Инскрипт и Мининг (DRW)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Narick007
Posts: 11
Joined: 2007-04-30 13:05:27

Инскрипт и Мининг (DRW)

Post by Narick007 »

Я плохо разбираюсь в скриптах,полазил на последних 2 страничках,и ненашол того что мне нужно.

1.Инскрипт
Мне нужен скрипт,чтобы он брал бланки и реги из сундука,по 100,делал скролы,потом клал их в сундук и снова брал бланки и реги и т.д
Надо чтобы я мог сам отмечать какои скрол надо делать предположем протект или парал,чтобы я сам отмечал какие реги он должен брать и т.д

2.Мининг
Я незнаю как щас с копкои мининга на дрв,раньше можно было в 1 шахте копать,потом в 3,в общем нужен скрипт на мининг.
Надо чтобы чар летел в шанту(ы) и капал там,при весе в 500,чтобы он летел выкладывал руду домои,а потом опять в шахту,рекол от пк и т.д ненужно,нужно только чтобы он постояно копал.

Всем заранее спасибо.
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

все есть, ищи, все топы названы соответственно
Шард Антарес
Ururu
Narick007
Posts: 11
Joined: 2007-04-30 13:05:27

Post by Narick007 »

Ururu wrote:все есть, ищи, все топы названы соответственно


Все обычкал уже,я там плохо разбираюсь,некоторые попробовал неработаю,я уже часа 3 ищю.
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Попробуй этот, руну к дому забивай напротив входа в дом.

Code: Select all

############################################
#_Mining for DRW v1.2_###_Crafted by Sanch_#
############################################

sub Mining()
VAR a = 1 # 0 <=> используемые объекты указаны # 1 <=> используемые объекты не указаны #
uo.setglobal('recal', '1') #отвечает за телепортацию по шахтам#
uo.setglobal('back', '0') #отвечает за синхронизацию возвращения на место копки после сгрузки#
if a == 1 then
  uo.print('Укажите сундук с регами и киркой')
  uo.exec('addobject Sunduk1')
  while uo.targeting()
      wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите сундук для руды')
  uo.exec('addobject Sunduk2')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну к дому')
  uo.exec('addobject Home')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 1')
  uo.exec('addobject mine1')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 2')
  uo.exec('addobject mine2')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
  wait(1000)
  uo.print('Укажите руну в шахту 3')
  uo.exec('addobject mine3')
  while uo.targeting()
    wait(100)
  wend
return
endif
uo.exec('exec CheckingItems')
end sub

sub CheckingItems()
VAR b
DIM Ore[4]
Ore[0] = '0x19B9' #тип 4ех и более оров#
Ore[1] = '0x19B8' #тип 3ех оров#
Ore[2] = '0x19BA' #тип 2ух оров#
Ore[3] = '0x19B7' #тип 1го ора#
for var a = 0 to 3
  uo.findtype(Ore[a])
  while uo.findcount() > 0
    uo.moveitem('finditem', '-1', 'Sunduk2')
    wait(1000)
    checklag()
    uo.findtype(Ore[a])
  wend
next
uo.useobject('Sunduk1')
wait(1000)
checklag()
DIM Reg[3]
Reg[0] = '0x0F7A' #Black Pearl# 
Reg[1] = '0x0F7B' #Bood Moss#   
Reg[2] = '0x0F86' #Mandrake Root#         
for b = 0 to 2
  if uo.count(Reg[b]) < 20 then
    uo.findtype(Reg[b], '-1', 'Sunduk1')
    if uo.findcount() > 0 then
      uo.moveitem('finditem', '20')
      wait(1000)
      checklag()
    else
      uo.print('Нет необходимого количества регов в сундуке')
      return
    endif
  endif
next
uo.findtype('0x0E85') #тип кирки#
if uo.findcount() < 1
  uo.findtype('0x0E85', '-1', 'Sunduk1')
  if uo.findcount() > 0 then
    uo.moveitem('finditem', '1')
  else
    uo.print('Нет кирки в сундуке')
    return
  endif
  wait(1000)
  checklag()
endif
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
  uo.exec('exec Teleportation')
endif
end sub

