sub shrink()
var typeshrink = ' '
var colorshrink = ' '
var drakonshrink = ' '
var drakon= ' ID '
uo.FindType(typeshrink,colorshrink,'backpack')
if uo.FindCount() then
uo.WaitTargetObject(drakon)
uo.UseObject('finditem')
wait(500)
end if
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
end sub
не могли бы дописать этот скрипт так чтобы после того как драг зашринкован чар поднимал его с замли...
скрипт на дракона
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
uo.moveitem('_0x0000')
p.s. юзай тег [code]
Mihail wrote:Code: Select all
uo.moveitem('_0x0000')
p.s. юзай тег
Code: Select all
uo.FindType(drakonshrink,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
end if
кажется он и так поднимает - только задержку надо...
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
попробуй так - лудше сначало зделай тест дома ...
Code: Select all
sub shrinking()
VAR sh = '0x0000' #shrink type
VAR shc= '0x0000' #shrink color
VAR dr = '0x0000' #shrinked drake type
uo.exec('addobject drake')
while uo.Targeting()
wait(250)
wend
uo.findtype(sh,shc,'my')
if uo.FindCount() then
uo.set('finddistance',4) # 4 tiles around character
uo.waittargetobject('drake')
uo.useobject('finditem')
repeat
uo.findtype(dr,-1,'ground')
wait(100)
until not uo.FindCount()
uo.moveitem('finditem')
else
uo.Print(' You have no shrinks ')
end if
end sub
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Code: Select all
sub main()
var shrink = "0x0000" ; тип шринка
var color = "0x0000" ; цвет шринка
var dragon = "0x0000000" ; ID Дракона
var small = "0x0000" ; тип зашринкованного дракона
uo.WaitTargetObject( dragon )
uo.UseType( shrink, color )
checklag()
uo.moveitem( "~" + small )
End Sub
Примечание: Зашринкованный дракон будет поднят только, если ты находишся достаточно близко к нему. Дистанцию устанавливать коммандой ,set distance {дистанция}. Кроме того, следует учитывать серверное ограничение на дальность поднятия предметов.