ламбер для фв (гамно шард) + антимакрос

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
BRAT [XAOC]
Posts: 31
Joined: 2005-07-13 18:26:44
Location: Ukraine
Contact:

ламбер для фв (гамно шард) + антимакрос

Post by BRAT [XAOC] »

Code: Select all

################## 
### Переменные ###
##################
###################################################################################################
var f=file("f:\uofw\iversisland.dat") ## - Путь к файлу в котором будут хранится координаты деревьев.
###
var TryHiding=1 ## 1 - Перед тем как рубить дерево, будет пытаться уйти в хайд, 0 - не будет .
###
var TryRecall=1 ## 1 - После того как соберет LogsQty логов, будет пытаться реколиться домой,
### складывать логи в сундук и реколиться обратно , 0 - не будет.
###
var LogsQty=320 ## - Количество логов, добыв которое надо реколиться домой.
###
var GetFromFile=1 ## 1 - Координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
### (сначала соберите а потом считывайте из файла).
###
var AttackEnts=0 ## 1 - Включить рекол по руне(в паке) при атаке, 0 - отключить рекол.
###
var CastAtAttack=0 ## 1 - Включить каст - "Magic Arrow" на напавшего, 0 - отключить каст.
###
var EatingFood=0 ## 1 - Будем есть, 0 - нет. 
###
var TypeFood='0x097B' ## - Тип еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var Reconnect=0 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.
###
var RecallDrop=0 ## 1 - Включить рекол после побега от ента домой и выложить логи, 0 -выключить.
###
var RecallLumber=1 ## 1 - Включить рекол в лес после указания обьектов, 0 - выключить.
###
var Chest='0x40076D59' ## - ID сундука куда будут выгружаться логи, где должны лежать реколы и еда.
###
var LumberSound=('C:\Warning.wav') ## - Звук которы будет пригран при атаке.(замените на свой)
###
var oldX,oldY,time ## - Для рекола.
###
################################################################################################### 
###
### После настройки (переменных выше) :
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.
### Запустите cкрипт Lumberjacking(), Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел, прицелом на топор который вы с собой взяли),
### затем инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел, прицелом на него).
### После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
###########
### Код ###
###########
sub Lumberjacking()
var i=0,j=0,k=0,r=0,q=0,ii,jj
var TopX=324,TopY=65
dim TreeX[5000], TreeY[5000],TreeT[5000]
dim TreeTile[29]
var flag=0,treeCount=0,clicks=0,flag2=0
#BETEP™#
########################
### Графика деревьев ###
########################
TreeTile[0]=3277
TreeTile[1]=3280
TreeTile[2]=3283
TreeTile[3]=3286
TreeTile[4]=3289
TreeTile[5]=3291
TreeTile[6]=3294
TreeTile[7]=3296
TreeTile[8]=3299
TreeTile[9]=3302
TreeTile[10]=3393
TreeTile[11]=3394
TreeTile[12]=3395
TreeTile[13]=3396
TreeTile[14]=3415
TreeTile[15]=3416
TreeTile[16]=3417
TreeTile[17]=3418
TreeTile[18]=3419
TreeTile[19]=3438
TreeTile[20]=3439
TreeTile[21]=3440
TreeTile[22]=3441
TreeTile[23]=3442
TreeTile[24]=3460
TreeTile[25]=3461
TreeTile[26]=3462
TreeTile[27]=3290
TreeTile[28]=3288

uo.Exec("filterspeech on")
uo.Exec("filterspeech add 'Where do you want to use the pickaxe?'")


#if TryRecall==1 then
#uo.print('Выбери руну домой: ')
#uo.exec('addobject runeHome')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend

#uo.print('Выбери руну в лес: ')
#uo.exec('addobject runeLumber')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend 

#end if

uo.Print('Выбери Топор: ')
;uo.Exec('addobject Axe')
uo.Exec('addtype Axe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend


#if AttackEnts==1 then
#uo.exec('addobject runeD')
#while uo.Targeting()
#wait(100)
#wend 
#uo.Exec('exec AttackEnts')
#end if

