Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
Nightmar
Posts: 23 Joined: 2007-06-07 16:51:53
Post
by Nightmar » 2007-06-19 02:41:18
Code: Select all
sub Looting() var t,l t=1200 uo.UseObject('lastcorpse') wait(t) dim LootingItem[38] uo.Print('Начинаем Лутать...') ### Magic Looting Items ### LootingItem[1] = 0x0F7B ## - Blood Moss LootingItem[2] = 0x0F8D ## - Spiders Slick LootingItem[3] = 0x0F8C ## - Sulfurous Ash LootingItem[4] = 0x0F88 ## - NightShade LootingItem[5] = 0x0F7A ## - Black Pearls LootingItem[6] = 0x0F84 ## - Garlic LootingItem[7] = 0x0F86 ## - Mandrake Roots LootingItem[8] = 0x0F85 ## - Ginseng LootingItem[9] = 0x1F14 ## - Rune LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh ### Armore Looting Items ### LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar ### Clothes Looting Items ### LootingItem[22] = 0x1086 ## - braclet mana LootingItem[23] = 0x0F0E ## - Banki LootingItem[24] = 0x1517 ## - Shirt LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat LootingItem[26] = 0x1539 ## - Long Pants LootingItem[27] = 0x152E ## - Short Pants ### Shrink Creature Looting Items ### LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn ### Others Looting Items ### LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage ### Bows Looting Items ### LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt uo.Print('Лут Закончен.') for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount())) wait(t) end if next end sub
Оооо великие скриптеры помогите нюбу!
Зделаите так что бы этот скрипт резал труп и лутал с пола играю на ДРВ если это имеет значение!
Буду очень благодарен если вы мне поможете!Зарание спасибо!
Laden
Posts: 36 Joined: 2007-05-03 12:51:55
Post
by Laden » 2007-06-19 08:08:12
В начале скрипта замени
Code: Select all
t=1200 uo.UseObject('lastcorpse') wait(t)
на
Code: Select all
t=1200 if uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') end if wait(t)
и в конце скрипта замени..
Code: Select all
for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then uo.Grab(1,"finditem")
на
Code: Select all
for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground") if uo.FindCount()>0 then uo.Grab(1,"finditem")
Должно работать поидее...
Nightmar
Posts: 23 Joined: 2007-06-07 16:51:53
Post
by Nightmar » 2007-06-19 15:19:36
Laden wrote: В начале скрипта замени
Code: Select all
t=1200 uo.UseObject('lastcorpse') wait(t)
на
Code: Select all
t=1200 if uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') end if wait(t)
и в конце скрипта замени..
Code: Select all
for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then uo.Grab(1,"finditem")
на
Code: Select all
for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground") if uo.FindCount()>0 then uo.Grab(1,"finditem")
Должно работать поидее...
Code: Select all
sub Looting() var t,l t=1200 if uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') end if wait(t) dim LootingItem[38] uo.Print('Начинаем Лутать...') ### Magic Looting Items ### LootingItem[1] = 0x0F7B ## - Blood Moss LootingItem[2] = 0x0F8D ## - Spiders Slick LootingItem[3] = 0x0F8C ## - Sulfurous Ash LootingItem[4] = 0x0F88 ## - NightShade LootingItem[5] = 0x0F7A ## - Black Pearls LootingItem[6] = 0x0F84 ## - Garlic LootingItem[7] = 0x0F86 ## - Mandrake Roots LootingItem[8] = 0x0F85 ## - Ginseng LootingItem[9] = 0x1F14 ## - Rune LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh ### Armore Looting Items ### LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar ### Clothes Looting Items ### LootingItem[22] = 0x1086 ## - braclet mana LootingItem[23] = 0x0F0E ## - Banki LootingItem[24] = 0x1517 ## - Shirt LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat LootingItem[26] = 0x1539 ## - Long Pants LootingItem[27] = 0x152E ## - Short Pants ### Shrink Creature Looting Items ### LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn ### Others Looting Items ### LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage ### Bows Looting Items ### LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt uo.Print('Лут Закончен.') for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground") if uo.FindCount()>0 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount())) wait(t) end if next end sub
Так он не работает!но проверь правильно ли я зделал!
Rivory
Posts: 205 Joined: 2005-01-06 11:49:28
Post
by Rivory » 2007-06-19 15:44:40
Nightmar wrote: Code: Select all
sub Looting() ... UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') ##<-- сюда тип ножика вписать надо .... dim LootingItem[39] ## <-- тут правильнее 39 поставить ...
Так он не работает!но проверь правильно ли я зделал!
