Повтор хилА, помогите! +(

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Acc ^
Posts: 13
Joined: 2007-07-06 16:48:27
Location: DrW

Повтор хилА, помогите! +(

Post by Acc ^ »

Помогите, пожалуйста, сделать так, что бы скрипт повторялся или был цикличным (я не знаю, как это называется).
Чтобы после запуска и хила, скрипт не отключался, а хилил чара, как только хп становится меньше половины.
И если можно, подпишите, пожалуйста, функцию мытья бинтов (с помощью тазика). Мну не умеет :roll: :oops:

Code: Select all

sub heal()
   repeat
      UO.SetArm('CWeapon')
      UO.Exec("bandageself")
      wait(500)
      UO.Arm('CWeapon')
      wait(4000)
   until uo.life==uo.str
end sub
Last edited by Acc ^ on 2007-07-06 17:56:35, edited 1 time in total.
Acc ^
Posts: 13
Joined: 2007-07-06 16:48:27
Location: DrW

Post by Acc ^ »

Господа, умеющие писать скрипты, отзовитесь.
Для вас ведь это, как 2х2 :(
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

Code: Select all

sub heal()
var hpp=str(uo.str)/2
uo.set('finddistasce', '3')
uo.Print('Pokagi 4istiy bint')
uo.addobject ('cbint')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
uo.Print('Pokagi gr9zniy bint')
uo.addobject ('gbint')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
uo.Print('Pokagi banku s voduy')
uo.addobject ('banka')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
repeat
  if uo.hp < hpp then
    if uo.count(uo.getgraphic('cbint')) > 2 then
      uo.usetype(uo.getgraphic('cbint'))
      wait (3000) ## задержку поправь
    else
      uo.print('net bintov.. mou gr9znie')
      uo.waittargetground(uo.getgraphic('banka'))
      checklag()  ## надеюсь, знаешь, что это ?
      uo.usetype(getgraphic('gbint'))
    end if
  end if
until uo.dead()
end sub


Я, конечно, реально поизвращался над этим скриптом, но, по идеи, должно работать :roll:
Acc ^
Posts: 13
Joined: 2007-07-06 16:48:27
Location: DrW

Post by Acc ^ »

Line 2: Bad operation for this type of variable - HPP :(
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

Code: Select all

var hpp=100 ### сюда впиши хп при котором хилить
Acc ^
Posts: 13
Joined: 2007-07-06 16:48:27
Location: DrW

Post by Acc ^ »

Line 20: Variable undefined - OU.HP

Code: Select all

if uo.hp < hpp then

:?: :oops: :(


Code: Select all

sub heal()
var hpp=100
uo.set('finddistasce', '3')
uo.Print('Pokagi 4istiy bint')
uo.addobject ('cbint')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
uo.Print('Pokagi gr9zniy bint')
uo.addobject ('gbint')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
uo.Print('Pokagi banku s voduy')
uo.addobject ('banka')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
repeat
  if uo.hp < hpp then
    if uo.count(uo.getgraphic('cbint')) > 2 then
      uo.usetype(uo.getgraphic('cbint'))
      wait (3000) ## задержку поправь
    else
      uo.print('net bintov.. mou gr9znie')
      uo.waittargetground(uo.getgraphic('banka'))
      checklag()  ## надеюсь, знаешь, что это ?
      uo.usetype(getgraphic('gbint'))
    end if
  end if
until uo.dead()
end sub
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Post by ADEPT_ABP »

Acc ^ wrote:Помогите, пожалуйста, сделать так, что бы скрипт повторялся или был цикличным (я не знаю, как это называется).
Чтобы после запуска и хила, скрипт не отключался, а хилил чара, как только хп становится меньше половины.
И если можно, подпишите, пожалуйста, функцию мытья бинтов (с помощью тазика). Мну не умеет :roll: :oops:

Code: Select all

sub heal()
   repeat
      UO.SetArm('CWeapon')
      UO.Exec("bandageself")
      wait(500)
      UO.Arm('CWeapon')
      wait(4000)
   until uo.life==uo.str
end sub


Я конечно не скриптёр(так лубитель :mrgreen: ), но у меня вызывает недоумение строка

Code: Select all

UO.SetArm('CWeapon')

Насколько я знаю - это "присвоить набору вооружения(щит&ковырялка)" имя "name". В твоём случае это - CWeapon.
А строка:

Code: Select all

UO.Arm('CWeapon')

Вооружает набором CWeapon.
Вопрос - Для чего?
По поводу - "...хилил чара, как только хп становится меньше половины. " - поставь условие.