if Reconnect==1 then
uo.Exec('exec Reconnect')
end if

#if RecallLumber==1 then
#uo.Exec('exec RecallToLumber')
#wait(9000)
#end if
#####################################
### Загружаем координаты из файла ###
#####################################
if GetFromFile==1 then
uo.Print('Загружаем координаты из файла...')
f.open()
treeCount=safe call f.ReadNumber()
for i=1 to treeCount
TreeT[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeX[i]=safe call f.ReadNumber()
TreeY[i]=safe call f.ReadNumber()
next
f.close()
else
######################################
### Собираем координаты из клиента ###
######################################
uo.Print('Выбери Кирку: ')
uo.Exec('addobject Pickaxe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Собираем координаты деревьев в округе...')
repeat
clicks=0
flag=0
uo.DeleteJournal()
#######################
### Кликаем на тайл ###
#######################
uo.UseObject('Pickaxe')
waitForTarget()
uo.DeleteJournal()
WaitForTryRock()
###############################
### Проверяем дерево ли это ###
###############################
flag=0
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k]+1 then
flag=2
end if
next
if flag==0 then
for k=0 to 28
if uo.LastTile(0)==TreeTile[k] then
flag=1
end if
next
end if
if uo.Lasttile(1)==uo.getX() and uo.Lasttile(2)==uo.gety() then
flag=3
end if
#########################
### Кликнули на ствол ###
#########################
if flag==1 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)
uo.Print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2))+' '+str(treeCount))
end if
end if
##########################
### Кликнули по листве ###
##########################
if flag==2 then
flag2=0
if treeCount>0 then
for ii=1 to treeCount
if TreeX[ii]==uo.LastTile(1) and TreeY[ii]==uo.LastTile(2) then
flag2=1
end if
next
end if
if flag2==0 then
treeCount=treeCount+1
TreeX[treeCount]=uo.LastTile(1)
TreeY[treeCount]=uo.LastTile(2)
TreeT[treeCount]=uo.LastTile(0)-1
uo.print('Найдено дерево '+str(treeCount)+' : x='+str(uo.Lasttile(1))+' y='+str(uo.LastTile(2)))
end if
end if
until (Flag==3) or (treeCount==5000)
uo.Exec("filterspeech off")
uo.Print('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл C:\trees3.dat')
SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
end if
uo.Print('Деревьев найдено: '+str(treeCount))
wait(2000)
######################################
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 and UO.Weight > 500 then
ToRecall()
end if
uo.Print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(TreeX[i])+' y='+str(TreeY[i]))
InfoLogs()
flag=GotoXY(TreeX[i],TreeY[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(TreeT[i]),str(TreeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.GetZ()))
end if
next
end if
wend
end sub

sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var i
uo.Print('Начинаем рубку дерева...')
for i=0 to 15
if uo.Warmode()==1 then
return 0
end if
wait(200)
uo.DeleteJournal()
CheckLag() ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ### ЧЕК ЛАГ
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
;uo.UseObject('Axe')
uo.UseType ('Axe')
if WaitForChange()==1 then
return 1
end if
next
return 0
end sub

sub ToRecall()
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()

if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
wait(3000)
RecallToLumber()
end sub

sub RecallToHome()
uo.Print('Летим домой...')
wait(1000)
uo.cast('Recall',0x4000EFE7); марк DIM
wait(9000)
end sub

sub RecallToLumber()
uo.Print('Летим рубить логи...')
wait(5000)
uo.cast('Recall',0x40070A60); марк LAMB
wait(9000)
end sub

sub ToHide()
while not (UO.Hidden())
uo.Print('Стаем в хайд')
UO.exec ("useskill 'Hiding'")
wait(4000)
wend
end sub

sub WaitForRecall()
var Text1=uo.GetName()+": The spell fizzles."
var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if uo.getX()<>lastX or uo.getY()<>LastY then
return 1
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForHide()
var Text1=uo.GetName()+": You have hidden yourself well"
var Text2=uo.GetName()+": You can't seem to hide here."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text2 then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs left here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That's too far away to chop."
var Text5="You can't do much in your current state."
var Text6="There is no wood left to harvest."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text6 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 0
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

sub WaitForTryRock()
var Text1="That is too far away."
var Text2="Try mining in rock."
var Text3="There is no ore here to mine."
var Text4="You have no line of sight to that location"
var Text5="You can't see the target"
for var i=0 to 50
if uo.Journal(0)==Text1 or uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 or uo.Journal(0)==Text5 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForTarget()
for var i=0 to 50
if uo.Targeting()==1 then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub WaitForChangeXY(myX,myY,lastX,lastY)
for var i=1 to 50
if lastX<>myX or lastY<>myY then
return 1
end if
wait(200)
next
return 0
end sub

sub GotoXY(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
myX=uo.getX();
myY=uo.getY();
if LastX==myX and LastY==myY then
halt=halt+1
else
halt=0
end if
if halt>=10 then
if uo.GetDir()==1 then
for z=0 to 8
uo.Press(40)
next
end if
if uo.GetDir()==3 then
for z=0 to 8
uo.Press(37)
next
end if
if uo.GetDir()==5 then
for z=0 to 8
uo.Press(38)
next
end if
if uo.GetDir()==7 then
for z=0 to 8
uo.Press(39)
next
end if
halt=15
end if
if Numb(x-myX)<=1 and Numb(y-myY)<=2 then
return 1
end if
if x<=myX then
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(38)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(37)
next
end if
else
if y<=myY then
for z=0 to 3
uo.Press(39)
next
else
for z=0 to 3
uo.Press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub

