Есть у кого-нибудь скрипт на.....?
Moderators: Murderator+, Murderator
Есть у кого-нибудь скрипт на.....?
Есть у кого-нибудь скрипт чтобы убирал в хайд всех в округе, ближайшие 5 тайлов вокруг себя?
Буду благодарен!
Буду благодарен!
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Вопрос не в тему, но всё же...
Столкнулся с проблемой при написании скрипта "жря-king". Сам скрипт:
... и проблема такая, в данженах есть "костерки" которые относятся к статике, и ID, TYPE, и прочих аттрибутов не имеют. А как можно через прицел получить координаты? А прицепить координаты к waittargettile, я сумею.
Столкнулся с проблемой при написании скрипта "жря-king". Сам скрипт:
Code: Select all
sub main()
UO.AddObject('food')
UO.Print('Что жарим?')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
wait(1000)
UO.AddObject('fire')
UO.Print('На чём?')
while UO.Targeting()
wait(10)
wend
wait(1000)
While uo.count("food") > 0
uo.usetype(uo.GetGraphic('food'))
uo.waittargetobject('fire')
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You burn the")
wait(100)
wend
wend
end sub
... и проблема такая, в данженах есть "костерки" которые относятся к статике, и ID, TYPE, и прочих аттрибутов не имеют. А как можно через прицел получить координаты? А прицепить координаты к waittargettile, я сумею.

-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
А они работают?
2 Может быть
? 1 раз предварительно кликнуть не затруднит

2 Может быть
Code: Select all
uo.UseObject('lastobject')
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Ну ищи через если найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"
Code: Select all
Uo.FIndType('-1','-1','ground')
Scripts Writer wrote:Ну ищи черезесли найдены то тогда ловушку на найденный объект + месага ",hide"Code: Select all
Uo.FIndType('-1','-1','ground')
А если тебе не трудно будет, можешь написать скрипт, как должно выглядеть! Я просто вообще не понимаю инжект!
Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
uo.Hide('finditem')
uo.Ignore('finditem')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wait(10)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Grin wrote:Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
uo.Hide('finditem')
uo.Ignore('finditem')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wait(10)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Скрипт просто замечательный! Только он хайдит всё вокруг (дома двери и т.д), а игроков, НПС, животных нет. Можно его чуть отридоктировать чтобы хайдил тока игроков, НПС и животных, а дома и двери нет?
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
DIM WhatToHide[2] #Кол-во объектов кот. хотим захайдить
WhatToHide[0]=type #Типы того что хайдим
WhatToHide[1]=type
var i
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
for i=0 to 1
uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')
while uo.FindCount()
uo.Hide('finditem')
uo.Ignore('finditem')
uo.FindType(WhatToHide[i], -1, 'ground')
wait(10)
wend
next
uo.IgnoreReset()
endsub
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Destruction wrote:Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)
Да, ты прав :\
Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
if uo.IsNpc('finditem') then
uo.Hide('finditem')
wait(10)
end if
uo.Ignore('finditem')
wait(100)
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Попробуй вот так, 2й вариант
Last edited by Scripts Writer on 2007-07-19 21:27:09, edited 1 time in total.
Scripts Writer wrote:Destruction wrote:Scripts Writer, разве функция isNPC не служит для отличения игроков / нпц / животных от дверей, домов итп.. ?)
Да, ты прав :\Code: Select all
sub HideR5() #Хайдит в радиусе 5 тайлов
HideInRange(5)
endsub
sub HideInRange(r)
uo.set('finddistance', r)
uo.Ignore('self')
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
while uo.FindCount()
if uo.InNpc('finditem') then
uo.Hide('finditem')
wait(10)
end if
uo.Ignore('finditem')
wait(100)
uo.FindType(-1, -1, 'ground')
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Попробуй вот так, 2й вариант
Попробовал, пишет ошибку - UO.INNPC
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact: