Acc ^ wrote:Помогите, пожалуйста, сделать так, что бы скрипт повторялся или был цикличным (я не знаю, как это называется).
Чтобы после запуска и хила, скрипт не отключался, а хилил чара, как только хп становится
меньше половины.
И если можно, подпишите, пожалуйста, функцию мытья бинтов (с помощью тазика). Мну не умеет
Code: Select all
sub heal()
repeat
UO.SetArm('CWeapon')
UO.Exec("bandageself")
wait(500)
UO.Arm('CWeapon')
wait(4000)
until uo.life==uo.str
end sub
Я конечно не скриптёр(так лубитель

), но у меня вызывает недоумение строка
Насколько я знаю - это "присвоить набору вооружения(щит&ковырялка)" имя "name". В твоём случае это - CWeapon.
А строка:
Вооружает набором CWeapon.
Вопрос - Для чего?
По поводу - "...хилил чара, как только хп становится
меньше половины. " - поставь условие.
Code: Select all
If uo.life <= uo.str\2 then
*начинаем бинтовать*
end if
[/code]
Полоскать бинты. Это просто.
тебе нужно узнать(при помощи набранной в Ультиме команды - ,info и появившимся прицелом на нужную весчь) тип(type) "blood"ливых бинтов и плошки с водой. А потом вписать в скрипт
Code: Select all
uo.weittargettype("тип плошки с водой")
uo.usetype("тип грязных бинтов")
А тот скрипт, что тебе наваяли надо довести до ума. Так как на разных компах скрипт ведёт себя по-разному. Например, для чего поставлена команда
Code: Select all
uo.waittargetground(uo.getgraphic('banka'))
ведь она ищет банку с водой в мире, то есть под ногами, за диваном

и т.д. и т.п. Разве плошка с водой не в бэкпаке?