sub SaveToFile(treeCount,TreeX,TreeY,TreeT)
var f=file("C:\trees3.dat")
var s=0,i=0
f.open()
f.create()
s=safe call f.writeln(treeCount)
for i=1 to treeCount
s=safe call f.writeln(str(TreeT[i])+' '+str(TreeX[i])+' '+str(TreeY[i]))
next
f.close()
end sub

sub DropLogs()
uo.Print('Сбрасываем логи в сундук')
wait (2000)
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim ore[3]
ore[0]=0x1BDD
ore[1]=0x1BDD
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 1
Exit=0
repeat
uo.FindType(ore[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub InfoLogs()
uo.Print('Всего нарубили '+str(uo.Count('0x1BDD'))+' логов') 
end sub

sub RunebookRecall(n)
oldX=uo.getX()
oldY=uo.getY()
repeat
uo.Exec('warmode 0')
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
uo.LClick(135, n*15+55)
wait(500)
uo.LClick(135, n*15+55)
time=uo.Timer()
repeat
wait(500)
until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY() or uo.Life==0 or uo.InJournal('needs') or time+200<uo.Timer()
uo.DeleteJournal()
until oldX<>uo.getX() or oldY<>uo.getY()
end sub

sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub

sub RechargeBook()
ToRecharge()
DropScrolls()
end sub

sub ToRecharge()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType('0x1F4C','-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
Checklag()
uo.UseObject('Runebook')
wait(1000)
Checklag()
uo.Lclick(296,91)
wait(1000)
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropScrolls()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var s,Exit
dim Scrolls[1]
Scrolls[0]=0x1F4C
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for s=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Scrolls[s])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub EatingFood()
ToEat()
DropFood()
end sub

sub ToEat()
uo.SetReceivingContainer('backpack')
Open(Chest)
uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest)
uo.Grab('50','finditem')
wait(500)
repeat
Checklag()
uo.UseType(TypeFood)
wait(1000)
until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!')
uo.UnsetReceivingContainer()
end sub

sub DropFood()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var f,Exit
dim Food[1]
Food[0]=TypeFood
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for f=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Food[f])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
end sub

sub AttackEnts()
uo.DeleteJournal()
var Enemy='0x00000000'
repeat
if uo.InJournal('is attacking you') or uo.InJournal('OOPS!!!') or uo.InJournal('Wis Quas') then
uo.Exec('terminate Lumberjacking') 
Enemy=uo.JournalSerial(uo.InJournal('is attacking you')-1)
##uo.PlayWav(LumberSound)
if CastAtAttack==1 then
uo.Cast('Magic Arrow',Enemy)
end if
uo.DeleteJournal()
RecallAtAttack()
end if
wait(1000)
until false
end sub

sub RecallAtAttack()
var mX,mY
reccal:
uo.DeleteJournal()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
mX=uo.getX("self")
mY=uo.getY("self")
uo.DeleteJournal()
uo.FindType('0x1F14',-1,'mY')
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.Print('Атака! Реколимся!')
wait(4000)
if not uo.getX("self")<>mX and not uo.getY("self")<>mY then
goto reccal
end if
if RecallDrop==1 then
RecallToHome()
DropLogs()
InfoLogs()
end if
Terminate()
end sub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LDblClick(357,164)
uo.LClick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(uo.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
t=ret[Len(ret)-i]+t
if (i==2) or (i==4) then
t=":"+t
end if
next
ret=str(uo.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
d=ret[Len(ret)-i] + d
if (i==2) or (i==4) then
d="."+d
end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub Terminate()
uo.Print('Все функции скрипта выключены!')
uo.DeleteJournal()
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
uo.Exec('terminate all')
wait(100)
end sub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub

sub AntiMacros()
   while not uo.dead()
      if uo.LastGump('text',0) == 'Antimacros System' then
         wait(250)
       uo.lclick(uo.LastGump('x')+140, uo.LastGump('y')+210)
         wait(500)     
         IF UO.InJournal("protection") then
            uo.say (uo.LastGump('text',2))
          wait(500)
          uo.lclick(uo.LastGump('x')+140, uo.LastGump('y')+210)
          UO.DeleteJournal()
            wait(2000)             
       endif
      end if
      uo.usetype(0x0F43)
   wait(20000)
   
   wend
end sub
Это не мой пост. Я его просто разместил!
http://www.ultima-pp.ru/
scremer
Posts: 7
Joined: 2007-06-06 00:23:14

Post by scremer »

ктонить юзал этот скрипт???? почему у меня не работает он???? пишет что не удаеться загрузить файл с кординатами.. прально.. я ж не создавал такой файл.... а как его создать??? если создам все ок буит??? тут есть некоторые куски скрипта закоменчиные.... их раскоментить не нужно??
SAMURAI
Posts: 203
Joined: 2004-07-10 00:38:43
Location: From DrW
Contact:

Post by SAMURAI »

Самый дебильный вариант: Создаёшь файл.txt, вписываешь туда что надо, сохраняешь, меняешь расширение 'txt' на 'dat'. Вот и всего делов.
Ессно если будут координаты будет и рубить...
Good luck...
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...

