Помогите вставить в скрипт на ламбер новую ходилку.

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Скриптолог
Posts: 18
Joined: 2004-04-08 23:46:47

Помогите вставить в скрипт на ламбер новую ходилку.

Post by Скриптолог »

в этот скрипт

Code: Select all

############################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев       ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru       ###
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEPAH       ###
############################################
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\katorga.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=0 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var LogsQty=400000 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=1 ## 1 - Будем есть, 0 - нет.
###
var SSpeak=0 ## 1 - Будем качать и спирит спик, 0 - не будем.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x401A442D' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи.
###
var Trytodrop=0 ## Будем пытатся подходить к сундуку или нет.
###
var ContX=1234 ##Координаты X у сундука
###
var ContY=1234 ##Координаты Y у сундука
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==500)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
end if
if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest))
DropLogs()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

Sub ToHide()
if SSpeak==1 then
UO.Useskill('Spirit Speak')   
wait(3000)
endif
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(3000)
wend
wait(100)
end sub


Sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2="Тут не осталось пригодной древесины. Нечего рубить."
var Text3="You can't reach this."
var Text4="Это слишком далеко отсюда."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTryRock()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2="Тут не осталось пригодной древесины. Нечего рубить."
var Text3="You can't reach this."
var Text4="Это слишком далеко отсюда."
var Text5="You can't do much in your current state."
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
uo.say("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
GotoXY(ContX,ContY)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub


Sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

Sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub


Sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

Sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

Sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

Sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub




Вот эту ходилку сделаную (Автор скрипта - Beyonder.)


Code: Select all

#####################################################
#####################################################
#####################################################
#####################################################
#####################################################
#####################################################
#####################################################
# WW  W  WW   AA    LL     Kk  k  EE  EE  RRR       #
# WW  W  WW  AA A   LL     Kk k   EEE     R  R      #
# WW WW  WW  AAAA   LL     KkK    EEE     RRR       #
#  WWW WWW  AA   A   LLLL  Kk kk  EE  EE  R  R      #
#####################################################
             
var Prec=2
var MaxTraceDistance=20
var Speed=2
var StepTimeOut=300

Sub Walker(GoX,GoY)
  UO.SetGlobal("Logging","1")
  UO.SetGlobal("BlindWalk","0")
  var LastDir
  UO.SetGlobal("GlobalGoX",str(GoX))
  UO.SetGlobal("GlobalGoY",str(GoY))
  while not IsEnd(GoX,GoY)
    LogInfo('Just walking')
    LastDir=GoUntilHit(GoX,GoY)
    if not IsEnd(GoX,GoY) then
      LogInfo('Tracing')
      FullAroundTrace(LastDir,GoX,GoY)
    end if
  wend
end sub

Sub FullAroundTrace(StartDir,GoX,GoY)
  var LineX=UO.GetX()
  var LineY=UO.GetY()
  var CurDir=StartDir
  var Direction=CountDirection(GoX,GoY,CurDir)
  var StartX,StartY
  var MovesDone=0
  repeat
    StartX=UO.GetX()
    StartY=UO.GetY()
    CurDir=Tracer(CurDir,Direction)
    if MovesDone>0 and PrevMoveCross(GetDirToDir(UO.GetDir()),LineX,LineY,GoX,GoY,StartX,StartY) then
      return
    end if
    MovesDone=MovesDone+1
    CurDir=AddToDir(CurDir,-Direction)
  until MovesDone>MaxTraceDistance
end sub

Sub CountDirection(GoX,GoY,StartDir)
  var GoDir=GetDir(GoX,GoY)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  if GoDir<StartDir then
    return -1
  end if
  if GoDir>StartDir then
    return 1
  end if
  if Abs(MyX-GoX)>Abs(MyY-GoY) then
    if (GoDir==3 and GoY>MyY) OR (GoDir==7 and GoY<MyY) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  else
    if (GoDir==1 and GoX<MyX) or (GoDir==5 and GoX>MyX) then
      return -1
    else
      return 1
    end if
  end if
end sub

