Прощальный скрипт для ДРВ на ЛОВЛЮ

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Code: Select all

sub Meditation() 
var FoodType  = '0x160A'     ;Food
var CurseType = '0x153b'     ;Cursed Robe
var CurseLayer = 'Waist'
   var int, i=1, time
   UO.Undress()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.ObjAtLayer(CurseLayer)=='' OR time+100<UO.Timer()
   int=UO.INT

   While True
      UO.DeleteJournal()

      if UO.Mana>=int then
         UO.UseType(CurseType)
         time=UO.Timer()
         While UO.Mana>=int AND time+100>UO.Timer()
            wait(500)
         Wend
      endif

      time=UO.Timer()
      UO.Undress()
      Repeat
         wait(500)
      Until UO.ObjAtLayer(CurseLayer)=='' OR time+100<UO.Timer()
      int=UO.INT

      time=UO.Timer()
      UO.UseSkill("Meditation")
      Repeat
         wait(500)
      Until UO.InJournal('You attempt') OR time+100<UO.Timer()

      time=UO.Timer()
      UO.UseType(CurseType)
      Repeat
         wait(500)
      Until UO.InJournal('You lose') OR UO.InJournal('You are') OR time+100<UO.Timer()

      if i==50 then
         UO.DeleteJournal()
            UO.UseType(FoodType)
            wait(500)
         i=1
      else
         i=i+1
      endif

   Wend
end sub

Кто автор не знаю. Вроде работать даже должен :)
The End.
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Не у кого не завалялся скрипт на килл мобов ) чтобы в будке убивал резал убивл и по кругу )
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

666||TORCHKI wrote:Не у кого не завалялся скрипт на килл мобов ) чтобы в будке убивал резал убивл и по кругу )


я писал такой(
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

Code: Select all

;Описание:
;
;чар стоит в магазе где респятся вендоры муж. или жен. пола
;если вендор обнаружен то подходим киляем и лутаем
;лутаются все вещи, кот. были в трупе (для простоты, но можно выборочно исп. скрипт на лут)
;как все слутает прячется в хайд и ждет следущего вендора
;
;Настройка:
;
;ничего не надо приходим в магаз и запускаем
; в инже желательно чтобы галки стояли "TWI" и "Target XYZ fix"
;
;from GimFlex aka Question


sub boneapetite()
var vendor='';тут ничего не меняй
var corpse='';тут тоже -)
var t1='0x0190'#man
var t2='0x0191'#woman
uo.set('finddistance','6'); размер поиска в зависимости от магаза от 1 до 14 ставь
while not uo.dead()
uo.findtype(t1,'-1','ground')
if uo.findcount()>0 then
 vendor=uo.getserial('finditem')
 while uo.getdistance(vendor)>2
  GotoXY(uo.getx(vendor),uo.gety(vendor),2)
 wend
 uo.warmode(1)
 uo.deletejournal()
 uo.attack(vendor)
       repeat
         wait(100)         
         if uo.getdistance(vendor)>2 then
            GotoXY(uo.getx(vendor),uo.gety(vendor),2)
         end if
       until uo.injournal("Body of")
       CheckLag()
      uo.warmode(0)
      wait(100)
      uo.deletejournal()
  corpse=uo.getserial('lastcorpse')
  uo.useobject(corpse)
  wait(700)
  CheckLag()
  uo.findtype('-1','-1',corpse)
  while uo.findcount()>0
   uo.moveitem('finditem','all','backpack')
   wait(700)
   CheckLag()
   uo.findtype('-1','-1',corpse)
  wend
endif
CheckLag()
uo.findtype(t2,'-1','ground')
if uo.findcount()>0 then
 vendor=uo.getserial('finditem')
 while uo.getdistance(vendor)>2
  GotoXY(uo.getx(vendor),uo.gety(vendor),2)
 wend
 uo.warmode(1)
 uo.deletejournal()
 uo.attack(vendor)
       repeat
         wait(100)         
         if uo.getdistance(vendor)>2 then
            GotoXY(uo.getx(vendor),uo.gety(vendor),2)
         end if
       until uo.injournal("Body of")
      uo.warmode(0)
      wait(100)
      uo.deletejournal()
  corpse=uo.getserial('lastcorpse')
  uo.useobject(corpse)
  wait(700)
  CheckLag()
  uo.findtype('-1','-1',corpse)
  while uo.findcount()>0
   uo.moveitem('finditem','all','backpack')
   wait(700)
   CheckLag()
   uo.findtype('-1','-1',corpse)
  wend
endif
CheckLag()
ToHide()
wait(5000)
CheckLag()
wend
end sub


