Вопрос.
Moderators: Murderator+, Murderator
Вопрос.
Делал скрипт, и возник такой вопрос.
Делаю поиск вещи UO.Findtype(тип)
Дальше мне нужно приравнять переменную к значению вещей в стопки в данный момент.
Пробовал и x = UO.GetQuantity('finditem') и x = INT(UO.GetQuantity('finditem')), в любом из этих случаев при уменьшения количества вещей в стопке, происходит уменьшение переменной. А нужно, чтобы переменая зафиксировалась на значении, полученном при приравнивании.
Никто не знает, как так сделать?
Делаю поиск вещи UO.Findtype(тип)
Дальше мне нужно приравнять переменную к значению вещей в стопки в данный момент.
Пробовал и x = UO.GetQuantity('finditem') и x = INT(UO.GetQuantity('finditem')), в любом из этих случаев при уменьшения количества вещей в стопке, происходит уменьшение переменной. А нужно, чтобы переменая зафиксировалась на значении, полученном при приравнивании.
Никто не знает, как так сделать?
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
А зачем тебе скрипт, тут же конкретный вопрос.to4a wrote:скрипт в студию
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Ладно приведу пример.to4a wrote:wap2 wrote:А зачем тебе скрипт, тут же конкретный вопрос.to4a wrote:скрипт в студию
блин, конкретный ответ на твой конкретный вопрос зависит от конкретного скрипта!
Code: Select all
While условие
if x < UO.GetQuantity('finditem') Then
действие
x = UO.GetQuantity('finditem')
Else
Wait(100)
Wend
Скрипт должен совершать действие, когда количество вещей в стопке уменьшается. Но при уменьшении вещей в стопке обновяется и информация в переменной. А нужно, чтобы информация в переменной сохранялась и не обновлялась после определения.
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
поставь флаг, пример на твоём примере:
и запоминание значения выполнится только 1 раз
Code: Select all
var f=0
While условие
if x < UO.GetQuantity('finditem') Then
действие
if not f then
x = UO.GetQuantity('finditem')
f=1
endif
Else
Wait(100)
Wend
и запоминание значения выполнится только 1 раз
а STR() тут непоможет?
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Вроде нетNMY wrote:а STR() тут непоможет?

For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Пробовал использовать, проблему не решает. Кстати, что вообще значит эта строчкаto4a wrote:чем тебя мой вариант не устраивает?
Code: Select all
if not f then
For flood and honour. Хорошо флудить - это тоже искусство.
В стадии разработки: http://uorpg.net
В стадии разработки: http://uorpg.net
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/