ub dmana()
var f=0
if UO.Count("0x0F09 0x0388") > 0 then
UO.Exec("usetype 0x0F09 0x0388")
VAR manacnt=UO.Count("0x0F09 0x0388") - 1
UO.Print(""+STR(manacnt)+" Mana Potions Left")
sub mana()
UO.UseType('0x0F09','0x0388') ; mana potion
end sub
sub drinkmana()
Var Type='0x0F09'
Var Color='0x0388'
UO.Exec("warmode 0")
UO.FindType(Type, Color, 2)
UO.UseObject('finditem')
end sub
или даже так:
usetype 0x0F09 0x0388
Почему все эти скрипты разные хотя всё на манку, и влияет ли это на пвп !?
Заранее спосибо
Уважаемые знатоки! обьяните в чём разница!?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
первый не рабочий вообще, но по задумке он должен был при наличии манки выпить её и выдать сколько осталось.
второй просто пьет манку, не смотря на то есть она или нет, если её нету инжа выдаст item not found
третий такой же как и второй только сделан менее рационально.
Из этих всех лучше всего юзать второй, хотя действительно лучше уже забиндить на кнопку не функцию а usetype 0x0F09 0x0388
второй просто пьет манку, не смотря на то есть она или нет, если её нету инжа выдаст item not found
третий такой же как и второй только сделан менее рационально.
Из этих всех лучше всего юзать второй, хотя действительно лучше уже забиндить на кнопку не функцию а usetype 0x0F09 0x0388
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56