скрипт на дракона

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Saint
Posts: 42
Joined: 2007-03-05 11:39:11

скрипт на дракона

Post by Saint »

sub shrink()
var typeshrink = ' '
var colorshrink = ' '
var drakonshrink = ' '
var drakon= ' ID '
uo.FindType(typeshrink,colorshrink,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.WaitTargetObject(drakon)
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
end if
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
end sub

не могли бы дописать этот скрипт так чтобы после того как драг зашринкован чар поднимал его с замли...
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

Code: Select all

uo.moveitem('_0x0000')

p.s. юзай тег [code]
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Mihail wrote:

Code: Select all

uo.moveitem('_0x0000')

p.s. юзай тег


Code: Select all

uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if

кажется он и так поднимает - только задержку надо...
Saint
Posts: 42
Joined: 2007-03-05 11:39:11

Post by Saint »

что просто задержку поменьше??
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

попробуй так - лудше сначало зделай тест дома ...

Code: Select all

sub shrinking()
VAR sh = '0x0000' #shrink type
VAR shc= '0x0000' #shrink color
VAR dr = '0x0000' #shrinked drake type

uo.exec('addobject drake')
while uo.Targeting()
wait(250)
wend

uo.findtype(sh,shc,'my')
if uo.FindCount() then
uo.set('finddistance',4) # 4 tiles around character
uo.waittargetobject('drake')
uo.useobject('finditem')
repeat
uo.findtype(dr,-1,'ground')
wait(100)
until not uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem')
else
uo.Print(' You have no shrinks ')
end if

end sub
Saint
Posts: 42
Joined: 2007-03-05 11:39:11

Post by Saint »

не работает..во-первых не подбирает..во-вторых мне скрипт нужен чтобы он драга шринковал по ID а не таргетом выбирать..
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Code: Select all

sub main()
var shrink = "0x0000" ; тип шринка
var color = "0x0000" ; цвет шринка
var dragon = "0x0000000" ; ID Дракона
var small = "0x0000" ; тип зашринкованного дракона
uo.WaitTargetObject( dragon )
uo.UseType( shrink, color )
checklag()
uo.moveitem( "~" + small )
End Sub


Примечание: Зашринкованный дракон будет поднят только, если ты находишся достаточно близко к нему. Дистанцию устанавливать коммандой ,set distance {дистанция}. Кроме того, следует учитывать серверное ограничение на дальность поднятия предметов.
Post Reply