Лумбер плз хелп

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
andrik27
Posts: 10
Joined: 2007-03-05 10:30:41

Лумбер плз хелп

Post by andrik27 »

Нашел сдесь скрипт на Ламбер он у меня начинает ходить потходит к дереву начинает рубить когда логи кончаются он продалжает и некуда неходит =((

Code: Select all

############################################ 
### Lumberjacking / Рубка деревьев       ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru       ###
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEPAH       ###
############################################
##################
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("C:\trees3.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var LogsQty=500 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=0 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var SSpeak=1 ## 1 - Будем качать и спирит спик, 0 - не будем.
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Chest='0x401fdda2' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи.
###
var Trytodrop=0 ## Будем пытатся подходить к сундуку или нет.
###
var ContX=1234 ##Координаты X у сундука
###
var ContY=1234 ##Координаты Y у сундука
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")

uo.Print('Выбери Топор: ')
uo.Exec('addobject Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==500)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
end if
if Trytodrop==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
GotoXY(uo.getx(Chest),uo.gety(Chest))
DropLogs()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

Sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseObject('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

Sub ToHide()
if SSpeak==1 then
UO.Useskill('Spirit Speak')   
wait(3000)
endif
while not uo.Hidden()
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(3000)
wend
wait(100)
end sub


Sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

Sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

Sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
uo.say("Выкладываю логи !!! Не беспокоить !!!")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
GotoXY(ContX,ContY)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub


Sub InfoLogs()
uo.Print('У вас всего '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов в сумке')
uo.Print('Из них '+str(uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' простых и ' +str(uo.Count('0x1BDD')-uo.Count('0x1BDD','0x0000'))+' цветных')
end sub

Sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub


Sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

Sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

Sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

Sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Code: Select all

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."


скрипт надо выкладывать в теги [cоde][/cоde]
andrik27
Posts: 10
Joined: 2007-03-05 10:30:41

Post by andrik27 »

NMY wrote:

Code: Select all

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."


скрипт надо выкладывать в теги [cоde][/cоde]
спс проста я в этом мало шарю )
andrik27
Posts: 10
Joined: 2007-03-05 10:30:41

Post by andrik27 »

Вот тепер хорошо хотит толька когда дерево пустое он питается дальше рубить это дерево что делать ?(
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

поставить нормальное сообщение о том что дерево пустое
andrik27
Posts: 10
Joined: 2007-03-05 10:30:41

Post by andrik27 »

Сделал тепер все ок, а нельзя сделать чтобы в игре сам нахадил логи где ты рубиш а то я должен киркой нажать на 26 деревьев толька тогда загружается trees3 можна как небуть сделать чтобы сам искал ?
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

я себе в скрипт от этого автора писал марк, кликать всё равно прийдется самому(имхо так лучше и нихрена оно не напряжно, я 100 деревьев за 2-3 минуты намаркал), но не нужна кирка, и процесс прородит быстрее потому что ему не надо ждать ответа от сервака пока заюзается кирка, чтоб остановить - произнести чаром stopmark:

Code: Select all

sub normmark()
 var f=file("C:\trees3.dat") #ФАЙЛ ДЕРЕВЬЕВ
 UO.DeleteJournal()
 DIM TOFILE[100]
 var i=0,j=0,T,X,Y,S,TMP='',TXT,Marked=0;
 repeat
    Print('Покажите дерево?')
    UO.CancelTarget()
    UO.AddObject('tree')
    while UO.Targeting() and not UO.InJournal('stopmark')
       wait(100)     
    wend
    if UO.InJournal('stopmark') then
      goto end
    endif
    UO.AddObject('tree','lasttarget')
    if UO.LastTile(0)<>3283 and UO.LastTile(0)<>3289 and UO.LastTile(0)<>3277 and UO.LastTile(0)<>3291 and UO.LastTile(0)<>3293 and UO.LastTile(0)<>3294 and UO.LastTile(0)<>3296 and UO.LastTile(0)<>3302 and UO.LastTile(0)<>3299  and UO.LastTile(0)<>3290  and UO.LastTile(0)<>3288  and UO.LastTile(0)<>3286  and UO.LastTile(0)<>3280 then
       Print('ЭТО НЕ ДЕРЕВО...')
    else   
       T=str(UO.LastTile(0))
       X=str(UO.LastTile(1))
       Y=str(UO.LastTile(2))
       for j=0 to i
          if T+' '+X+' '+Y==TOFILE[j] then
             Print('ЭТО ДЕРЕВО УЖЕ МАРКНУТО')
             j=i
             Marked=1;
          endif
       next
       Print('MARKED='+str(marked))
       if not Marked then       
          TOFILE[i]=T+' '+X+' '+Y
          Print('Найдено дерево #'+str(i+1)+', '+TOFILE[i])
          i=i+1
       endif
       Marked=0
    endif
    end:
 until i==99 or UO.InJournal('stopmark')
 UO.CancelTarget()
 Print('МАРК ОКОНЧЕН. НАЙДЕНО ДЕРЕВЬЕВ - '+str(i+1))
 if i then
    f.open()
    f.create()
    txt=safe call f.writeln(i)
    for j=0 to i-1
       tmp=TOFILE[j]
       txt=safe call f.writeln(tmp)
    next
    f.close()
 endif
 UO.Set('quiet',0)
endsub
D3VnuLL
Posts: 87
Joined: 2006-10-08 08:37:57

Post by D3VnuLL »

andrik27 wrote:
NMY wrote:

Code: Select all

Sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."


