Yoko Injection Help System

Requests of new features and reports on bugs needs to be fixed

Moderators: Murderator+, Murderator

to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

TradeOpponent

Code: Select all

UO.TradeOpponent( [n] ) - Возвращает object id оппонента в n-ном трейд окне, если окна не существует возращает 0х00000000
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

TradeCount

Code: Select all

UO.TradeCount() - возвращает количество открытых окон торговли
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

TradeContainer
цитирую Йоко:

Code: Select all

TradeContainer(["right"][,n]) - ящик с содержимым n-го окна торговли. если указано right то правого, иначе левого
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Inj2EUO, EUO2Inj

Code: Select all

UO.Inj2EUO( string ) - пробразует типы\объекты из инжетовского формата в ИзиУОшный, UO.EUO2Inj( string ), соответсвенно, наоборот
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

GetInfo

Code: Select all

UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название:
string="shard" - название шарда
string="character" - имя игрока.
string="path" - директория инжекта
Last edited by to4a on 2007-06-05 21:19:03, edited 2 times in total.
prof
Posts: 76
Joined: 2005-01-01 04:00:14
Contact:

Post by prof »

to4a wrote:snap:

Code: Select all

,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.

У меня почему то делает скриншот именно УО.
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

prof wrote:
to4a wrote:snap:

Code: Select all

,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.

У меня почему то делает скриншот именно УО.

хз, ну ладно ту надпись удалю
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

to4a wrote:GetInfo

Code: Select all

UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название:
string="shard" - название шарда
string="character" - имя игрока.
хрен его знает что она ещё умеет...

path - диретория инжекта

----

Code: Select all

mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name]
add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания
clear - очищает все созданные этой командой объекты
resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi
info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

to4a wrote:
prof wrote:
to4a wrote:snap:
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.

если активно другое приложение и уо свернуто делает черный квадрат
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

505.18
Консольные команды(только):
print
masspricemove
makefakeitem
fixhotkeys
shard

Общие функции:
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
uoamessage

функции скриптового модуля:
KeyPress
Drag
sleep
message
messagebox
chr
asc


это что мигом посмотрел чего увас нет;)
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim


Yoko wrote:uo.TicksUse()
uo.TicksSkill()
uo.TicksSpell()
uo.TicksDead()

возвращает прошедшее со времени события время в милисекундах (1000-ные секунды)

Помните - это ваши ЛОКАЛЬНЫЕ значения, у сервера они иные, что связано с другим отсчётом времени и приходом сетевых пакетов
....
Новый счётчик uo.TicksAnim() - милисекунды с последней анимации (хождение не является анимацией)


а TicksTarget я так понимаю это бывший uo.TimerTarget()
Yoko wrote:Новый таймер:
uo.TimerTarget()
отсчёт с последнего прицела со стороны сервера
DRW - Glorior Belli
Image
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Grin wrote:505.18
Консольные команды(только):
print
masspricemove
makefakeitem
fixhotkeys
shard

Общие функции:
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
uoamessage

функции скриптового модуля:
KeyPress
Drag
sleep
message
messagebox
chr
asc


это что мигом посмотрел чего увас нет;)


uoamessage
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor

у нас есть

masspricemove
fixhotkeys
shard

есть и в обычном хелпе

ну а функции скриптового модуля никто здесь и не описывал)
кстати что за asc() такое и счем его едят
DRW - Glorior Belli
Image
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

specmove - спец. удары для АоСа

Yoko wrote:Новая команда:
,specmove off|help|N|<name>


а вот что выдаёт клиент на команду ,specmove help

specmove off/help/N/Name
Warning: AoS ONLY!
parameter may be number or first 4 letters of name
00 or off - disable special move
01 or armo - Armor Ignore
02 or blee - Bleed Attack
03 or conc - Concussion Blow
04 or crus - Crushing Blow
05 or disa - Disarm
06 or dism - Dismount
07 or doub - Double Strike
08 or infe - Infectius Strike
09 or mort - Mortal Strike
10 or movi - Moving Shot
11 or para - Paralyzing Blow
12 or shad - Shadow Strike
13 or whir - Whirlwind Attack
DRW - Glorior Belli
Image
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

uo.JournalColor(n)
uo.JournalTimer(n)


Yoko wrote:Новые функции
string uo.JournalColor(n)
number uo.JournalTimer(n)
эти функции аналогичны uo.JournalSerial(n)


как понятно из названия uo.JournalColor(n) - возвращает цвет текста в n-ной строке журнала

uo.JournalTimer(n) - возвращает значение переменной uo.timer() в момент появления n-ной строки в журнале
DRW - Glorior Belli
Image
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

uo.GetUserCodepage()

Yoko wrote: number uo.GetUserCodepage() возвращает локальную кодовую страницу (Русский=1251 к примеру)
DRW - Glorior Belli
Image
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

uoamessage


Yoko wrote:,uoamessage N W L - рассылает сообщение WM_USER+N всем клиентам UOA с параметрами W(param)
DRW - Glorior Belli
Image
MacTepeo
Posts: 52
Joined: 2007-04-14 16:11:34
Location: Москоу
Contact:

Post by MacTepeo »

ребята , вы лучшие.. нашёл тут много того что ДОЛГО искал.
просто респект кароч.)
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

Grin wrote:функции скриптового модуля:
....

а как на счет выключалки компа?
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Mihail wrote:
Grin wrote:функции скриптового модуля:
....

а как на счет выключалки компа?

В теории можно попробовать так:

Code: Select all

uo.exec("launch shutdown -s")
The End.
Post Reply