Анимал таминга.
Moderators: Murderator+, Murderator
Анимал таминга.
Прикольно бы было сделать макру не прсто анимал таминг, (видел висит и работает) но прикольней было бы еслиб чар еще и кормил зверька. Если у кого есть макра, прошу повесить здесь. Благодарю.
Hard wrote:Чего, ниукого нету такого скрипта?
А ты не задумывался что на разных шардах кормят животных по-разному? У нас, например, животное можно кормить только командой:
Code: Select all
.eat имя животного
после которой появляется прицел и им надо кликнуть на еду. А драг еды на животное приводит к тому, что животное эту еду не ест, а складывает где-то у себя, причем ты эту еду больше никогда не увидишь.
Тебе будет легче, если тебе дадут скрипт на такую кормежку животного?
Re: Анимал таминга.
Hard wrote:Прикольно бы было сделать макру не прсто анимал таминг, (видел висит и работает) но прикольней было бы еслиб чар еще и кормил зверька. Если у кого есть макра, прошу повесить здесь. Благодарю.
Кауюто чушь намутил ))) Ноработает ))
Code: Select all
var Animal='0x00159346'
sub AnimalTaming()
var count=0
uo.Print('Выбери Животное...')
uo.Exec('addobject Creature')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.DeleteJournal()
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
uo.WaitTargetObject('Creature')
uo.UseType('0x13F8')
repeat
wait(1000)
until uo.InJournal('You fail') or uo.InJournal('It seems')
if uo.InJournal('It seems') then
uo.Say('all release')
ToFood()
end if
wend
end sub
sub ToFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f
dim Food[4]
Food[0]=0x09D1 # тип еды 1
Food[1]=0x09D1 # тип еды 2
Food[2]=0x09D1 # тип еды 3
Food[3]=0x09D1 # тип еды 4
uo.Print('Кормим ...')
uo.SetReceivingContainer(Animal)
wait(500)
for f=0 to 3
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(500)
end if
next
uo.UnSetReceivingContainer(Animal)
end sub