На нашем сервере таргет тапора можно вызывать раз в три секунды.
Допустим я вывел таргет, нажал на дерево, если дерево пустое и я хочу перейти рубить следующее, которое стоит рядом, то мне нужно ждать 3 секунды.
Я тупо поставил задержку в 3 секунды, но это вызвало другой баг.
Если дерево находится не рядом + тратится время на РеХайд, то 3 секунды уже не нужно ждать для вывода таргета. И выходит что чар простаивает по 3 секунды.
Так вот помогите впихнуть ласт таймер, работающий по принципу:
if РубкаПоследнегоДерева > 3000 Then
ЮзатьТапорБезПаузыКароч
Else
Ждать (3000-ласттаймер) секунд
Скрипт на ламбер от Ветра.
Вот кусок отвечающий за рубку деревьев:
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and uo.Count('ZLK')>=LogsQty or uo.Weight>=uo.STR*4+20 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву номер '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to Quant
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(2500)
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseType('0x0F43',0x06FD)
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub
LastTimer на лумбержак
Moderators: Murderator+, Murderator