Ask for scripts here
Moderators: Murderator+ , Murderator
xarek
Posts: 115 Joined: 2006-03-08 20:53:28
Post
by xarek » 2007-04-28 13:46:24
Code: Select all
sub pickup() var i dim a[32] a[0]="0x1086" #item 0 a[1]="0x1B76" #item 1 a[2]="0x1415" #item 2 a[3]="0x1411" #item 3 a[4]="0x1410" #item 4 a[5]="0x1413" #item 5 a[6]="0x1414" #item 6 a[7]="0x1412" #item 7 a[8]="0x143E" #item 8 a[9]="0x0F4D" #item 9 a[10]="0x13B9" #item 10 a[11]="0x13B1" #item 11 a[12]="0x0F45" #item 12 a[13]="0x0F4B" #item 13 a[14]="0x0F62" #item 14 a[15]="0x13FC" #item 15 a[16]="0x0F4F" #item 16 a[17]="0x1F52" #item 17 a[18]="0x1F5F" #item 18 a[19]="0x0F0E" #item 19 a[20]="0x0F0E" #item 20 a[21]="0x0F0E" #item 21 a[22]="0x0F0E" #item 22 a[23]="0x0E76" #item 23 a[24]="0x0E21" #item 24 a[25]="0x0EED" #item 25 a[26]="0x0F3F" #item 26 a[27]="0x1418" #item 27 a[28]="0x141A" #item 28 a[29]="0x1419" #item 29 a[30]="0x1B7A" #item 30 a[31]="0x1B77" #item 31 uo.set('finddistance','3') for i=0 to 31 uo.findtype(a[i],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem') wait(500) end if next end sub
МОжете сюда добавить что бы он в сумочку все лутал а потом Хрен лут найдешЬ:)Заранее спасибо:)
xarek
Posts: 115 Joined: 2006-03-08 20:53:28
Post
by xarek » 2007-04-28 13:47:07
и можете ещё показать что вы добавели или изменили
Fohitos
Posts: 10 Joined: 2007-04-28 18:27:14
Post
by Fohitos » 2007-04-28 20:42:25
Да, да - такаеже трабл ...
Обьясните плз что добавили что я под свой настроил:(
Code: Select all
sub Looting() var t,l t=400 uo.UseObject('lastcorpse') wait(t) dim LootingItem[1] uo.Print('Go...') LootingItem[1] = 0x0EED ## - Gold Coins for l=1 to 1 uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcorpse") if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then uo.Grab(0,"finditem") uo.Print('Looting: '+str(uo.findcount())) wait(t) uo.Print('Stop.') end if next end sub
Заранее СПОСИБО...
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221 Joined: 2004-06-24 22:08:56
Post
by Destruction » 2007-04-28 20:47:17
PS: Вижу два топика с одной проблемой, что за шард? Что там такое придумали?)
xarek
Posts: 115 Joined: 2006-03-08 20:53:28
Post
by xarek » 2007-04-28 20:51:11
Шард ДРВ, а можно чтобы он по типу сумку искал на по айди
Fohitos
Posts: 10 Joined: 2007-04-28 18:27:14
Post
by Fohitos » 2007-04-28 20:57:02
С моим скриптом я и добавил и заминил на grab
и всё равно неработает:( помоги плз
Fohitos
Posts: 10 Joined: 2007-04-28 18:27:14
Post
by Fohitos » 2007-04-28 21:02:45
Сорр у меня всё работает !!! спосибо...
xarek
Posts: 115 Joined: 2006-03-08 20:53:28
Post
by xarek » 2007-04-29 20:23:05
там можно тип писать а не айди?
Rivory
Posts: 205 Joined: 2005-01-06 11:49:28
Post
by Rivory » 2007-04-29 21:40:56
Code: Select all
var sumka uo.set('finddistanse','3') sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","lastcorpse") #если сумку кинул в труп sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","backpack") #если сумка в твоем бекпаке sumka= uo.FindType(Тип сумки,"-1","ground") #если сумка на земле (тебе надо выбрать только 1 из вариантов !)
