А может дело не в ходилке?Может что-то с копалкой?Вечером заодно и чисто ходилку проверю...Если смогу ее отдельно запустить...
Хелп мининг
Moderators: Murderator+, Murderator
Ну я его завожу в шахту, и включаю скрипт, он пройдет немного, и встает
Хотя самый первый раз все началось нормально на 3-ей точке только ошибку выдал инжект...Вечером в другой шахте проверю, отпишусь...
А может дело не в ходилке?Может что-то с копалкой?Вечером заодно и чисто ходилку проверю...Если смогу ее отдельно запустить...
А может дело не в ходилке?Может что-то с копалкой?Вечером заодно и чисто ходилку проверю...Если смогу ее отдельно запустить...
может тут ты чудеса понастроил ?


Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
Sanch
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Какой смысл вообще копать без сгрузки руды в дом, я те могу конечно сделать что он будет просто ходить и копать, но так минут через сорок руда начнет на пол сыпаться + ты ходить не сможешь, тк у тебя будет перебор веса, могу сделать что он сразу будет выкидывать на пол как только что-то выкопает, все что те даст этот скрипт - ну мининг прокачаешь, опять таки не факт, забежит пк в шахту и усе, кач закончился
.
Смысл такой-просто дома еще нет
Хотя это конечно скоро решится надеюсь...
Так что если хотите помочь буду только рад
Дом скоро будет.
Только вот две проблемы, во первых почему то тот скрипт с ходилкой наш не работает(тестирую сейчас его повторно)
Во вторых переплавка на нашем шарде неудобно сделана, по 1 нельзя плавит только по 3, но сортировку по 3 шт я исправил в одном скрипте, так что раскидывает мне кучки по 3 теперь, а вот с тем что у нас надо не на руду кликать для плавки а на форж, появляется прицел, и только потом на руду, не знаю как справиться...Ручками пока
Так что если хотите помочь буду только рад
Только вот две проблемы, во первых почему то тот скрипт с ходилкой наш не работает(тестирую сейчас его повторно)
Во вторых переплавка на нашем шарде неудобно сделана, по 1 нельзя плавит только по 3, но сортировку по 3 шт я исправил в одном скрипте, так что раскидывает мне кучки по 3 теперь, а вот с тем что у нас надо не на руду кликать для плавки а на форж, появляется прицел, и только потом на руду, не знаю как справиться...Ручками пока
-
Question_GimFlex
- Posts: 188
- Joined: 2007-03-24 08:12:51
Vicont wrote:Смысл такой-просто дома еще нетХотя это конечно скоро решится надеюсь...
Так что если хотите помочь буду только радДом скоро будет.
Только вот две проблемы, во первых почему то тот скрипт с ходилкой наш не работает(тестирую сейчас его повторно)
Во вторых переплавка на нашем шарде неудобно сделана, по 1 нельзя плавит только по 3, но сортировку по 3 шт я исправил в одном скрипте, так что раскидывает мне кучки по 3 теперь, а вот с тем что у нас надо не на руду кликать для плавки а на форж, появляется прицел, и только потом на руду, не знаю как справиться...Ручками пока
допустим в паке лежат много кучек оров по 3 штуки в кучке тогда запускаем скрипт плавим учки без проблем
Code: Select all
sub smelt()
var ore='0000'; ТИП КУЧКИ ДЛЯ 3 ОРОВ!
var forge='0000000'; ИД ПЛАВИЛЬНИ
uo.findtype(ore,'-1','backpack')
while uo.findcount()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usefromground(forge)
wait(500)
uo.findtype(ore,'-1','backpack')
wend
endsubА не подскажете как его скомпоновать вот с этим:
sub pereplavka()
repeat
uo.findtype("0x19B9") #ore
uo.exec("moveitem finditem 3 backpack 150 50 0")
wait(300) #delay ms between grabs
#если руда плавится даблкликом
uo.useobject("finditem")
wait(300) #delay ms between smelts
until not uo.count("0x19B9")
end sub
Чтобы 1 скрипт и то и то делал?
И как узнать тип кучки и ID плавильни?
sub pereplavka()
repeat
uo.findtype("0x19B9") #ore
uo.exec("moveitem finditem 3 backpack 150 50 0")
wait(300) #delay ms between grabs
#если руда плавится даблкликом
uo.useobject("finditem")
wait(300) #delay ms between smelts
until not uo.count("0x19B9")
end sub
Чтобы 1 скрипт и то и то делал?
И как узнать тип кучки и ID плавильни?
To Mr Nmy :
Переустановил игру и все патчи-все заработало!:)
Спасибо огромное!:)))
З.Ы. Если ктонибудь поможет оптимизировать скрип с ходилкой
( копает медленно, после удачного выкапывания 2-3 секунды стоит, главное после неудачного сразу роет, без перерыва... Координат можно добавить 6 маловато для некоторых пещер, и самое главное, возможность выгруза в дом) буду очень признателен...
Переустановил игру и все патчи-все заработало!:)
Спасибо огромное!:)))
З.Ы. Если ктонибудь поможет оптимизировать скрип с ходилкой
( копает медленно, после удачного выкапывания 2-3 секунды стоит, главное после неудачного сразу роет, без перерыва... Координат можно добавить 6 маловато для некоторых пещер, и самое главное, возможность выгруза в дом) буду очень признателен...
Last edited by Vicont on 2007-05-12 07:32:32, edited 1 time in total.
