UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название: string="shard" - название шарда string="character" - имя игрока. string="path" - директория инжекта
Last edited by to4a on 2007-06-05 21:19:03, edited 2 times in total.
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола. формат - "jpg"/"bmp" по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола. формат - "jpg"/"bmp" по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.
UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название: string="shard" - название шарда string="character" - имя игрока. хрен его знает что она ещё умеет...
mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name]
add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания
clear - очищает все созданные этой командой объекты
resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi
info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi
to4a wrote:snap: ,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
если активно другое приложение и уо свернуто делает черный квадрат
возвращает прошедшее со времени события время в милисекундах (1000-ные секунды)
Помните - это ваши ЛОКАЛЬНЫЕ значения, у сервера они иные, что связано с другим отсчётом времени и приходом сетевых пакетов .... Новый счётчик uo.TicksAnim() - милисекунды с последней анимации (хождение не является анимацией)
а TicksTarget я так понимаю это бывший uo.TimerTarget()
Yoko wrote:Новый таймер: uo.TimerTarget() отсчёт с последнего прицела со стороны сервера
specmove off/help/N/Name Warning: AoS ONLY! parameter may be number or first 4 letters of name 00 or off - disable special move 01 or armo - Armor Ignore 02 or blee - Bleed Attack 03 or conc - Concussion Blow 04 or crus - Crushing Blow 05 or disa - Disarm 06 or dism - Dismount 07 or doub - Double Strike 08 or infe - Infectius Strike 09 or mort - Mortal Strike 10 or movi - Moving Shot 11 or para - Paralyzing Blow 12 or shad - Shadow Strike 13 or whir - Whirlwind Attack