от
Code: Select all
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
до
Code: Select all
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") and not uo.getserial('self') then
З.Ы. огромнное спасибо Вертерану
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
Code: Select all
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") and not uo.getserial('self') then
lynx wrote: попробовал сделать не чз обьект, а чз тип
....
uo.Print('Выбери топор: ')
uo.Exec('addtype Hatchet')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
lynx wrote:
....
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
### CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.Usetype('Hatchet')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
И вот проблема, чар циклится на смене попоров, постоянно пишет при попытке войти в хайд, что должны подождать т.к. выполняется действие...
Кто может помочь пишите...
Заранее спсб.
Code: Select all
############################################
### Manning / Шахтер v2.3 ###
############################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
### #BETEP™#
#############################
### Описание и настройка ###
#############################
###
### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов)
### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать.
### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола
### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать
### (Цикличность)
###
### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.!
###
### Нововведения:
### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH)
### 2 )Рекол в пещеру и домой по РУНБУКЕ (а не по рункам). (BETEPAH)
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ РУНБУКИ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард)
### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через
### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH)
### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH)
### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M)
###
### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!!
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Режим - "Копание".###
###################################
###
### "sub maning()"
### Этот скрипт главный и отвечает за копание.
###
### Положите в суммку к себе Рунбук(с Рунами домой и в лес), Кирку (лопату),рунку к сундуку(по суте копия той что у вас
### в рунбуке).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку
### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,
### прицелом на Рунбук ) Внимание!!! В РУНБУКЕ РУНА В 1ом слоте ДОМОЙ,в 8ом В пещеру.
### ВНИМАНИЕ!!! В СКРИПТЕ НОМЕРА РУН В РУНБУКЕ НАСТРОЕНЫ ПОД DRW (шард).
### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся".
### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде)
### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку (по рунке!! так как на ДРВ рекол через рунбук 8,7 сек,а по рунке 2,3 сек)
### выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте.
###
### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения:
### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153).
### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160).
###
###
##############################
### Режимы - "Супорт".###
##############################
### "loot()"
### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук.
### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф).
### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196).
###
### "Save()"
### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по любой рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК)
### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла).
###
### "pwav() и pwavw()"
### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК
### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243).
###
### "Pause()"
### Скрипта пауза если выкопали Элема.
### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема,
### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать.
###
###################
### Патчи Вердаты: ###
###################
### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать:
###
### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга,
### что приводит к более комфортабельному копанию)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe
###
### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина,
### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe
###
### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.),
### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено)
### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe
###
### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение)
###
### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. ))
### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]
sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола
uo.exec("set norbcalc 1"); тоже
uo.print('!!Выбери Лопату!! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Выбери Рунбук!! ')
uo.exec('addobject Runebook')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-1 to mx+1
for j = my -1 to my+1
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("There is nothing") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore") and not UO.InJournal("Verite Ore") and not UO.InJournal("Silver Ore") and not UO.InJournal("Bronze Ore") and not UO.InJournal("Roze Ore") and not UO.InJournal("Valorite Ore") and not UO.InJournal("There is nothing to mine for.")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("There is nothing to mine for.")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()
Pause()
endif
for jor = 0 to 9
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next
wend
if uo.weight > 450 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.exec("recall Runebook 21") ; домой ( в рунбуке слот 1 )
wait(10000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.exec("recall Runebook 94") ; в шахту ( в рунбуке слот 8 )
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub
sub loot() ; перекладка руды в сундук
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x400007da' ; АЙДИ сундука для руды
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x1F14',-1,'my')
wait(200)
UO.Cast('Recall','finditem')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub
sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub pwavw(); звук при появлении ПК
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!")
endif
end sub
Code: Select all
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.exec("recall Runebook 94") ; в шахту ( в рунбуке слот 8 )
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub
Code: Select all
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.Recall(Runebook,'94') ; в шахту ( в рунбуке слот 8 )
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub
Kynep wrote:666||TORCHKI wrote:МдяГуру мог бы и сундук поставить как в пешере.
А вдруг Енты стырят, на самом деле все просто. При перевесе идем в порт, ждемс, пока х не равно нашему х. Потом выклад, если сундук рядом с портом, затем шаг в порт и вперед )))
Kynep wrote:666||TORCHKI wrote:Ну надо прописать чтобы он подходил к порту тогда ! и потом делал шаг в сторону порта ) Потомучто если прописаваеш координату порта он зайдет в порт , а потом будет прыгать туда обратно )
Это уже на Ваш вкус. Как хотите так и пишите. Я подал мысль, развивать ее Вам.
Code: Select all
sub DropLogs()
GotoXY(ContX,ContY)
var Time,Space
Time=Time()
Space=' '
uo.TextOpen()
uo.TextPrint("Выкладываем логи - " +Space +Time)
ToHide()
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
for a=0 to 0
MovingItems(Logs[a],'-1',-1,0)
next
uo.Print('Логи Выложены.')
end sub
Code: Select all
GotoXY(ContX,ContY)
BETEPAH wrote:Скрипт на прокачку алхимии путем изготовления PoisonCode: Select all
sub alchemy()
# BETEP™ #
VAR Exit=0, LastTimer
uo.print('Сундук с регами и бутылками')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Сундук куда бутылки бросать')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0F0E','0x0998','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('Bag2')
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','Bag')
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem')
wait(1000)
Endif
UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','Bag')
wait(1000)
UO.Grab('400','finditem')
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x0F88')
UO.WaitMenu('What','Poison')
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
Else
EndIf
wend
end sub