Code: Select all

sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm
SAMURAI
Posts: 203
Joined: 2004-07-10 00:38:43
Location: From DrW
Contact:

Post by SAMURAI »

Code: Select all

###########################
###    Режимы работы скрипта    ###   
###########################
### Работает в 2х режимах:      ###
### 1)Маркировка                ###
### 2)Рубка                     ###
###########################
### Режим Первый - "Маркировка" ###
###########################
Этот режим отвечает за Маркирование(записывание координат) деревьев.
Включается переменной var GetFromFile=0 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента.
То есть если GetFromFile=0 координаты деревьев собиратся из клиента.
Маркировка происходит так:
Поставте переменную GetFromFile равную 0 (GetFromFile=0).
Положите к себе в сумку Топор, Рунбук(с рунами домой и в лес) и Кирку.
Идите в лес в котором вы хотите рубить.
Запустите Скрипт Lumberjacking(), инжект попросит вас указать Топор (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли), потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...').
Инжект попросит вас указать Кирку(появится прицел,прицелом на неё).
Теперь вы должны в любом порядке сами прицелом указать координаты(достаточно просто нажать прицелом на дерево).
Если вы не промахнулись и "нажали" на дерево, то инжект сообщит вам об этом(Найдено дерево "координаты дерева").
Причем что если даже вы нажмете два раза на одно дерево то он не "запомнит" его повторно.
Ходите по лесу и марчите деревья.
Для того чтобы остановить марк нажмите таргетом на себя.
Инжект напишет вам сообщение ('Анализ закончен, координаты деревьев записаны в файл "f:\uofw\iversisland.dat") и создаст файл на диске F:\ куда запишет координаты деревьев.
После этого чар пойдет по координатам и будет вырубать деревья.
##############################
### Режим Второй - "Рубка" ###
##############################
Этот режим соответственно отвечает за рубку.
Включается переменной var GetFromFile=1 ## 1 - координаты деревьев будут считыватся из файла, 0 - собиратся из клиента
То есть если GetFromFile=1 координаты деревьев будут считыватся из файла.
И вам не надо будет сново марчить деревья. 
Рубка происходит так:
Поставте переменную GetFromFile равную 1 (GetFromFile=1).
Положите к себе в сумку Топор и Рунбук(с рунами домой и в лес).


Описание работы скрипта (марк деревьев и рубка)
© Описание скрипта на ламбер от BETEPAHa
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...

Code: Select all

sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm
some
Posts: 197
Joined: 2007-05-23 19:51:18

Post by some »

все просто замечатьно делает кроме одного - меня не просит указать рунбуку - сразу же пишет чтобы я указал на топор и кирку и сразу собирать координаты.
указание рунбуки он пропускает
SAMURAI
Posts: 203
Joined: 2004-07-10 00:38:43
Location: From DrW
Contact:

Post by SAMURAI »

Ну чётко же написано 2 режима: 1 - сборка координатов в файл; 2 - рубка... :arrow: :idea:
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...

Code: Select all

sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm
scremer
Posts: 7
Joined: 2007-06-06 00:23:14

Post by scremer »

сейчас другая проблема... когда на него нпадают он не улетает(((( может потому что монстры не говорят атак ю... или еще изза чегото, что бы вы посаветывали..... а еще нуна наверн добавится питье инивизок перед реколом)))
SAMURAI
Posts: 203
Joined: 2004-07-10 00:38:43
Location: From DrW
Contact:

Post by SAMURAI »

Ну хз... Вставь заместо улёта по словам "атак ю", реколл от всего...

Перед этим:

Code: Select all

uo.FindType('0x1F14',-1,'mY') 
uo.Cast('Recall','finditem')
uo.Print('Атака! Реколимся!')

поставь такую строчку скажем:

Code: Select all

UO.UseType('0x0F0E','0x0631') ; inviz potion
Нет ничего невозможного...
Кто ИЩЕТ, тот всегда найдёт...

Code: Select all

sub UO() 
UO.Chto-To("S Chem-To")
end sub

© I'm
some
Posts: 197
Joined: 2007-05-23 19:51:18

Post by some »

у меня лично верхний скрипт не доходит до выбора рунок
пишет указать топор , указать кирку и надо собрать координаты - затем идет рубить(это если собирать координаты из клиента)
если собирать из файла - выдает ошибку
Post Reply