Sub GotoXY(x,y,k)
   var kop
   VAR i,j,m
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   kop=0
   While Exit<>1   
     
      for j=-1 to 1
       for m=-1 to 1
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==j AND dy==m Then
            Exit=1
         Endif
       next
      next
           
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
     endif
   Wend
end sub


Sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


Sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

Sub CheckLag()
    UO.DeleteJournal()
    UO.Click('backpack')
    repeat
       wait(50)
    until UO.InJournal('backpack')
end sub

Sub ToHide()
while not uo.hidden()
   UO.DeleteJournal()
   uo.useskill("Hiding")
   repeat
      wait(10)
   until UO.InJournal("You have hidden yourself well") or UO.InJournal("You can't seem to hide here.") or UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.")
   if UO.InJournal("You are preoccupied with thoughts of battle.") then
      uo.exec("warmode 1")
      wait(100)
      uo.exec("warmode 0")
      wait(100)
   end if
wend
end sub
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Скрипт наемного убийцы :D
тнакс под себя переделаю немного )
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

666||TORCHKI wrote:Скрипт наемного убийцы :D
тнакс под себя переделаю немного )


:roll: рад помочь
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Code: Select all

uo.set('finddistance','6'); размер поиска в зависимости от магаза от 1 до 14 ставь 

ставлю 1 а ишет на очень болшом растояние (
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

:?
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Question_GimFlex wrote::?

не понел чёто ) если стоит 1 то чё он находит тип воше в другой будке (
а растояние почти за пределами экрана !
BETEPAH2
Posts: 33
Joined: 2007-08-15 20:07:20
Contact:

Post by BETEPAH2 »

Тока вы забыли ))))) прилетает другой чар и произходит...Ааа...Убийство )
No***Name
Posts: 90
Joined: 2006-02-26 22:41:09

Post by No***Name »

Вообщем кто юзал скрипт это знает что происходит в левом углу)

пишеться инфа скоко чар выловил карт, какая шяс рунбука и какой слот и всякая и т.п. Но как я понял это считаеться толи флудм толи спаммом по новвоведениям ДРВ. И вообще в один прекрасный момент
тебе пишут Good Luck и тебя дисконектит прошу очень вас исправить скрит, остался без хлеба(


:roll:
BETEPAH2
Posts: 33
Joined: 2007-08-15 20:07:20
Contact:

Post by BETEPAH2 »

No***Name wrote:Вообщем кто юзал скрипт это знает что происходит в левом углу)

пишеться инфа скоко чар выловил карт, какая шяс рунбука и какой слот и всякая и т.п. Но как я понял это считаеться толи флудм толи спаммом по новвоведениям ДРВ. И вообще в один прекрасный момент
тебе пишут Good Luck и тебя дисконектит прошу очень вас исправить скрит, остался без хлеба(


:roll:

Во ты чучело )))) Создай свой топик и там флуди
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

ROBERTo
Posts: 18
Joined: 2006-11-05 09:52:45

Post by ROBERTo »

слух скрипт на фишинг дисконектить стал на дрв, тоесть когда чар рыбку выловил и хочет рекольнутся пишет Good Lack и дисконект
подрадактируй плз
No***Name
Posts: 90
Joined: 2006-02-26 22:41:09

Post by No***Name »

BETEPAH2 wrote:
No***Name wrote:Вообщем кто юзал скрипт это знает что происходит в левом углу)

пишеться инфа скоко чар выловил карт, какая шяс рунбука и какой слот и всякая и т.п. Но как я понял это считаеться толи флудм толи спаммом по новвоведениям ДРВ. И вообще в один прекрасный момент
тебе пишут Good Luck и тебя дисконектит прошу очень вас исправить скрит, остался без хлеба(


:roll:

Во ты чучело )))) Создай свой топик и там флуди


Помидор я все кул сделал))) Сначала там потом тут)))
Post Reply