Nightmar
Posts: 23 Joined: 2007-06-07 16:51:53
Post
by Nightmar » 2007-06-19 16:25:11
Rivory wrote: Nightmar wrote: Code: Select all
sub Looting() ... UO.UseType('графика ножа, которым резать будешь') ##<-- сюда тип ножика вписать надо .... dim LootingItem[39] ## <-- тут правильнее 39 поставить ...
Так он не работает!но проверь правильно ли я зделал!
Зделал терь режит,но работает при втором запуске т.е. первый раз включаеш он берет дагер и отключаеться включаеш второй раз он режит и лутает как это исправит?и еще одно!Он лутает все не в Backpack.а bag который лежит в BackPacke как и это исправить?Но на сче
Code: Select all
dim LootingItem[39] ## <-- тут правильнее 39 поставить
это не обезательно!
Nightmar
Posts: 23 Joined: 2007-06-07 16:51:53
Post
by Nightmar » 2007-06-19 17:26:55
Спасибо народ но я уже сам доделал!Спасибо всем кто помог с этим скрипом!
Laden
Posts: 36 Joined: 2007-05-03 12:51:55
Post
by Laden » 2007-06-19 18:47:20
Молодец)
Теперь можешь выложить его, как готовый образец на пользу общественности (вдруг кому-то, как и тебе надо подобное)
Nightmar
Posts: 23 Joined: 2007-06-07 16:51:53
Post
by Nightmar » 2007-06-20 16:30:12
Laden wrote: Молодец) Теперь можешь выложить его, как готовый образец на пользу общественности (вдруг кому-то, как и тебе надо подобное)
Code: Select all
sub Looting() var t,l var myarm t=1200 UO.WaitTargetObject('lastcorpse') uo.setarm('myarm') UO.UseType('0x0F52') end if wait(t) dim LootingItem[45] uo.Print('Начинаем Лутать...') ### Magic Looting Items ### LootingItem[1] = 0x0F7B ## - Blood Moss LootingItem[2] = 0x0F8D ## - Spiders Slick LootingItem[3] = 0x0F8C ## - Sulfurous Ash LootingItem[4] = 0x0F88 ## - NightShade LootingItem[5] = 0x0F7A ## - Black Pearls LootingItem[6] = 0x0F84 ## - Garlic LootingItem[7] = 0x0F86 ## - Mandrake Roots LootingItem[8] = 0x0F85 ## - Ginseng LootingItem[9] = 0x1F14 ## - Rune LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh ### Armore Looting Items ### Lootingitem[12] = 0x1416 ## - Platemail Arms Lootingitem[13] = 0x1415 ## - Platemail Arms Lootingitem[14] = 0x1411 ## - Platemail Legs Lootingitem[15] = 0x141A ## - Platemail Legs Lootingitem[16] = 0x1418 ## - Platemail Gloves Lootingitem[17] = 0x1414 ## - Platemail Gloves Lootingitem[18] = 0x1413 ## - Platemail Gorget Lootingitem[19] = 0x1419 ## - Platemail Helm Lootingitem[20] = 0x1412 ## - Platemail Helm Lootingitem[21] = 0x1B76 ## - Platemail Heater Lootingitem[22] = 0x1B77 ## - Platemail Heater Lootingitem[23] = 0x1410 ## - Platemail Hands LootingItem[24] = 0x1406 ## - War Mace LootingItem[25] = 0x1404 ## - Far Work LootingItem[26] = 0x13B9 ## - Viking Shword LootingItem[27] = 0x13B5 ## - Scimitar ### Clothes Looting Items ### LootingItem[28] = 0x1086 ## - braclet mana LootingItem[29] = 0x0F0E ## - Banki LootingItem[30] = 0x1517 ## - Shirt LootingItem[31] = 0x171C ## - Jester Hat LootingItem[32] = 0x1539 ## - Long Pants LootingItem[33] = 0x152E ## - Short Pants ### Shrink Creature Looting Items ### LootingItem[34] = 0x2136 ## - Zostrich LootingItem[35] = 0x2137 ## - Orn ### Others Looting Items ### LootingItem[36] = 0x0EED ## - Gold Coins LootingItem[37] = 0x0E76 ## - Bag LootingItem[38] = 0x0E75 ## - BackPack LootingItem[39] = 0x0E21 ## - Clear Bandage ### Bows Looting Items ### LootingItem[40] = 0x13B1 ## - Bow LootingItem[41] = 0x0F4F ## - CrossBow LootingItem[42] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow LootingItem[43] = 0x0F3F ## - Bow Arrow LootingItem[44] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt uo.Print('Лут Закончен.') for l=1 to 44 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","ground") if uo.FindCount()>0 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount())) wait(t) UO.arm('myarm') end if next end sub
Держите мне не жалко!
!Так же добавлено несколько типов!