while true For n = 1 To 6 UO.UseObject(cont) While TRUE UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem',-1,cont) Endif Wait(1000) If i==2 Then i=0 Endif wend end sub
while true For n = 1 To 6 UO.UseObject(cont) While TRUE UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem',-1,cont) Endif Wait(1000) If i==2 Then i=0 Endif wend end sub
For n = 0 To 6 UO.UseObject(cont) UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') while UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem',-1,cont) Wait(1000) wend next end sub
Видно, что брали левый скрипт и переписывали под себя. Куча ошибок и прочих ненужностей. Читаем уроки скриптинга.
UO.UseObject(cont) for i=0 to 6 UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack') If UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem','-1',cont) wait(750) Endif next end sub
For n = 0 To 6 UO.UseObject(cont) UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') while UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem',-1,cont) Wait(1000) wend next end sub
А ты запусти свой скрипт;) и поймешь чем он отличается;)
For n = 0 To 6 UO.UseObject(cont) UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') while UO.FindCount() Then UO.MoveItem('finditem',-1,cont) Wait(1000) wend next end sub
А ты запусти свой скрипт;) и поймешь чем он отличается;)
while true For n = 1 To 6 ;Цикл: - для переменной n, задаем значение от 1 до 6. ;Хмм... А откуда взялась переменная n? ;Вроде зарезервировали только cont, i и несколько Item. ;Не-е, выдам "Ашипку" UO.UseObject(cont) ; "Юзаем" объект cont While TRUE ; О-о... бесконечное условие :)) ? UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') ; ищем объект по типу указанному в массиве ;Dim item[количество переменных в массиве, тоесть - 3] ;Так начинаем искать объект Item[i], ;так как для переменной i нет ни каких инструкций, ;то и ни чего, и не найдём... или какую-нибудь цифирку. ;Например - "раз". Тогда найдём объект, по типу '0x0F16'. If UO.FindCount() Then ; Если нашли чего-то, тогда... UO.MoveItem('finditem',-1,cont) ;перемещаем найденое, ВсёНайденое, в cont Endif Wait(1000) If i==2 Then ; Если i=2, тогда... ;А с каких оно будет равно "дваз"? ;Для этой зарезервированной переменной нет ни каких инструкций, значений, и т.д. и т.п. i=0 Endif wend end sub
Я сочувствую инжекту. И хочу перед инжой извяницца, за все подобные скрипты, и за всех скриптеров.
while true For n = 1 To 6 ;Цикл: - для переменной n, задаем значение от 1 до 6. ;Хмм... А откуда взялась переменная n? ;Вроде зарезервировали только cont, i и несколько Item. ;Не-е, выдам "Ашипку" UO.UseObject(cont) ; "Юзаем" объект cont While TRUE ; О-о... бесконечное условие :)) ? UO.FindType(Item[i], -1, 'backpack') ; ищем объект по типу указанному в массиве ;Dim item[количество переменных в массиве, тоесть - 3] ;Так начинаем искать объект Item[i], ;так как для переменной i нет ни каких инструкций, ;то и ни чего, и не найдём... или какую-нибудь цифирку. ;Например - "раз". Тогда найдём объект, по типу '0x0F16'. If UO.FindCount() Then ; Если нашли чего-то, тогда... UO.MoveItem('finditem',-1,cont) ;перемещаем найденое, ВсёНайденое, в cont Endif Wait(1000) If i==2 Then ; Если i=2, тогда... ;А с каких оно будет равно "дваз"? ;Для этой зарезервированной переменной нет ни каких инструкций, значений, и т.д. и т.п. i=0 Endif wend end sub
Я сочувствую инжекту. И хочу перед инжой извяницца, за все подобные скрипты, и за всех скриптеров.
Ненадо разбирать неправильные скрипты. Надо либо разбирать правильные либо править самому
так иногда пишут школьники , те кто плохо знает русский язык, причём многие(я не исключение) и после школы. Кто прикола ради, а кто просто недоучился. Что впрочем неудивительно, ведь русский язык самый сложный язык, на нём даже русские плохо говорят. (Очень дикая шутка, призванная скрыть прискорбный факт о малограммотности самих русскоговорящих).
К чему, я это говорю? Просто: назвать "Ашипка Аднако" - сленгом, признаться, что - русский язык для вас, не родной. А Удав, откуда взялся?