В чём проблемма?

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

В чём проблемма?

Post by Spirit »

Вот нашёл я скрипт на скупку, настроил его, но проблемма: чар летает по рунбукам, подходит к вендорам, пишет буй, но нечё не покупает. :shock: Помогите пожалуйсто, мб я чёта не так делаю, мб в скрипте чёта не так.Заранее спасибо. :)

Code: Select all

###### 
#Opisanie
######
#Чар летает по 2 рунбукам к вендорам если вендор далеко
#подходит к нему и покупает товар. 
#Как закупился у всех летит домой и скидывает
#все купленное в сэйф перезаряжает рунбуки хавает и опять 25
######
#Nastroika
######
#у чара в паке 3 рунбуки (люблю я рунбуки), в сэйфе у дома
#еда(фишстэйки),реколы(побольше). В уо делаем список товара
#который надо покупать(как это делать смотрим чуть ниже) список
#называем list1, в переменных указываем типы покупаемых
#товаров (у меня в скрипте подразумевается что товаров всего 4)
#можно летать только по первой рунбуке для этого в переменных
#нада переменную skokonada изменить на 1
##### ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!#########
#в игре набираем следущее-" ,set buydelay 3000 "(без ковычек)
#в настройках инжекта ставим галку на trackworlditems
##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем list1 жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################
#!! 1 и 2 рунбуки забиты рунами к вендорам в 3 рунбуке первая руна
#домой
#каждой руне соответствует вендор=>надо вбить ид вендоров
#в соответствии с рунами
#!!! введите ВСЕ переменные
#######
#from Question  with smile
#######
#Peremennue
#######
var book1='0x40231613' # ID рунбук 1-ая
var book2='0x401E758A' # ...2-ая
var book3='0x40325577' # ...3-яя
var type1='0x0F87'# соответствует типу покупаемого товара
var type2='0x0F85'# ...
var type3='0x0F88'# ...
var type4='0x0F7A'# ...
var recall='0x1F4C' # тип рекола
var unloadseif='0x401C18CF' # ID сэйфа у дома
var tEat='0x097B' # тип еды(фиш стэйки)
var skokonada=0 # 0 -летаем по двум рунбукам; 1 -только по первой
##ВВедите ид вендоров ниже###
sub POGNALI()
var k,j,b
 DIM ven[9]
 DIM vem[9]
#####################
 ven[0]='0x00200130' #И  для 1-ой руны первой рунбуки
 ven[1]='0x00479B7B' #Д  для 2-ой руны первой рунбуки
 ven[2]='0x000876DA' #
 ven[3]='0x004CC63E' # для 1-ой рунбуки
 ven[4]='0x00455DA3' #В
 ven[5]='0x0001BB18' #Е
 ven[6]='0x00077E7B' #Н
 ven[7]='0x000B8E13' #Д
 ven[8]='0x00353C65' #О для 9-ой руны 1 рунбуки
 ##################
 vem[0]='0x00019CD2' #Р для 1-ой руны 2 рунбуки
 vem[1]='0x0033EB76' #О
 vem[2]='0x002E288F' #В
 vem[3]='0x001F9AC2' #
 vem[4]='0x002A02A2' #  для 2-ой рунбуки
 vem[5]='0x004DC71E' #
 vem[6]='0x004CCE40' #
 vem[7]='0x0048E86C' #
 vem[8]='0x002ECA33' # для 9-ой руны 2 рунбуки
##################### 
  while not uo.dead()
   for k=1 to 9
    repeat
     port(k,book1)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,ven[k-1])
      b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     wend
     bustreevseh1(ven[k-1])
     UO.Say("bye")
    next
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
    repeat
     port(j,book2)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,vem[j-1])
      b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     wend 
     bustreevseh1(vem[j-1])
     UO.Say("bye")   
    next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000)
    recharg(book1)
    wait(2000)
    recharg(book2)
    wait(2000)
    recharg(book3)
    wait(2000) 
    ToEat()
    wait(2000)
    unload()
  wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub bustreevseh1(imya)
var vend, ven='vendor' 
   ven=UO.GetName(imya)
   uo.buy('list1',ven)
endsub

#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<3 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub recharg(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.useobject(unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.findtype(recall,'-1',unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.moveitem('finditem','9','backpack')
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.UseObject(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.Lclick(296,91)
 CheckLag()
 wait(1000)
endsub

sub unload() 
         UO.FindType(type1, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type1,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type2, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type2,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type3, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type3,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type4, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type4,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(recall, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(recall,'-1','backpack')
       wend
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

sub ToEat()
   UO.UseObject(unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   UO.FindType(tEat,'0x0000',unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   end if
   repeat     
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
   UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20',unloadseif)     
   end if
end sub
:O
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

бай лист в инже настроил ? закладка майн:
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

NMY wrote:бай лист в инже настроил ? закладка майн:
Ага, всё по инструкции.Вендор в это время говорит: Oh.. You were so fast. Please repeat your order slower.
:O
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

Так, всё, я понял в чём ошибка - исправил, сори.г. :oops:
:O
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

:) ,set(buydelay
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

? wrote::) ,set(buydelay
Угу, я вместа 3000 сначала анписал 300. :)
:O
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

Так, опять нужна помощ. :oops:
Вот теперь я использую этот скрипт для скупки тряпок, летаю по 2ум рунбукам и после 1ой рунбуки вес у меня 900 и я не магу двигатся. Мне нуна, чтобы после 1ой рунбуки чар летел домой, разгружался и летел дальше по 2ой рунбуке. :)

