Есть у кого скрипт на тейлор.
Нужно чтоб чар брал ткань и нитки, шил. Потом все что сшил, перекладывал в мешочек. Потом опять набирал ткань и нитки.Если в мешке куда складывать уже 255 айтемов, то начинал складывать в следуюший.
Если у кого есть, просьба выложить.
Спасибо за внимание.
Тейлор с перемешением изделий. Есть у кого?
Moderators: Murderator+, Murderator
Это на карпу, делает дубинки и раскладывает по мешкам по 50 штук. Переделать не сложно.
Code: Select all
var Container='0x404424AE'
VAR Sunduk1 = '0x404424AE' ;пустые мешки
VAR Sunduk2 = '0x40441852' ;полные
VAR Meshok = '0x0E76' ;тип мешка
VAR MeshSer, d
VAR k
###################
sub main()
VAR LastTimer
repeat
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' )
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
k=0
repeat
if UO.Count( '0x1BDD' ) < 15 then
take()
endif
UO.DeleteJournal()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons', 'Weapons', 'Club' )
CheckLag()
UO.UseType( '0x1030' )
LastTimer=UO.Timer()
repeat
wait(300)
until UO.InJournal("положили") or UO.InJournal("не удалось") OR UO.Timer()>LastTimer+200
if UO.InJournal("положили") then
while UO.Count( '0x13B3' ) > 0
UO.FindType( '0x13B3', -1, -1 )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 500 )
k=k+1
uo.print('k='+str(k))
CheckLag()
wend
endif
until k>=50
until UO.DEAD()
end sub
####################
sub take()
DIM reg[1]
var i,n
reg[1]='0x1BDD'; logs
CheckLag()
while UO.Count(reg[1])<100
UO.FindType(reg[1],-1,Container)
n=UO.Count(reg[1])
UO.Grab(str(100-n),'finditem')
wait(100)
wend
end sub
####################
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('ackpack')
end sub
Шард Антарес
Ururu
Ururu