sub Looter()
VAR dagger='0x0F52'
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.findtype('-1','-1','ground')
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
Сам скрипт не большой и думаю не сложно будет исправить! Суть вот в чем он режет труп начинает лутать,но когда все полутает он не отключаеться!Исправте пожалуйста чтоб отключался,а то я в них не шарю!За рание спасибо!
Подправьте скрипт на лут!
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 38
- Joined: 2004-05-26 16:39:57
- Location: www.myruo.ru
- Contact:
не поможет;)
Code: Select all
sub Looter()
VAR dagger='0x0F52'
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
uo.ignore('finditem')
wait(750)
uo.findtype('-1','-1','ground')
wend
uo.IgnoreReset()
endsub
-
- Posts: 38
- Joined: 2004-05-26 16:39:57
- Location: www.myruo.ru
- Contact:
Nightmar wrote:Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет!arch wrote:uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.
-
- Posts: 38
- Joined: 2004-05-26 16:39:57
- Location: www.myruo.ru
- Contact:
Спасибо,но я скриптер не очень, даже не представляю куда вставлять!arch wrote:Nightmar wrote:Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет!arch wrote:uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.

-
- Posts: 38
- Joined: 2004-05-26 16:39:57
- Location: www.myruo.ru
- Contact:
перед end sub вставляешь uo.equip('rhand', '0xAAAAAAAA'), где 0xAAAAAAA - это id щита. Потом вставляешь небольшую задержку (wait(100), например), и, наконец, uo.equip('lhand', '0xBBBBBBBB'). BBB - id меча, топора и т.п.Nightmar wrote:Спасибо,но я скриптер не очень, даже не представляю куда вставлять!arch wrote:Nightmar wrote:Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет!arch wrote:uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.если можете зделайте плиззз!
Помогло,но каждый раз менять АЙДИ запарно можно зделать по type или как нить еще!?arch wrote:перед end sub вставляешь uo.equip('rhand', '0xAAAAAAAA'), где 0xAAAAAAA - это id щита. Потом вставляешь небольшую задержку (wait(100), например), и, наконец, uo.equip('lhand', '0xBBBBBBBB'). BBB - id меча, топора и т.п.Nightmar wrote:Спасибо,но я скриптер не очень, даже не представляю куда вставлять!arch wrote:Nightmar wrote:Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет!arch wrote:uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.если можете зделайте плиззз!
Спасибо всем кто помог мне доделать скрипт!
Этот скрипт реэет труп дагером,лутает все с пола,и снова одевает оружие!
sub Looter()
VAR dagger='0x0F52'
var myarm
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.setarm('myarm')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
uo.ignore('finditem')
wait(750)
uo.findtype('-1','-1','ground')
wend
uo.IgnoreReset()
wait(500)
UO.arm('myarm')
end sub
Этот скрипт реэет труп дагером,лутает все с пола,и снова одевает оружие!
sub Looter()
VAR dagger='0x0F52'
var myarm
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.setarm('myarm')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
uo.ignore('finditem')
wait(750)
uo.findtype('-1','-1','ground')
wend
uo.IgnoreReset()
wait(500)
UO.arm('myarm')
end sub