Он подбирает из сундука по одной манетке , как только монетка состилена , берет следующую. тут все четко.
Code: Select all
Var Sunduk='0x4044ED46'
sub Popolnit()
var i=0
uo.useobject(Sunduk)
while 1==1
UO.FindType('0x0EED',-1,'backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')==0 then
UO.FindType('0x0EED',-1,Sunduk)
wait(200)
UO.Grab('1','finditem')
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
i=0
end if
end if
wait(200)
wend
end sub
Этот скрипт я запускаю чару которому собственно качаю.
Пак левочара уже открыт , снупить не нужно.
Code: Select all
sub steal()
var i=0
repeat
i=i+1
if i==50 then
uo.usetype('0x097B')
wait(500)
i=0
end if
uo.findtype("0x0EED","-1","0x4094A779")
uo.useskill("Stealing","finditem")
wait(4000)
until UO.Dead()
end sub
Он жрёт через каждые 50 попыток. и стилит монетку каждые четыре секунды. Помогите усовершенствовать.
Помогите переделать скрипт так чтобы:
1)в случает если меньше 3 стамины(на нашем шарде при стиле падает стаминка) пил рефрешку, либо в случае если стаминки все выпиты чтобы,тупо стоял пока стамина не будет под максимум и начинал стилить дальше.
2)Чтобы начинал стилить новую монетку сразу после того как только эта была состилена (тобишь чтобы мне убрать эти "wait(4000)").
толи как только она пропадает из пака левочара стилить новую , толи при увеличении суммы твоих манетак.
Какие фразы выдает:
В случае облома со стилом : "You fail to steal"
Как только закончилась стаминка при попытке состилить пишет:"You are too tired to steal any item"
Заранее спасибо.