Code: Select all

 If uo.life <= uo.str\2 then
   *начинаем бинтовать*
 end if
[/code]

Полоскать бинты. Это просто.
тебе нужно узнать(при помощи набранной в Ультиме команды - ,info и появившимся прицелом на нужную весчь) тип(type) "blood"ливых бинтов и плошки с водой. А потом вписать в скрипт

Code: Select all

uo.weittargettype("тип плошки с водой")
uo.usetype("тип грязных бинтов")


А тот скрипт, что тебе наваяли надо довести до ума. Так как на разных компах скрипт ведёт себя по-разному. Например, для чего поставлена команда

Code: Select all

uo.waittargetground(uo.getgraphic('banka')) 

ведь она ищет банку с водой в мире, то есть под ногами, за диваном :D и т.д. и т.п. Разве плошка с водой не в бэкпаке?
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

Code: Select all

sub heal()
var hpp=100
uo.set('finddistasce', '3')
uo.Print('Pokagi 4istiy bint')
uo.addobject ('cbint')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
uo.Print('Pokagi gr9zniy bint')
uo.addobject ('gbint')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
uo.Print('Pokagi banku s voduy')
uo.addobject ('banka')
while uo.targeting()
  wait(100)
wend
repeat
  if uo.life < hpp then
    if uo.count(uo.getgraphic('cbint')) > 2 then
      UO.SetArm('CWeapon')
      uo.usetype(uo.getgraphic('cbint'))
      wait (3000) ## задержку поправь
      UO.Arm('CWeapon')
      wait (1000) ## задержку поправь
    else
      uo.print('net bintov.. mou gr9znie')
      uo.waittargettype(uo.getgraphic('banka'))##если банка в паке
      uo.waittargetground(uo.getgraphic('banka'))##если банка на полу.
###########################################лишнее удали
      checklag()  ## надеюсь, знаешь, что это ?
      uo.usetype(getgraphic('gbint'))
    end if
  end if
until uo.dead()
end sub

Поправил, терь будет работать.


Acc ^ wrote:
Я конечно не скриптёр(так лубитель :mrgreen: ), но у меня вызывает недоумение строка

Code: Select all

UO.SetArm('CWeapon')

Насколько я знаю - это "присвоить набору вооружения(щит&ковырялка)" имя "name". В твоём случае это - CWeapon.
А строка:

Code: Select all

UO.Arm('CWeapon')

Вооружает набором CWeapon.
Вопрос - Для чего?
чтобы одеть снятое при хиле оружие.
Acc ^ wrote:

Code: Select all

 If uo.life <= uo.str\2 then
   *начинаем бинтовать*
 end if

на эту строчку он у него ругался, пришлось поправить
Acc ^ wrote: Например, для чего поставлена команда

Code: Select all

uo.waittargetground(uo.getgraphic('banka')) 

ведь она ищет банку с водой в мире, то есть под ногами, за диваном :D и т.д. и т.п. Разве плошка с водой не в бэкпаке?
Кто тебе сказал, что она в паке ? с неба упало ? на очень большом количестве шардов банка стоит на полу.
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Post by ADEPT_ABP »

Code: Select all

Кто тебе сказал, что она в паке ? с неба упало ? на очень большом количестве шардов банка стоит на полу.

На drw.ru, у меня да и у остальных, в бэкпаке. На других не играл... вру. Играл. На ZhuluHotelKiev. Мир его праху. :D

Code: Select all

...чтобы одеть снятое при хиле оружие.

