Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
Defjammer
Posts: 9 Joined: 2004-08-22 09:30:08
Post
by Defjammer » 2004-09-24 13:33:54
Code: Select all
sub autoloot() VAR WaitTime=700 VAR i DIM Loot[56] ##########Leather########## Loot[0]=0x1DB9; Leather Cap Loot[1]=0x170F; Boots Loot[2]=0x1F03; Robe Loot[3]=0x13D6; Studded Gorget Loot[4]=0x13DB; Studded Tunic Loot[5]=0x13DA; Studded Leggins Loot[6]=0x13D5; Studded Gloves Loot[7]=0x1C08; leather skirt Loot[8]=0x13D4; Studded Sleeves Loot[9]=0x1C0A; leather bustier Loot[10]=0x1C0C; Studded Bustier Loot[11]=0x13C7; leather gorget Loot[12]=0x13C6; leather gloves Loot[13]=0x13CD; leather sleeves Loot[14]=0x13CC; leather tunic Loot[15]=0x13CB; leather leggins Loot[16]=0x170C; boots Loot[17]=0x1C00; leather shorts Loot[18]=0x170D; sandals ##########Metall Armor########## ###Shileds## Loot[19]=0x1B73; bucler Loot[20]=0x1B76; Heater Shield Loot[21]=0x1B7B; Metall Shiled Loot[22]=0x1B74; Metall Kite Shield ###Plate Armor## Loot[23]=0x1416; Dwarven Breasplate Loot[24]=0x141A; Dwarven Leggins Loot[25]=0x1417; Dwarven Sleeves Loot[26]=0x1418; Dwarven Gloves Loot[27]=0x1413; Platemail Gorget Loot[28]=0x1C04; Female Armor Loot[29]=0x1419; Dwarven Helm ###Weapons## Loot[30]=0x0F51; Dagger Loot[31]=0x1442; two handed axe Loot[33]=0x1401; Kryss Loot[34]=0x13DF; granquin Loot[35]=0x143C; Hammer Pick Loot[36]=0x0F4E; Bardish Loot[37]=0x0F4B; Double Axe Loot[38]=0x0F60; Bastard Sword ##########Others########## Loot[39]=0x0F0E; Potions Loot[40]=0x0E76; Bag Loot[41]=0x0E79; Pouch Loot[42]=0x0E75; Backpack Loot[43]=0x0EED; Gold Loot[44]=0x1078; leather hides Loot[45]=0x0F83; excutioner's cap Loot[46]=0x0EFA; book Loot[47]=0x14F0; a deed Loot[48]=0x166E; Whip Loot[49]=0x0E21; clean bandages Loot[54]=0x1EA7; magic gems ###Mining# Loot[50]=0x19B9; ores Loot[51]=0x1BF2; ingots Loot[52]=0x0E85; Pickaxe ###Tailoring# Loot[53]=0x1FFD; surcoat Loot[55]=0x1515; cloak Loot[56]=0x153B; half apron For i=0 to 56 UO.Addobject("corpse",'lastcorpse') while true UO.Findtype(Loot[i],'corpse') If UO.FindCount()>0 then UO.Click('finditem') UO.Moveitem('finditem',0,'backpack') wait(1000) UO.Print("Slutano "+UO.GetName('finditem')) endif next wend end sub
скрипт на автолут, не делает того что положено... даже немогу обиаснить в чем ето выражаетсо, плс потестите и обиасните что не так((
kuviCk
Posts: 127 Joined: 2004-09-08 13:09:13
Contact:
Post
by kuviCk » 2004-09-24 13:38:50
Defjammer wrote: Code: Select all
sub autoloot() VAR WaitTime=700 VAR i DIM Loot[56] ##########Leather########## Loot[0]=0x1DB9; Leather Cap Loot[1]=0x170F; Boots Loot[2]=0x1F03; Robe Loot[3]=0x13D6; Studded Gorget Loot[4]=0x13DB; Studded Tunic Loot[5]=0x13DA; Studded Leggins Loot[6]=0x13D5; Studded Gloves Loot[7]=0x1C08; leather skirt Loot[8]=0x13D4; Studded Sleeves Loot[9]=0x1C0A; leather bustier Loot[10]=0x1C0C; Studded Bustier Loot[11]=0x13C7; leather gorget Loot[12]=0x13C6; leather gloves Loot[13]=0x13CD; leather sleeves Loot[14]=0x13CC; leather tunic Loot[15]=0x13CB; leather leggins Loot[16]=0x170C; boots Loot[17]=0x1C00; leather shorts Loot[18]=0x170D; sandals ##########Metall Armor########## ###Shileds## Loot[19]=0x1B73; bucler Loot[20]=0x1B76; Heater Shield Loot[21]=0x1B7B; Metall Shiled Loot[22]=0x1B74; Metall Kite Shield ###Plate Armor## Loot[23]=0x1416; Dwarven Breasplate Loot[24]=0x141A; Dwarven Leggins Loot[25]=0x1417; Dwarven Sleeves Loot[26]=0x1418; Dwarven Gloves Loot[27]=0x1413; Platemail Gorget Loot[28]=0x1C04; Female Armor Loot[29]=0x1419; Dwarven Helm ###Weapons## Loot[30]=0x0F51; Dagger Loot[31]=0x1442; two handed axe Loot[33]=0x1401; Kryss Loot[34]=0x13DF; granquin Loot[35]=0x143C; Hammer Pick Loot[36]=0x0F4E; Bardish Loot[37]=0x0F4B; Double Axe Loot[38]=0x0F60; Bastard Sword ##########Others########## Loot[39]=0x0F0E; Potions Loot[40]=0x0E76; Bag Loot[41]=0x0E79; Pouch Loot[42]=0x0E75; Backpack Loot[43]=0x0EED; Gold Loot[44]=0x1078; leather hides Loot[45]=0x0F83; excutioner's cap Loot[46]=0x0EFA; book Loot[47]=0x14F0; a deed Loot[48]=0x166E; Whip Loot[49]=0x0E21; clean bandages Loot[54]=0x1EA7; magic gems ###Mining# Loot[50]=0x19B9; ores Loot[51]=0x1BF2; ingots Loot[52]=0x0E85; Pickaxe ###Tailoring# Loot[53]=0x1FFD; surcoat Loot[55]=0x1515; cloak Loot[56]=0x153B; half apron For i=0 to 56 UO.Addobject("corpse",'lastcorpse') while true UO.Findtype(Loot[i],'corpse') If UO.FindCount()>0 then UO.Click('finditem') UO.Moveitem('finditem',0,'backpack') wait(1000) UO.Print("Slutano "+UO.GetName('finditem')) endif next wend end sub
скрипт на автолут, не делает того что положено... даже немогу обиаснить в чем ето выражаетсо, плс потестите и обиасните что не так((
На этот попробуй !
