Ребята, помогите пожалуйста, со скриптиком.

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
303
Posts: 6
Joined: 2007-06-11 10:47:39

Ребята, помогите пожалуйста, со скриптиком.

Post by 303 »

Ребята заранее извеняюсь за глупый вопрос.
В ультиму играл последний раз года 4 назад)))
Никак не разберусь с луталкой :)
Вот нужен скрипт под такую ситуацию.
Вот кого-нибудь убили, порезали труп ножиком, получились кости.
Но когда большая варка до костей не долезть, т.е. их просто не видно.
Необходим скрипт чтобы он искал ближайшие кости, которые остались от трупа и лутал все содержимое.

Ещё раз извеняюсь, поиск юзал, но никак не разберусь. :)
Помогите плиз. ;)
303
Posts: 6
Joined: 2007-06-11 10:47:39

Post by 303 »

ну отцы, подскажите)))
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Ну посмотри в поиске любую луталку с резкой.
The End.
303
Posts: 6
Joined: 2007-06-11 10:47:39

Post by 303 »

мне не нужно резать. мне нужно только открывать порезанные трупы.
идов костей штук 5. мне нужно просто чтобы чар открывал кости и лутал все из них.
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

Тобиж после смерти чара остается не труп а кости?
Ну так есть луталки без разрезки.
The End.
SAMURAI
Posts: 203
Joined: 2004-07-10 00:38:43
Location: From DrW
Contact:

Post by SAMURAI »

Code: Select all

вызывает прицел для указания трупа. Лутится только то,  что указано в массиве.

sub AutoLoot2()
   VAR Cleaver = '0x0EC2'   ; кливер (тип)
   ; Считываем оружие и щит из рук
   VAR MyFork = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
   VAR MyShield = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Lhand' ) )
   If MyFork == '0x0000' Then
      MyFork = ''
   Endif
   If MyShield == '0x0000' Then
      MyShield = ''
   Endif
   ;
   If UO.Targeting() Then
      UO.CancelTarget()
   Endif
   UO.Print( 'Please, choice of corpse:' )
   UO.AddObject( 'CorpseForLoot' )
   While UO.Targeting()
      wait(100)
   Wend
   VAR CorpseSer = UO.GetSerial( 'CorpseForLoot' )
   CheckLag()
   UO.WaitTargetObject( CorpseSer )
   UO.UseType( Cleaver )
   wait(1000)
   CheckLag()
   GetWeapon( MyFork, MyShield )
   UO.UseObject( CorpseSer )
   wait(500)
   CheckLag()
   CorpseLoot( CorpseSer )
end sub

© Edred
массив и настройки сообрази сам, если что взято отсюда. Найдёшь что надо.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=36873#36873
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...

Code: Select all

sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm
303
Posts: 6
Joined: 2007-06-11 10:47:39

Post by 303 »

Самурай, мне нужно чтобы труп сам открывался, потому что когда много чаров подбегает к трупу там не то что труп, там костей не видно.
Просто на шарде такая система, труп может лутать только тот кто убил, но в тоже самое время его могут реснуть с бинта или ан корп, но чтобы это не сделали труп режут, тогда остаются от него кости, которые так же как и в труп можно залезть и увидеть все чтобы было одето на чаре и в его бекпаке и лутать могут все.
Post Reply