скрипт надо выкладывать в теги [cоde][/cоde]
спс проста я в этом мало шарю )

а можешьсразу начирикать а то Я не шарю... :)
andrik27
Posts: 10
Joined: 2007-03-05 10:30:41

Post by andrik27 »

to4a wrote:я себе в скрипт от этого автора писал марк, кликать всё равно прийдется самому(имхо так лучше и нихрена оно не напряжно, я 100 деревьев за 2-3 минуты намаркал), но не нужна кирка, и процесс прородит быстрее потому что ему не надо ждать ответа от сервака пока заюзается кирка, чтоб остановить - произнести чаром stopmark:

Code: Select all

sub normmark()
 var f=file("C:\trees3.dat") #ФАЙЛ ДЕРЕВЬЕВ
 UO.DeleteJournal()
 DIM TOFILE[100]
 var i=0,j=0,T,X,Y,S,TMP='',TXT,Marked=0;
 repeat
    Print('Покажите дерево?')
    UO.CancelTarget()
    UO.AddObject('tree')
    while UO.Targeting() and not UO.InJournal('stopmark')
       wait(100)     
    wend
    if UO.InJournal('stopmark') then
      goto end
    endif
    UO.AddObject('tree','lasttarget')
    if UO.LastTile(0)<>3283 and UO.LastTile(0)<>3289 and UO.LastTile(0)<>3277 and UO.LastTile(0)<>3291 and UO.LastTile(0)<>3293 and UO.LastTile(0)<>3294 and UO.LastTile(0)<>3296 and UO.LastTile(0)<>3302 and UO.LastTile(0)<>3299  and UO.LastTile(0)<>3290  and UO.LastTile(0)<>3288  and UO.LastTile(0)<>3286  and UO.LastTile(0)<>3280 then
       Print('ЭТО НЕ ДЕРЕВО...')
    else   
       T=str(UO.LastTile(0))
       X=str(UO.LastTile(1))
       Y=str(UO.LastTile(2))
       for j=0 to i
          if T+' '+X+' '+Y==TOFILE[j] then
             Print('ЭТО ДЕРЕВО УЖЕ МАРКНУТО')
             j=i
             Marked=1;
          endif
       next
       Print('MARKED='+str(marked))
       if not Marked then       
          TOFILE[i]=T+' '+X+' '+Y
          Print('Найдено дерево #'+str(i+1)+', '+TOFILE[i])
          i=i+1
       endif
       Marked=0
    endif
    end:
 until i==99 or UO.InJournal('stopmark')
 UO.CancelTarget()
 Print('МАРК ОКОНЧЕН. НАЙДЕНО ДЕРЕВЬЕВ - '+str(i+1))
 if i then
    f.open()
    f.create()
    txt=safe call f.writeln(i)
    for j=0 to i-1
       tmp=TOFILE[j]
       txt=safe call f.writeln(tmp)
    next
    f.close()
 endif
 UO.Set('quiet',0)
endsub
у меня сдесь принт показывает неработает ((
Fuzz noise
Posts: 5
Joined: 2007-05-30 12:38:31

Post by Fuzz noise »

у меня вопрос по скрипту на ламбер, нельзя ли там зделать какнить чтоб вместо прихода к сундуку, он реколился к нему после того как соберет логи, напишите хотябы саму процедуру рекола и куда ее вставить пожалуйста а то я ваще непонимаю как этот скрипт работает...
Fuzz noise
Posts: 5
Joined: 2007-05-30 12:38:31

Post by Fuzz noise »

Fuzz noise wrote:у меня вопрос ...

вопрос исчерпан, Едред респект уроки скрипта в тему спасибо огромное... помог реально чайнику=))
jahunjuh
Posts: 7
Joined: 2007-04-17 13:58:50

Post by jahunjuh »

можете помочь пожалуйсто! вот у меня иногда скрипт вот этот о котором щас говорят не хочет работать! я уже рублю три дня и все работает а вот щас пару минут назад только запустил его - выбрал топор - потом на рунбук а потом ошибка
- Unhendled exception in parser! И вообще никак -( в чем проблема?
DIDron
Posts: 54
Joined: 2007-07-09 18:48:42

Post by DIDron »

нехера твой марк не работает принты ошибку выдают так как я не разбираюсь то из тебя говнянфй обьяснител
BETEPAH2
Posts: 33
Joined: 2007-08-15 20:07:20
Contact:

Post by BETEPAH2 »

На авто поиск есть хороший скрипт на АSMе так что прошу в другую тему.
Post Reply