Sub PrevMoveCross(Dir,x1,y1,x2,y2,StartX,StartY)
  var x3,y3,x4,y4
  x3=StartX
  y3=StartY
  x4=StartX+(XFromDir(Dir)-StartX)*Speed
  y4=StartY+(YFromDir(Dir)-StartY)*Speed
  return LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4)
end sub

Sub LinesCrossing(x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4)
  if x1==x3 and y1==y3 then
    return false
  end if
  var z1=(x3-x1)*(y2-y1)-(y3-y1)*(x2-x1)
  var z2=(x4-x1)*(y2-y1)-(y4-y1)*(x2-x1)
  if z1*z2>0 then
    return false
  else
    LogInfo('Vector info:')
    LogInfo('x1= '+str(x1))
    LogInfo('y1= '+str(y1))
    LogInfo('x2= '+str(x2))
    LogInfo('y2= '+str(y2))
    LogInfo('x3= '+str(x3))
    LogInfo('y3= '+str(y3))
    LogInfo('x4= '+str(x4))
    LogInfo('y4= '+str(y4))
    return true
  end if
end sub

Sub IsDiap(X,X0,X1)
  if X<=X0+Prec and X>=X1-Prec OR X>=X0-Prec and X<=X1+Prec then
    return true
  end if
  return false
end sub

Sub GoUntilHit(GoX,GoY)
  var LastDir
  LastDir=GetDir(GoX,GoY)
  var CouldMove
  repeat
    LastDir=GetDir(GoX,GoY)
    if LastDir<>0 and not IsEnd(GoX,GoY) then
      CouldMove=TryDir(LastDir)
    end if
  until LastDir==0 or IsEnd(GoX,GoY) or not CouldMove
  return LastDir
end sub

Sub IsEnd(GoX,GoY)
  if Abs(UO.GetX()-GoX)<=Prec and Abs(UO.GetY()-GoY)<=Prec then
    LogInfo('END FOUND')
    return true
  else
    return false
  end if
end sub

Sub GetDir(GoX,GoY)
  var MyX=UO.GetX()
  var MyY=UO.GetY()
  var DiffX=Abs(UO.GetX()-GoX)
  var DiffY=Abs(UO.GetY()-GoY)
  var GoDir=0
  if (DiffX/(DiffY+0.1))>=2 then
    if (MyX>GoX) then
      GoDir=7
    else
      GoDir=3
    end if
  else

  if (DiffY/(DiffX+0.1))>=2 then
    if (MyY>GoY) then
      GoDir=5
    else
      GoDir=1
    end if
  else
 
  if (MyX>GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=6
  else
  if (MyX>GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=8
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY>GoY) then
    GoDir=4
  else
  if (MyX<GoX) and (MyY<GoY) then
    GoDir=2
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  end if
  return GoDir
end sub

Sub Tracer(StartDir,Direction)
  var CurDir=StartDir
  var Result
  repeat
    Result=TryDir(CurDir)
    if not Result then
      CurDir=AddToDir(CurDir,Direction)
    end if
  until Result
  return Result
end sub

Sub AddToDir(Dir,Cnt)
  var NewDir=Dir
  NewDir=NewDir+Cnt
  while NewDir>8
    NewDir=NewDir-8
  wend
  while NewDir<1
    NewDir=NewDir+8
  wend
  return NewDir
end sub

Sub TryDir(Dir)
  var BegX=UO.GetX() # Начальное Х
  var BegY=UO.GetY() # Начальное Y
  var Counter=0
  var GoX=BegX
  var GoY=BegY
  GoX=XFromDir(Dir)
  GoY=YFromDir(Dir)
  if not IsPass(UO.asmMapGetTile(GoX,GoY,0)) then
    LogInfo(str(UO.asmMapGetTile(GoX,GoY,0))+' is not passable')
     return false
  end if
  return TurnAndGoDir(Dir)
end sub

Sub XFromDir(Dir)
  if Dir==2 OR Dir==3 Or Dir==4 then
    return (UO.GetX()+1)
  end if
  if Dir==6 OR Dir==7 Or Dir==8 then
    return (UO.GetX()-1)
  end if
  return (UO.GetX())
end sub