Это вставляешь в начало скрипта... ну а потом в середине скрипта в moveitem пишешь
Code: Select all
uo.moveitem('finditem','-1',sumka)
xarek
Posts: 115 Joined: 2006-03-08 20:53:28
Post
by xarek » 2007-04-29 23:09:16
bad operation for this type of variable - SUMA
вот че выскакивает
Code: Select all
sub pickup() var i,sumka dim a[36] a[0]="0x1086" #item 0 a[1]="0x1B76" #item 1 a[2]="0x1415" #item 2 a[3]="0x1411" #item 3 a[4]="0x1410" #item 4 a[5]="0x1413" #item 5 a[6]="0x1414" #item 6 a[7]="0x1412" #item 7 a[8]="0x143E" #item 8 a[9]="0x0F4D" #item 9 a[10]="0x13B9" #item 10 a[11]="0x13B1" #item 11 a[12]="0x0F45" #item 12 a[13]="0x0F4B" #item 13 a[14]="0x0F62" #item 14 a[15]="0x13FC" #item 15 a[16]="0x0F4F" #item 16 a[17]="0x1F52" #item 17 a[18]="0x1F5F" #item 18 a[19]="0x0F0E" #item 19 a[20]="0x0F0E" #item 20 a[21]="0x0F0E" #item 21 a[22]="0x0F0E" #item 22 a[23]="0x0E76" #item 23 a[24]="0x0E21" #item 24 a[25]="0x0EED" #item 25 a[26]="0x0F3F" #item 26 a[27]="0x1418" #item 27 a[28]="0x141A" #item 28 a[29]="0x1419" #item 29 a[30]="0x1B7A" #item 30 a[31]="0x1B77" #item 31 a[32]="0x0F7B" #item 32 a[33]="0x0F7A" #item 33 a[34]="0x0F84" #item 34 a[35]="0x0F85" #item 35 a[35]="0x0F86" #item 35 a[35]="0x0F88" #item 35 a[35]="0x0F8C" #item 35 a[35]="0x0F8D" #item 35 uo.set('finddistanse','3') sumka=uo.FindType('0x0E75',"-1","backpack") for i=0 to 35 uo.findtype(a[i],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem','-1',sumka) wait(500) end if next end sub
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221 Joined: 2004-06-24 22:08:56
Post
by Destruction » 2007-04-30 04:23:37
Rivory wrote: Code: Select all
var sumka uo.set('finddistanse','3') sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","lastcorpse") #если сумку кинул в труп sumka = uo.FindType(Тип сумки,"-1","backpack") #если сумка в твоем бекпаке sumka= uo.FindType(Тип сумки,"-1","ground") #если сумка на земле (тебе надо выбрать только 1 из вариантов !)
Это вставляешь в начало скрипта... ну а потом в середине скрипта в moveitem пишешь
Code: Select all
uo.moveitem('finditem','-1',sumka)
С каких пор FindType возвращает значения?
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... m=findtype Касательно вопроса - да, можно писать не ID, а модификатор + тип.
Подробнее про модификаторы:
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... tem=object (внизу страницы)
Т.е. например:
Code: Select all
uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0000")
Rivory
Posts: 205 Joined: 2005-01-06 11:49:28
Post
by Rivory » 2007-04-30 09:08:03
Ну да, ступил.
Code: Select all
Ищет обьект указаного типа type и цвета color в указаном контейнере и помещает найденый обьект в системный указатель finditem.
Надо было сделать так
Code: Select all
var sumka uo.set('finddistanse','3') uo.FindType(Айди сумки,"-1","lastcorpse") sumka = 'finditem'
xarek
Posts: 115 Joined: 2006-03-08 20:53:28
Post
by xarek » 2007-04-30 09:21:54
Большое спасибо все работает
вот скриптик если кому надо Лут с Земли в сумку:
Code: Select all
sub pickup() var i dim a[36] a[0]="0x1086" #item 0 a[1]="0x1B76" #item 1 a[2]="0x1415" #item 2 a[3]="0x1411" #item 3 a[4]="0x1410" #item 4 a[5]="0x1413" #item 5 a[6]="0x1414" #item 6 a[7]="0x1412" #item 7 a[8]="0x143E" #item 8 a[9]="0x0F4D" #item 9 a[10]="0x13B9" #item 10 a[11]="0x13B1" #item 11 a[12]="0x0F45" #item 12 a[13]="0x0F4B" #item 13 a[14]="0x0F62" #item 14 a[15]="0x13FC" #item 15 a[16]="0x0F4F" #item 16 a[17]="0x1F52" #item 17 a[18]="0x1F5F" #item 18 a[19]="0x0F0E" #item 19 a[20]="0x0F0E" #item 20 a[21]="0x0F0E" #item 21 a[22]="0x0F0E" #item 22 a[23]="0x0E76" #item 23 a[24]="0x0E21" #item 24 a[25]="0x0EED" #item 25 a[26]="0x0F3F" #item 26 a[27]="0x1418" #item 27 a[28]="0x141A" #item 28 a[29]="0x1419" #item 29 a[30]="0x1B7A" #item 30 a[31]="0x1B77" #item 31 a[32]="0x0F7B" #item 32 a[33]="0x0F7A" #item 33 a[34]="0x0F84" #item 34 a[35]="0x0F85" #item 35 a[35]="0x0F86" #item 35 a[35]="0x0F88" #item 35 a[35]="0x0F8C" #item 35 a[35]="0x0F8D" #item 35 uo.set('finddistance','3') for i=0 to 35 uo.findtype(a[i],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem', "0", "^0x0E75") wait(500) end if next end sub