Vicont wrote:To Mr Nmy :
Переустановил игру и все патчи-все заработало!:)
Спасибо огромное!:)))
З.Ы. Если ктонибудь поможет оптимизировать скрип с ходилкой
( копает медленно, после удачного выкапывания 2-3 секунды стоит, координат можно добавить 6 маловато, и самое главное, возможность выгруза в дом) буду очень признателен...
В скрипте есть всё необходимое, изучи код, посмотри как что работает и клавитуру в зубы
-
Question_GimFlex
- Posts: 188
- Joined: 2007-03-24 08:12:51
узнать информацию об обьекте можно набрав ,info в окне клиента и кликнув на обьект
Code: Select all
sub pereplavka()
var ore='0000'; type 3 ore!!!!!!!!
var forge='0000000'; plavilka
repeat
uo.findtype("0x19B9") #ore
uo.exec("moveitem finditem 3 backpack 150 50 0")
wait(300) #delay ms between grabs
uo.findtype(ore,'-1','backpack')
while uo.findcount()
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usefromground(forge)
wait(500)
uo.findtype(ore,'-1','backpack')
wend
until not uo.count("0x19B9")
end sub
-
Question_GimFlex
- Posts: 188
- Joined: 2007-03-24 08:12:51
Vicont wrote:Хочу сказать спасибо всем участникам этого топика, думаю вы помогли не только мне, но и многим кто воспользуется им.Считаю вам ребята запросто программистами идти работать, 100% потянете.
Еще раз большой спасибо.
сам бы попробывал прогить это несложно а в условиях инжекта еще и интересно потому что результат сразу на лицо
Подскажите пожалуйста как добавить точек-координат в скрипте, 6 маловато...
Code: Select all
sub minround()
VAR Kirka = '0x0E85' ; Тип Кирки
VAR MaxVes = 500 ; Максимальный вес, подымаемый чаром минус 10-15 стоунов
VAR TileNum = '1339' ; Тайл пола пещеры (наиболее распространенный тип)
VAR x, y, t, k, i
VAR MaxTime = 100 ; измеряется в 1/10 сек.
VAR ms1 = "There is nothing here to mine for"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put "
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
Dim gox[6]
gox[0] = 1234
gox[1] = 1234
gox[2] = 1234
gox[3] = 1234
gox[4] = 1234
gox[5] = 1234
Dim goy[6]
goy[0] = 1234
goy[1] = 1234
goy[2] = 1234
goy[3] = 1234
goy[4] = 1234
goy[5] = 1234
while 1
for i = 0 to 5
WalkME(gox[i],goy[i],'')
for y=-2 to 2
for x=-2 to 2
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
k = 0
repeat
UO.DeleteJournal()
t = UO.Timer()
k = k + 1
UO.CancelTarget()
wait(300)
UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
UO.UseType( Kirka )
repeat
wait(300)
until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Print(" Overweight!" )
return
Endif
until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
next
next
next
wend
endsub
################# W A L K E R ######################
sub WalkME(x,y,Target)
VAR i
VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
VAR dx,dy,Exit=0
VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
DIM CacheX[10], CacheY[10]
CacheX[0]="Test"
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
return
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
return
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=4
key=40 ; DownArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=1
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=5
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=0
rdir=2
key=39 ; RightArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=7
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=6
key=37 ; LeftArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==6 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=6
rdir=0
key=38 ; UpArrow
olddir=UO.GetDir()
If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then ; GoE
dir=2
key=34 ; PgDown
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=3
rdir=4
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=0
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then ; GoW
dir=6
key=36 ; Home key
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==0 Then ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=0
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=4
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then ; GoS
dir=4
key=35 ; End
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoSE
dir=3
ldir=2
rdir=3
key=40 ; DownArrow
While UO.GetDir()<>3
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoSW
dir=5
ldir=6
rdir=5
key=37 ; LeftArrow
While UO.GetDir()<>5
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then ;GoN
dir=0
key=33 ; PgUp
olddir=UO.GetDir()
If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
If olddir==2 Then ; GoNE
dir=1
ldir=1
rdir=2
key=39 ; RightArrow
While UO.GetDir()<>1
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Else ; GoWN
dir=7
ldir=7
rdir=6
key=38 ; UpArrow
While UO.GetDir()<>7
StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
Wend
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
CheckLag()
Endif
Endif
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
CheckLag()
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
VAR walkwait=300
VAR ErrLevel=0
If UO.GetDir()<>dir Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
CheckLag()
Endif
Endif
If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
checkstam()
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
CheckLag()
If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik
ErrLevel=1
Endif
Endif
Endif
Return ErrLevel
end sub
sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
if uo.findcount() then
uo.usetype(refresh)
wait(1000)
else
uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
repeat
wait(500)
until uo.stamina >= 10
endif
else
endif
endsub
Sub CHECKLAG()
del('backpack')
uo.click('backpack')
repeat
wait(200)
until uo.injournal('backpack')
del('backpack')
endsub
Sub DEL(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
wend
endsubCode: Select all
Dim gox[p+1]
gox[0] = 1234
gox[1] = 1234
gox[2] = 1234
gox[3] = 1234
gox[4] = 1234
gox[5] = 1234
....................
....................
....................
....................
....................
gox[p] = 1234
Dim goy[p+1]
goy[0] = 1234
goy[1] = 1234
goy[2] = 1234
goy[3] = 1234
goy[4] = 1234
goy[5] = 1234
....................
....................
....................
....................
....................
goy[p] = 1234
while 1
for i = 0 to p
Вместо p и p+1 поставь нужные тебе циферьки