Code: Select all

###### 
#Opisanie
######
#Чар летает по 2 рунбукам к вендорам если вендор далеко
#подходит к нему и покупает товар. 
#Как закупился у всех летит домой и скидывает
#все купленное в сэйф перезаряжает рунбуки хавает и опять 25
######
#Nastroika
######
#у чара в паке 3 рунбуки (люблю я рунбуки), в сэйфе у дома
#еда(фишстэйки),реколы(побольше). В уо делаем список товара
#который надо покупать(как это делать смотрим чуть ниже) список
#называем list2, в переменных указываем типы покупаемых
#товаров (у меня в скрипте подразумевается что товаров всего 4)
#можно летать только по первой рунбуке для этого в переменных
#нада переменную skokonada изменить на 1
##### ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!#########
#в игре набираем следущее-" ,set buydelay 3000 "(без ковычек)
#в настройках инжекта ставим галку на trackworlditems
##########################
#Как сделать список покупки
##########################
#1-подходи к вендору
#2-в настройках инжекта(закладка Main) жмем кнопку Buy/Sell
#3-в поле Name пишем list1 жмем Create
#4-в игре говорим вендору buy
#5-идем опять в инжект и в окне Shoping list выбираем товар и жмем
#Add можно сразу добавить несколько товаров
#6-далее жмем Done и еще раз Done
##########################
#!! 1 и 2 рунбуки забиты рунами к вендорам в 3 рунбуке первая руна
#домой
#каждой руне соответствует вендор=>надо вбить ид вендоров
#в соответствии с рунами
#!!! введите ВСЕ переменные
#######
#from Question  with smile
#######
#Peremennue
#######
var book1='0x403BDE70' # ID рунбук 1-ая
var book2='0x40091E46' # ...2-ая
var book3='0x40325577' # ...3-яя
var type1='0x0F87'# соответствует типу покупаемого товара
var type2='0x175D'# ...
var type3=''# ...
var type4=''# ...
var recall='' # тип рекола
var unloadseif='0x401C18CF' # ID сэйфа у дома
var tEat='0x097B' # тип еды(фиш стэйки)
var skokonada=0 # 0 -летаем по двум рунбукам; 1 -только по первой
##ВВедите ид вендоров ниже###
sub POGNALI()
var k,j,b
 DIM ven[9]
 DIM vem[9]
#####################
 ven[0]='0x0033B272' #ИД  для 1-ой руны первой рунбуки
 ven[1]='0x0022BE27' #ИД  для 2-ой руны первой рунбуки
 ven[2]='0x0024A4F9' #ИД  для 3-ой руны первой рунбуки
 ven[3]='0x0015CD4D' #ИД  для 4-ой руны первой рунбуки
 ven[4]='0x000B160A' #ИД  для 5-ой руны первой рунбуки
 ven[5]='0x0009474F' #ИД  для 6-ой руны первой рунбуки 
 ven[6]='0x00354128' #ИД  для 7-ой руны первой рунбуки 
 ven[7]='0x004EA96A' #ИД  для 8-ой руны первой рунбуки 
 ven[8]='0x004560EB' #ИД  для 9-ой руны первой рунбуки
 ##################
 vem[0]='0x0018815E' #ИД  для 1-ой руны второй рунбуки
 vem[1]='0x0045456F' #ИД  для 2-ой руны второй рунбуки
 vem[2]='0x00240EF2' #ИД  для 3-ой руны второй рунбуки
 vem[3]='0x0014E6E5' #ИД  для 4-ой руны второй рунбуки
 vem[4]='0x0027B311' #ИД  для 5-ой руны второй рунбуки
 vem[5]='0x00086F0F' #ИД  для 6-ой руны второй рунбуки 
 vem[6]='0x0015889D' #ИД  для 7-ой руны второй рунбуки
 vem[7]='0x004B91B9' #ИД  для 8-ой руны второй рунбуки 
 vem[8]='0x000B160A' #ИД  для 9-ой руны второй рунбуки
##################### 
  while not uo.dead()
   for k=1 to 9
    repeat
     port(k,book1)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,ven[k-1])
      b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     wend
     bustreevseh1(ven[k-1])
     UO.Say("bye")
    next
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
    repeat
     port(j,book2)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,vem[j-1])
      b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     wend 
     bustreevseh1(vem[j-1])
     UO.Say("bye")   
    next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000) 
    ToEat()
    wait(200000)
    unload()
  wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub bustreevseh1(imya)
var vend, ven='vendor' 
   ven=UO.GetName(imya)
   uo.buy('list2',ven)
endsub

#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<3 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub recharg(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.useobject(unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.findtype(recall,'-1',unloadseif)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.moveitem('finditem','9','backpack')
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.UseObject(kniga)
 CheckLag()
 wait(1000)
 uo.Lclick(296,91)
 CheckLag()
 wait(1000)
endsub

sub unload() 
         UO.FindType(type1, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type1,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type2, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type2,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type3, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type3,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type4, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type4,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(recall, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(recall,'-1','backpack')
       wend
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

sub ToEat()
   UO.UseObject(unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   UO.FindType(tEat,'0x0000',unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   end if
   repeat     
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hungry') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
   UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20',unloadseif)     
   end if
end sub
:O
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

добавь это между 1 и второй рунбукой :wink:

Code: Select all

    port(1,book3) 
    wait(2000)
    unload()
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

а точнее вот сюда

Code: Select all

     UO.Say("bye") 
    next
 <----------------------------сюда =)
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
Spirit
Posts: 101
Joined: 2006-03-23 19:25:23

Post by Spirit »

Пасиба большое, всё работает. :D
:O
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

Spirit wrote:Пасиба большое, всё работает. :D


терпенье и труд все перескрипт :)
Post Reply