21 20:31:26

Post by Nort777 »

неа, тоже самое...пробовал просто удалить чеклаг и хидинг скрипты, всеравно тотже глюк...всеравно пасиб :)
Post Reply