Хелп мининг
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Что касается переплавки, раскидывай руду по 3шт, потом ищи по типу это кучки в цикле, на найденные ставь ловушку uo.waittargetobject('finditem') - см урок второй, примером там является скрипт на поиск чаров вокруг себя в цикле, как только ловушку ставить будешь юзай форгу.
Что касается сгрузки которую ты жаждишь, я так и не понял, как ты собираешься руду сгружать без рун и тд, опиши подробнее что должен делать скрипт, ломаются ли кирки, дистанция копки, подробно опиши процес копки и тд.
Что касается сгрузки которую ты жаждишь, я так и не понял, как ты собираешься руду сгружать без рун и тд, опиши подробнее что должен делать скрипт, ломаются ли кирки, дистанция копки, подробно опиши процес копки и тд.
to Rivory:
Спасибо все работает!:)))
to Sanch:
Да лан, с плавкой какнить сам разберусь, вы мне и так здорово помогли ребята
Если есть свободное время и желание то:
Особенности: рун бук нет, только руны, есть реколл из банка
Т.е. делаем "say ...." и на месте...Насчет домика чтот не получается
Не могу найти прокачанного карпентера...Можно в банк сгрузку сделать7
Кирки ломаются, но если взять из цветного металла, то надолго хватает, так что это не проблема. Копка от -2 до 2, а так вроде обычная...
И сходя их этого:
1. реколл к 1-й шахте(в саму шахту нельзя)
2. включается ходилка(скрипт выше в этом же топе, майнинг с ходилкой) хайд, заходит в шахту и начинает копать(надо проверку на "Try mining elsewhere" в этом случае реколл ко 2-й шахте)
3. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
4. реколл ко 2-й шахте
5. включается ходилка, хайд, заходит в шахту и начинает копать (if "Try mining elsewhere" реколл к 3-й шахте.
6. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
7. реколл ко 3-й шахте
8.5. включается ходилка, хайд, заходит в шахту и начинает копать (if "Try mining elsewhere" реколл к 1-й шахте.
8. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
9. реколл к 1-й шахте
Цикл замкнулся.
В общем все.
Еще очень актуальный вопрос, можно както скидывать определенную руду на пол?По типу думаю не получится, т.к. плавилка хоть по типу айрон стоит, всю сортирует, а не только айрон...Может по цвету как-то? Только как его узнать?
[/code]
Спасибо все работает!:)))
to Sanch:
Да лан, с плавкой какнить сам разберусь, вы мне и так здорово помогли ребята

Если есть свободное время и желание то:
Особенности: рун бук нет, только руны, есть реколл из банка


Кирки ломаются, но если взять из цветного металла, то надолго хватает, так что это не проблема. Копка от -2 до 2, а так вроде обычная...
И сходя их этого:
1. реколл к 1-й шахте(в саму шахту нельзя)
2. включается ходилка(скрипт выше в этом же топе, майнинг с ходилкой) хайд, заходит в шахту и начинает копать(надо проверку на "Try mining elsewhere" в этом случае реколл ко 2-й шахте)
3. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
4. реколл ко 2-й шахте
5. включается ходилка, хайд, заходит в шахту и начинает копать (if "Try mining elsewhere" реколл к 3-й шахте.
6. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
7. реколл ко 3-й шахте
8.5. включается ходилка, хайд, заходит в шахту и начинает копать (if "Try mining elsewhere" реколл к 1-й шахте.
8. по достижении макс веса реколл(say ...) к банку скидывание руды( через 2-3 сек say guards)
9. реколл к 1-й шахте
Цикл замкнулся.
В общем все.

Еще очень актуальный вопрос, можно както скидывать определенную руду на пол?По типу думаю не получится, т.к. плавилка хоть по типу айрон стоит, всю сортирует, а не только айрон...Может по цвету как-то? Только как его узнать?
[/code]
Vicont wrote:Еще очень актуальный вопрос, можно както скидывать определенную руду на пол?
Code: Select all
var type = '0x0000'
var color = '0x0000'
uo.findtype(type,color)
uo.moveitem('finditem','0','ground')
Где color ужнаётся командой ,infocolor
мде. через запятую.
Code: Select all
,info ,infocolor
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Rivory wrote:мде. через запятую.Code: Select all
,info ,infocolor
Не обязательно через запятую

Code: Select all
,set prefix .

YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 96
- Joined: 2005-08-25 23:35:29
а как в этот скрипт добавить что бы он бежал и складывал руду в сундук ?
Code: Select all
sub minround()
VAR Kirka = '0x0F39' ; Òèï Êèðêè
VAR MaxVes = 500 ; Ìàêñèìàëüíûé âåñ, ïîäûìàåìûé ÷àðîì ìèíóñ 10-15 ñòîóíîâ
VAR TileNum = '1339' ; Òàéë ïîëà ïåùåðû (íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûé òèï)
VAR x, y, t, k, i
VAR MaxTime = 100 ; èçìåðÿåòñÿ â 1/10 ñåê.
VAR ms1 = "There is nothing here to mine for"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put "
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
Dim gox[6]
gox[0] = 2323
gox[1] = 2328
gox[2] = 1234
gox[3] = 1234
gox[4] = 1234
gox[5] = 1234
Dim goy[6]
goy[0] = 822
goy[1] = 822
goy[2] = 1234
goy[3] = 1234
goy[4] = 1234
goy[5] = 1234
while 1
for i = 0 to 5
WalkME(gox[i],goy[i],'')
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Ïðÿ÷åìñÿ...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
k = 0
repeat
UO.DeleteJournal()
t = UO.Timer()
k = k + 1
UO.CancelTarget()
wait(300)
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Print(" Overweight!" )
return
Endif
until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
next
next
next
wend
endsub
################# W A L K E R ######################
sub WalkME(x,y,Target)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]
CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
return
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
return
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
if uo.findcount() then
uo.usetype(refresh)
wait(1000)
else
uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
repeat
wait(500)
until uo.stamina >= 10
endif
else
endif
endsub
Sub CHECKLAG()
del('backpack')
uo.click('backpack')
repeat
wait(200)
until uo.injournal('backpack')
del('backpack')
endsub
Sub DEL(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
wend
endsub