Помогите доработать карпентри...

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Saigon
Posts: 7
Joined: 2007-04-19 16:47:21

Помогите доработать карпентри...

Post by Saigon »

Code: Select all

sub carpentryD() 
   VAR MyTrash = '0x400BF9BE'    ; мусорка
   VAR Sunduk = '0x400BF7E6';
   VAR Logi = '0x1BDD'    ; logs type
   VAR Rubanok = '0x1030'    ;  smoothing plane
   VAR predmet = '0x0DF0'    ;  "black staff"
   VAR Kolvo = 30; (сколько брать логов)
   VAR j, k, sum = 0
   UO.Exec ("cancelmenu")
   UO.Exec ("unsetreceivingcontainer")
   UO.Exec ("automenu 'Carpentry' 'Weapons & Tools'")
   UO.Exec ("automenu 'Weapons & Tools' 'black staff'")
   UO.UseObject( Sunduk )
   wait(1000)
   While UO.SkillVal( 'Carpentry' ) < 1000
      UO.FindType( Logi, '-1', Sunduk );
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ;
      wait( 1000 )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      Endif
      While UO.Count( Logi ) > 27;
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.UseType( Rubanok )
         k = 0
         repeat
            k = k + 1
            wait(500)
         until UO.InJournal('You put') OR UO.InJournal('fail') OR ( k > 30 )
         If UO.InJournal('You put') Then
            sum = sum + 1
            UO.Print( 'Crafted ' + str(sum) + ' fishing poles' )
         Endif
         while UO.Count( predmet ) > 0
            UO.FindType( predmet )
            UO.MoveItem( 'finditem', '0', MyTrash )
            wait( 500 )
         Wend
      Wend
   Wend
endsub


Code: Select all

Вопрос такой,можно ли зделать так чтобы при максимальном количестве итемов в сундуке (не мусорка а сундук,с целью подальшей продажы скрафченых итемов) когда сундук забиваеться и пишет что немогу перемистить потому что больше не помещается,чтобы скрипт переходил на другой сундук и так на еще один...

[/code]
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Code: Select all

var a = 0
***
UO.MoveItem( 'finditem', '0', MyTrash )
wait(1000)
if uo.injournal('Сообщение о переполнении') then
  uo.deletejournal()
  if a == 0 then
    MyTrash = 'ID второго сундука'
    a = a + 1
  else
    MyTrash = 'ID третьего сундука'
  endif
endif
Saigon
Posts: 7
Joined: 2007-04-19 16:47:21

Post by Saigon »

Code: Select all

Зделай пожалуйста на 10 сундуков,я добавляю в скрипт а оно работает только на два так как ты написал,спасибо за твой труд.
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Велосипед придумать хочешь???
Можно и двумя сундуками обойтись. В одом пустые мешки, во втором заполненые.
Шард Антарес
Ururu
Post Reply