sub Teleportation()
VAR a, b, c
VAR d = uo.getx('self')
repeat
  while uo.mana < 20
    uo.exec('warmode 0')
    uo.useskill('Meditation')
    wait(1000)
  wend
  a = 0
  uo.deletejournal()
  if val(uo.getglobal('recal')) == 1 then
    uo.waittargetobject('mine1')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 2 then
    uo.waittargetobject('mine2')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  if val(uo.getglobal('recal')) == 3 then
    uo.waittargetobject('mine3')
    uo.cast('Recall')
  else
    wait(50)
  endif
  repeat
    wait(100)
    a = a + 1
  until a > 35 or d <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
  wait(500)
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
b = val(uo.getglobal('recal')) + 1
uo.setglobal('recal', str(b))
if val(uo.getglobal('recal')) > 3 then
  uo.setglobal('recal', '1') 
endif
if val(uo.getglobal('back')) == 0 then
  uo.exec('exec CheckingPlayers') 
  uo.exec('exec Obkopka') 
else
  uo.setglobal('back', '0')
endif
end sub

sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
  for a = 0 to 1       
    uo.set('finddistance', '15')
    uo.findtype(Chars[a], '-1', '1') 
    if uo.findcount() > 0 then 
      uo.exec('terminate Teleportation')
      uo.exec('terminate Obkopka') 
      uo.exec('exec Teleportation')
      return
    else
      wait(500)
    endif
  next
wend
end sub

sub Obkopka()
VAR mx, my, mz, a, b, c
while not uo.dead()       
  uo.deletejournal()
  mx = uo.getx('self')
  my = uo.gety('self')
  mz = uo.getz('self')
  for a = mx-4 to mx+4
    for b = my-4 to my+4
      while not uo.Hidden()
        c = 0
        uo.exec('warmode 0')
        uo.useskill('Hiding')
        repeat
          wait(100)
          c = c + 1
        until uo.Hidden() or c > 40
      wend
      uo.print('!!!КОПАЕМ ТУТ!!!>>> : '+str(mx-a)+' '+str(my-b))   
      while not uo.injournal('no ore here') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock')       
        uo.deletejournal()
        if uo.waiting() then
          uo.canceltarget()
        else
          wait(50)
        endif
        uo.waittargettile('1341', str(a), str(b), str(mz))
        uo.usetype('0x0E85') #тип кирки#
        while not uo.injournal('You put') and not uo.injournal('location') and not uo.injournal('no ore') and not uo.injournal('but fail') and not uo.injournal('far away') and not uo.injournal('in rock')
          wait(100)
        wend       
        if uo.weight > 600 then #максимальный вес#
          uo.setglobal('back', '1')
          uo.exec('terminate CheckingPlayers')
          GoHome()
          CheckingItems()
          Teleportation()
          uo.exec('exec CheckingPlayers')
        else
          wait(50)
        endif
      wend     
      uo.deletejournal()
    next
  next
wend
end sub

sub checklag()
uo.click('backpack')
while not uo.injournal('backpack')
  wait(100)
wend
uo.deletejournal('backpack')
end sub

sub GoHome()
VAR a, b, c, d, e
uo.exec('warmode 0')
a = uo.getx('self')
repeat
  while uo.mana < 20
    uo.warmode('0')
    uo.useskill('Meditation')
    wait(1000)
  wend
  b = 0
  uo.deletejournal()
  uo.waittargetobject('Home')
  uo.cast('Recall')
  repeat
    wait(100)
    b = b + 1
  until b > 35 or a <> uo.getx('self') or uo.injournal('The spell fizzles.')
until not uo.injournal('The spell fizzles.')
uo.opendoor()
for c = 1 to 6
  uo.press(33)
  wait(300)
next
uo.opendoor()
wait(500)
uo.press(33)
wait(500)
uo.opendoor()
for d = 1 to 6
  uo.press(33)
  wait(300)
next
e = val(uo.getglobal('recal')) - 1
uo.setglobal('recal', str(e))
end sub
Narick007
Posts: 11
Joined: 2007-04-30 13:05:27

Post by Narick007 »

Sanch wrote:Попробуй этот, руну к дому забивай напротив входа в дом.

[/code]


Cпасибо большое,осталось теперь только на инскрипт наити.
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

Sanch wrote:Cпасибо большое,осталось теперь только на инскрипт наити.


http://forum.yoko.com.ua/search.php думаю должно помочь :)
Narick007
Posts: 11
Joined: 2007-04-30 13:05:27

Post by Narick007 »

korzh wrote:
Sanch wrote:Cпасибо большое,осталось теперь только на инскрипт наити.


http://forum.yoko.com.ua/search.php думаю должно помочь :)


Типо сумничал да?
korzh
Posts: 220
Joined: 2007-04-26 23:35:15

Post by korzh »

типа да 8)
зы: +1
Post Reply