Информация к размышлению разработчиков.

Special shard settings and features

Moderators: Murderator+, Murderator

PVP hardcore mod

Хз.
8
27%
Тема!
19
63%
Сакс, ИМХО ;)
3
10%
 
Total votes: 30

Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Информация к размышлению разработчиков.

Post by Koc »

Вопрос о PVP harcore mod, активизируемый по средствам Abysst аналога UOassist разработанным специально для шарда Abyss, уже поднимался на этом форуме, однако ничего конкретного по его поводу узнать не удалось.

Поэтому вопрос адресуется прежде всего отцам и продолжателям проекта.

1) Знаете ли вы о существовании такого ценного усовершенствования качества игры? (вероятно да)
2) Знаете ли вы что это такое точно и как реализовано?
3) Есть ли возможность не копируя внедрить ту же функцию в этот проект, если да, то когда ждать?

Не стоит даже упоминать, насколько качественно это повлияет на развитие данного проекта, я думаю со мной согласятся те из Вас, кто видел мод в действии.

Надеюсь не примите превратно и ответите как есть. Спасибо за внимание :)
Пакеда.
grundick
Posts: 258
Joined: 2006-11-25 17:44:44

Post by grundick »

Заинтриговал однако.Расскажи, что за мод такой?
Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Post by Koc »

grundick wrote:Заинтриговал однако.Расскажи, что за мод такой?


Ты когда-нибудь гонял в экшны или РПГ с серьёзной графикой на слабой машине? Знакомо ощущение, словно плаваешь в киселе... движение курсора замедлены, часть движений персонажа (удары, махание киркой) будто пропадают с глаз? :) Вот это УО без Хардкора )

Изначально поставив галочку в аббусте, ничего особенного не замечаешь, только всё происходящее становится быстрее и от того чуть комичнее. Однако потом, спустя пару часов выключив мод, ты попадаешь обратно в мир тормозов и режущей глаза/бьющей по нервам медлительности :)

Помимо эстетики, здесь есть ещё и прямая выгода в пвп, ты ВСЕГДА видишь что делает твой противник, а не догадываешься об этом.
Пакеда.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Насколько я понимаю, в Injection есть соответсвующая галочка, но она не доработана..
Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Post by Koc »

Destruction wrote:Насколько я понимаю, в Injection есть соответсвующая галочка, но она не доработана..


Почти в этом не сомневался. Может расскажешь по подробнее? Как называется, чем занимается :) А я сравню, и выскажу здесь своё мнение.

Дабы не согрешить против истины :)
Пакеда.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Battle Filter называется.

Весь хлам мешающий в пвп прячет, пакетики сортирует. Только проку от неё мало, ибо не доделано)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Post by Koc »

Destruction wrote:Battle Filter называется.

Весь хлам мешающий в пвп прячет, пакетики сортирует. Только проку от неё мало, ибо не доделано)


Сравнительная хорактеристика нашла крайне мало общего, сравнивать эти две вещи просто бессмысленно. Я думаю в основе всё же абсолютно разный принцып. Если хотите, я попытаюсь потестить на других шардах, а затем выложить статистику \ необходимое файло для личного тестирования.
Last edited by Koc on 2007-03-16 21:42:53, edited 1 time in total.
Пакеда.
Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Post by Koc »

Жаль однако, всё жду комментариев от "сверхсекретной команды девелоперов" :) Вот кто точно сможет ответить на все вопросы )
Пакеда.
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Koc wrote:Жаль однако, всё жду комментариев от "сверхсекретной команды девелоперов" :) Вот кто точно сможет ответить на все вопросы )

их тут уже давно нету ... :roll:
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

про что говорит этот человек ?
нихрена не понял что там ускоряется ...
и что можновидеть у противника ? разве что действительный каст в каку. стлрону скастованный сколько хп у окружающих ? это там есть ? если нет то лажа
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Qmer
Posts: 40
Joined: 2004-08-12 19:50:48
Location: И-нет клуб "Мусорка"
Contact:

Post by Qmer »

Он говорит про абис с абистом =)
И про пвп хард мод...потестите сами...это тема!
Да поможет вам Литр , да сохронит вас Второй , во имя Стакана , Бутылки , и святого Огурца - Аминь!
Yoko Повер нах )
Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Post by Koc »

admir wrote:про что говорит этот человек ?
нихрена не понял что там ускоряется ...
и что можновидеть у противника ? разве что действительный каст в каку. стлрону скастованный сколько хп у окружающих ? это там есть ? если нет то лажа


Абист(переделаный ассист) - лажа ) Хадмод(опцыя в нём) - нет. Читайте внимательно, и не оскорбляйте интеллегентных людей за зря ))) Вся фишка, ещё раз повторюсь - в ускорении графики. Только в ней. Все прочие моменты геймплея - на уровне ассиста.
Пакеда.
BigMouseI
Posts: 93
Joined: 2006-04-15 09:00:35

Post by BigMouseI »

На новых клиентах (тех на которых щас офф играет) эта функция постоянна, замечу, что действительно красивее.
admir
Posts: 528
Joined: 2005-01-13 07:20:54

Post by admir »

ускоряет махание руками что-ли ?
интересно кого я оскорбил ?
все для альфы , [url=http://newvlad.nm.ru/prog]здесь[/url]
модернизация ремонт продажа игровых консолей
Sky: admirka1 Москва
Koc
Posts: 9
Joined: 2007-03-15 18:03:33
Contact:

Post by Koc »

admir wrote:ускоряет махание руками что-ли ?
интересно кого я оскорбил ?


Именно так, и не только так. Проведи курсором из конца в конец экрана или поводи кругами с переодичностью круг в секунду )). Курсор переодически пропадает ведь так? Это издержки низкого FPS(Frame Per Second) т.е. количества кадров в секунду. Ускорение графики визуально - это именно увеличения числа ФПС.
Пакеда.
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Было бы неплохо реализовать такое в инже, тк давно заметил что визуально противники бегаеют быстрее тебя, но когда поставил свою сферу, зашел 2 клиентами, выведя на экран оба окна, оказалось что один и тот же чар движется в разных окнах по разному, в своем окне он движется нормально, а вот в другом где на него смотрят со стороны постоянно замедляясь и ускоряясь до нереальных скоростей, порой передвигаясь просто скачками 3-4 тайтла, соотвественно во время бега те координаты в которых ты находишься не соответствуют тем которые видны противнику, и все это с учетом того что сервер не тратит время на шифровку и дешифровку данных в отношении 2ух клиентов, тк они поключены к сфере на этом же компьютере.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Уговорили;)
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Где качать? Как ставить?
Шард Антарес
Ururu
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Поковырял я эту ерундень... как и ожидалось в одном интересном месте есть ограничительный таймер. Люди просто убавляют интервал (они его в 0 сбрасывают...), так же есть еще одна там фича сейчас разбираюсь как она влияет. Если просто у бить тай мер то чар подвисает через пару сек...
CONDOMchick
Posts: 362
Joined: 2005-04-23 20:18:57

Post by CONDOMchick »

может и хорошая фишка, не видел)

Но есть и у сферы замечательная команда - .resend (инжектовский аналог в прямых руках тоже полезен)
(На многих серверах она не пофиксена.)
Биндим на клавишу, или пишем макрос в 3 строки - деремся так пару часов, офигеваем от разницы и больше не хотим играть без ресенда %)
Dragon World. [since 2004]
Post Reply