Sub YFromDir(Dir)
  if Dir==8 OR Dir==1 Or Dir==2 then
    return (UO.GetY()+1)
  end if
  if Dir==4 OR Dir==5 Or Dir==6 then
    return (UO.GetY()-1)
  end if
  return (UO.GetY())
end sub

Sub TurnAndGoDir(Dir)
  var StartDir=GetDirToDir(UO.GetDir())
  var StartX=UO.GetX()
  var StartY=UO.GetY()
  var EndDir
  var Counter=0
  GoDir(Dir)
  repeat
    EndDir=GetDirToDir(UO.GetDir())
    wait(100)
    Counter=Counter+1
  until StartDir<>EndDir or StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=8
  if Counter>=8 then
     return 0
  end if
  if StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() then
     return Dir
  else
     GoDir(Dir)
    repeat
      wait(100)
      Counter=Counter+1
    until StartY<>UO.GetY() or StartX<>UO.GetX() or Counter>=StepTimeOut/100
    if Counter>=StepTimeOut/100 then
      LogInfo('Step timeout reached')
      return 0
    else
      return Dir
    end if
  end if
end sub

sub Test2()
Tracer(7,1)
end sub

Sub GetDirToDir(GotDir)
var ChangedDir=-GotDir
ChangedDir=AddToDir(ChangedDir,5)
return ChangedDir
end sub

Sub DirToInj(Dir)
var OutDir
if Dir==1 then
OutDir=1
end if
if Dir==2 then
OutDir=2
end if
if Dir==3 then
OutDir=3
end if
if Dir==4 then
OutDir=6
end if
if Dir==5 then
OutDir=9
end if
if Dir==6 then
OutDir=8
end if
if Dir==7 then
OutDir=7
end if
if Dir==8 then
OutDir=4
end if
return OutDir
end sub

Sub GoDir(Dir)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37

var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
var GoDistance
if (DistanceX-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceX-Prec
else
if (DistanceY-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceY-Prec
else
GoDistance=Speed
endif
endif

UO.Press(Dirs[Dir],GoDistance)
end sub

Sub IsPass(ID)
  if UO.GetGlobal("BlindWalk") then
    return true
  endif
  dim Types[60]
  Types[0]=4
  Types[1]=3
  Types[2]=5
  Types[3]=6
  Types[4]=203
  Types[5]=197
  Types[6]=212
  Types[7]=242
  Types[8]=241
  Types[9]=196
  Types[10]=198
  Types[11]=199
  Types[12]=1713
  Types[13]=1724
  Types[14]=243
  Types[15]=240
  Types[16]=219
  Types[17]=209
  Types[18]=214
  Types[19]=57
  Types[20]=24
  Types[21]=52
  Types[22]=22
  Types[23]=56
  Types[24]=23
  Types[25]=25
  Types[26]=58
  Types[27]=53
  Types[28]=61
  Types[29]=59
  Types[30]=580
  Types[31]=585
  Types[32]=581
  Types[33]=582
  Types[34]=583
  Types[35]=584
  Types[36]=596
  Types[37]=152
  Types[38]=81
  Types[39]=93
  Types[40]=95
  Types[41]=83
  Types[42]=142
  Types[43]=503
  Types[44]=141
  Types[45]=143
  Types[46]=500
  Types[47]=1088
  Types[48]=1089
  Types[49]=1086
  Types[50]=155
  Types[51]=501
  Types[52]=98
  Types[53]=90
  Types[54]=502
  Types[55]=1087
  Types[56]=598
  Types[57]=582
  Types[58]=200
  Types[59]=216
 
  for var i=0 to 59
    if Types[i]==ID then
      return true
    end if
  next
  return false
end sub

Sub LogInfo(Line)
  if not UO.GetGlobal("Logging")=="0" then
    UO.TextOpen()
    UO.TextPrint(str(UO.GetX())+":"+str(UO.GetY())+" - "+str(Line));
  end if
end sub

Sub Abs(X)
  if X>0 then
    return X
  else
    return (-X)
  end if
end sub
BETEPAH2
Posts: 33
Joined: 2007-08-15 20:07:20
Contact:

Post by BETEPAH2 »

Открываем Лумбер. Удаляем Ходилку. Добавляем новую.
переименовываем Sub Walker
на Sub GotoXY
Post Reply