Code: Select all
sub Looting() var t,l t=1200 uo.UseObject('lastcorpse') wait(t) dim LootingItem[38] uo.Print('Начинаем Лутать...') ### Magic Looting Items ### LootingItem[1] = 0x0F7B ## - Blood Moss LootingItem[2] = 0x0F8D ## - Spiders Slick LootingItem[3] = 0x0F8C ## - Sulfurous Ash LootingItem[4] = 0x0F88 ## - NightShade LootingItem[5] = 0x0F7A ## - Black Pearls LootingItem[6] = 0x0F84 ## - Garlic LootingItem[7] = 0x0F86 ## - Mandrake Roots LootingItem[8] = 0x0F85 ## - Ginseng LootingItem[9] = 0x1F14 ## - Rune LootingItem[10] = 0x0F0C ## - Heal LootingItem[11] = 0x0F0B ## - Refresh ### Armore Looting Items ### LootingItem[12] = 0x1412 ## - Platemail Helm LootingItem[13] = 0x1411 ## - Platemail Legs LootingItem[14] = 0x1410 ## - Platemail Arms LootingItem[15] = 0x1414 ## - Platemail Gloves LootingItem[16] = 0x1B76 ## - Platemail Heater LootingItem[17] = 0x1413 ## - Platemail Gorget LootingItem[18] = 0x1406 ## - War Mace LootingItem[19] = 0x1404 ## - Far Work LootingItem[20] = 0x13B9 ## - Viking Shword LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar ### Clothes Looting Items ### LootingItem[22] = 0x1F03 ## - Robe LootingItem[23] = 0x1515 ## - Cloak LootingItem[24] = 0x1517 ## - Shirt LootingItem[25] = 0x171C ## - Jester Hat LootingItem[26] = 0x1539 ## - Long Pants LootingItem[27] = 0x152E ## - Short Pants ### Shrink Creature Looting Items ### LootingItem[28] = 0x2136 ## - Zostrich LootingItem[29] = 0x2137 ## - Orn ### Others Looting Items ### LootingItem[30] = 0x0EED ## - Gold Coins LootingItem[31] = 0x0E76 ## - Bag LootingItem[32] = 0x0E75 ## - BackPack LootingItem[33] = 0x0E21 ## - Clear Bandage ### Bows Looting Items ### LootingItem[34] = 0x13B1 ## - Bow LootingItem[35] = 0x0F4F ## - CrossBow LootingItem[36] = 0x13FC ## - Heavy CrossBow LootingItem[37] = 0x0F3F ## - Bow Arrow LootingItem[38] = 0x1BFB ## - CrossBow Bolt uo.Print('Лут Закончен.') for l=1 to 38 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then uo.Grab(1,"finditem") uo.Print('Найден предмет: '+str(uo.findcount())) wait(t) end if next end sub
Bambr
Posts: 38 Joined: 2004-06-28 16:28:29
Contact:
Post
by Bambr » 2004-09-24 13:40:53
Defjammer wrote: Code: Select all
sub autoloot() VAR WaitTime=700 VAR i DIM Loot[56] ......
скрипт на автолут, не делает того что положено... даже немогу обиаснить в чем ето выражаетсо, плс потестите и обиасните что не так((
массив задан не верно. надо DIM Loot[57]
дальше не смотрел
принцип ясен?
Defjammer
Posts: 9 Joined: 2004-08-22 09:30:08
Post
by Defjammer » 2004-09-24 15:17:59
что не так так и не обиаснили... хых, буду ждать еще ответов)
kuviCk
Posts: 127 Joined: 2004-09-08 13:09:13
Contact:
Post
by kuviCk » 2004-09-24 15:19:37
Defjammer wrote: что не так так и не обиаснили... хых, буду ждать еще ответов)
а мой скрипт изменить несудьба ?
Bambr
Posts: 38 Joined: 2004-06-28 16:28:29
Contact:
Post
by Bambr » 2004-09-24 15:25:29
Defjammer wrote: что не так так и не обиаснили... хых, буду ждать еще ответов)
Подробности: Посчитай пальчиком скока у тебя Loot[] после описания массива. Loot[0] - 1, Loot[1] -2 .... Loot[56] - 57. А ты задаёшь значение массива 56 ....
Далее UO.FindItem() имеент ТРИ параметра, т.е. надо писать UO.FindType(Loot[i],'цвет',corpse)
И потом сначала закрой while, а потом закрывай for. И никак не наоборот!!!
принцип ясен?
Defjammer
Posts: 9 Joined: 2004-08-22 09:30:08
Post
by Defjammer » 2004-09-24 16:40:50
сделал се как ты сказал, серавно нитуя не пашет((