Покупает у вендора 1 bolt of cloth, выберает ножницы режит Bolt на ткань выберает Sewing kit делает Sash , когда ткань заканчивается продает Sash`i вендору и опять покупает 1 Bolt.
Очень надеюсь на вашу помощ

Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
var cloth= #type of cloth
uo.FindType(cloth,'-1','backpack')
if uo.FindCount()
... # основное действие скрипта
else
uo.Buy('name of buy list with clothes')
end if
Scripts Writer wrote:Code: Select all
var cloth= #type of cloth
uo.FindType(cloth,'-1','backpack')
if uo.FindCount()
... # основное действие скрипта
else
uo.Buy('name of buy list with clothes')
end if
Code: Select all
sub main()
start:
UO.Say(',sell a')
wait(500)
UO.UseType("0x0F9D")
wait(500)
checklag()
wait(50)
UO.LClick(158,471)
wait(500)
UO.DeleteJournal()
while not UO.InJournal("failed") and not UO.InJournal("You put")
wait(500)
end if
wend
goto start
end sub
sub checklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.injournal('backpack')
end sub
Code: Select all
sub main()
var cloth=
repeat
uo.FindType(cloth,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
UO.Say(',sell a')
wait(500)
UO.UseType("0x0F9D")
wait(500)
checklag()
wait(50)
UO.LClick(158,471)
wait(500)
UO.DeleteJournal()
while not UO.InJournal("failed") and not UO.InJournal("You put")
wait(500)
wend
else
uo.Buy('name of buylist')
end if
until uo.Dead()
end sub
sub checklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.injournal('backpack')
end sub
Code: Select all
sub main()
repeat
checklag()
uo.FindType('0x175D',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') > 15 Then
UO.Say(',sell a')
checklag()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Cloth', 'Shirts', 'Shirts', 'robe' )
uo.waittargettype("0x175D")
UO.UseType("0x0F9D")
checklag()
UO.DeleteJournal()
while not UO.InJournal("failed") and not UO.InJournal("You put")
checklag()
wend
checklag()
else
uo.say(',buy b')
wait(300)
uo.waittargettype("0x0F95")
checklag()
uo.usetype("0x0F9E")
checklag()
end if
until uo.Dead()
end sub
sub checklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.injournal('backpack')
end sub
TarantuL wrote:У меня была проблема с UO.Findcount, я хотел проверять если тряпок больше 15 - чтобы шил, а если меньше - покупал. Ковырялся, ковырялся, так и не получилось!! Пришлось обратиться к ВЕТЕРАНу, посредством всемирного интернет пейджера ICQ, который подсказал мне замечательную функцию If UO.GetQuantity('finditem') > 15 Then bla bla bla o_O .. Показываю что получилось, может кому пригодится..
Code: Select all
sub main()
repeat
checklag()
uo.FindType('0x175D',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem') > 15 Then
UO.Say(',sell a')
checklag()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Cloth', 'Shirts', 'Shirts', 'robe' )
uo.waittargettype("0x175D")
UO.UseType("0x0F9D")
checklag()
UO.DeleteJournal()
while not UO.InJournal("failed") and not UO.InJournal("You put")
checklag()
wend
checklag()
else
uo.say(',buy b')
wait(300)
uo.waittargettype("0x0F95")
checklag()
uo.usetype("0x0F9E")
checklag()
end if
until uo.Dead()
end sub
sub checklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.injournal('backpack')
end sub
Выражаю огромное спасибо замечательному ВЕТЕРАНу!