Мдя... Я знал что я болван, но что б настолько...? :shock: Как говорится - "А слона-то мы и не заметили". :mrgreen:
Acc ^
Posts: 13
Joined: 2007-07-06 16:48:27
Location: DrW

Post by Acc ^ »

Я не ОН, а ОНА и в скриптах мало что понимаю.
По поводу того, что расписал гос-н ADEPT_ABP: спасибо ему, конечно, но я врятли сумею всего надобавлять, да при всем при этом, сделать так, чтобы работало :)
Rivory
Posts: 205
Joined: 2005-01-06 11:49:28

Post by Rivory »

мой последний скрипт посмотри, я его поправил, должен работать
u0rypT
Posts: 175
Joined: 2004-12-30 18:13:16
Location: Russia
Contact:

Post by u0rypT »

Code: Select all

sub healing() 
repeat
repeat
uo.usefromground('0x091A')#Улей
Lag()
until UO.Life < 20
repeat
if uo.stam < 50 then
uo.useobject('0x000')#тип стамины вставь сюды
else
UO.Exec("bandageself")
wait(8000)
end_if
until UO.Life > 139


sub Lag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub





За вот етот вот скрипт не ручаюсь


Code: Select all

##################################
## ХИЛИНГ ########################

sub Bandage_All()
var Fizzle, Sheld = '0x1B76' ; Sheld
var Stamina_Drink = 50
var Mana_Min = 40
If UO.Dead() Then
   UO.Print("You are Dead")
   Return
End If
If UO.GetGlobal('BandageCheck')<>'on' Then
   UO.SetGlobal('BandageCheck','on')
      If UO.GetHp() < UO.GetMaxHp() Then
         If UO.Count('bandage') Then
            Fizzle = 0
            REPEAT
               Fizzle = Fizzle+1
                  If Fizzle >= 2 Then
                     UO.CharPrint('0x0021',"*Физл!*")
                  End If
                  If UO.Stamina <= Stamina_Drink and UO.Mana >= Mana_Min and UO.Count('0x0F0B') Then
                     UO.UseType('0x0F0B')
                     UO.CharPrint('0x0021',"*Пью Стамину!*")
                  End If
               UO.BandageSelf()
               UO.DeleteJournal()
                  REPEAT
                     Wait(500)
                  Until UO.InJournal("You put bloody") or UO.InJournal("You apply bandages") or UO.InJournal("Do you wanna") or UO.InJournal("You must wait") or UO.InJournal("You can't reach that") or UO.InJournal("Targeting Cancelled") or UO.InJournal("You cannot use bandages") or UO.Dead()
                  If (UO.GetHP()+5) >= UO.GetMaxHP()  Then
                     UO.CharPrint('0x0063',"*Полный столб*")
                  End If
            Until UO.InJournal("You put bloody") or UO.InJournal("Do you wanna") or UO.InJournal("You can't reach that") or UO.InJournal("You cannot use bandages") or UO.Count('bandage')==0 or UO.Dead()
         Else
            UO.Print("Not Bandage")
            UO.SetGlobal('BandageCheck','off')
         End If
         Wait(100)
            If NOT UO.ObjAtLayer('Lhand') Then
               If UO.Count(Sheld) Then
                  UO.UseType(Sheld)
               End If            
            End If
      Else
            If NOT UO.ObjAtLayer('Lhand') Then
               If UO.Count(Sheld) Then
                  UO.UseType(Sheld)
               End If            
            End If
      End If
   UO.SetGlobal('BandageCheck','off')
Else
   UO.Print("Wait")
End If
end sub
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc
ADEPT_ABP
Posts: 223
Joined: 2006-05-12 08:03:45
Contact:

Post by ADEPT_ABP »

Acc ^ wrote:Я не ОН, а ОНА и в скриптах мало что понимаю.
По поводу того, что расписал гос-н ADEPT_ABP: спасибо ему, конечно, но я врятли сумею всего надобавлять, да при всем при этом, сделать так, чтобы работало :)

Главное начать. :wink:
А понимание придёт, вместе с опытом, потом. :D
Аблизательно!!! (наверное) :mrgreen:
Post Reply