Правка скрипта

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Kolobok
Posts: 1
Joined: 2005-09-08 19:46:32

Правка скрипта

Post by Kolobok »

Зравствуйте! Хотел попросить, чтобы мне в этот скрипт вписали резалку, оружием которое находиться у чара в руках(меч,алебарда,сабля и т.д.).

Code: Select all

sub pickup() 
var i
dim a[27]
a[0]="0x1086" #item 0
a[1]="0x1B76" #item 1
a[2]="0x1415" #item 2
a[3]="0x1411" #item 3
a[4]="0x1410" #item 4
a[5]="0x1413" #item 5
a[6]="0x1414" #item 6
a[7]="0x1412" #item 7
a[8]="0x143E" #item 8
a[9]="0x0F4D" #item 9
a[10]="0x13B9" #item 10
a[11]="0x13B1" #item 11
a[12]="0x0F45" #item 12
a[13]="0x0F4B" #item 13
a[14]="0x0F62" #item 14
a[15]="0x13FC" #item 15
a[16]="0x0F4F" #item 16
a[17]="0x1F52" #item 17
a[18]="0x1F5F" #item 18
a[19]="0x0F0E" #item 19
a[20]="0x0F0E" #item 20
a[21]="0x0F0E" #item 21
a[22]="0x0F0E" #item 22
a[23]="0x0E76" #item 23
a[24]="0x0E21" #item 24
a[25]="0x0EED" #item 25
a[26]="0x0F3F" #item 26
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 26
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(500)
end if
next
end sub
Конечно, если это возможно. Заранее спасибо

Code: Select all

 Юзайте теги I'm
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

юзай [ code]
p.s.
uo.waittargetobject('0x000000')
uo.usetype('0x0000')
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Блин, развелось...

если резать тем что в руке то так:

Code: Select all

UO.WaitTargetObject('0x00000000') # id трупа
UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand'))
repeat
   wait(100)
until UO.InJournal('carve')


тока вопрос в том что ты им будешь резать? насколько я помню 0х0F0E - бутылка, следовательно остальной массив явно не типы трупов, и ищет он эти бутылки на полу, так что мне тогда разделывать? бутылки?
mez
Posts: 91
Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:

Post by mez »

а ты думаеш айди трупа у всех одинаковое? :oops: :lol:
mez
Posts: 91
Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:

Post by mez »

нет это скрипт на лут трупа! а он просто порезать труп не может!
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

ВО ПЕРВЫХ, Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО У ВСЕХ ТРУПОВ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, Я только сказал что это массив явно не с типами трупов, потому что там тип бутылки. И ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, МОЖЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО СТАНЕТ ОТКРОВЕНИЕМ: У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006, не веришь - возьми и проверь!
Это лут не трупа, а лут с земли, если труп расчленить то это уже будет не труп, а кучка итемов, НА ЗЕМЛЕ!
mez
Posts: 91
Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:

Post by mez »

ну тоже правильно так подскажи как это сделать!
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

что сделать?
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

развлекайтесь - небуду в треш кидать или закрывать :lol:
mez
Posts: 91
Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:

Post by mez »

надо что бы нажав на функцию эту он порезал труп и собрал все те типы что написанны сверху! просто резалку трупов вставить надо! :lol:
I'm
Expert!
Posts: 1396
Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:

Post by I'm »

offtopic
У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006
У женского такой же?
The End.
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

I'm wrote:offtopic
У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006
У женского такой же?

Ну вообще не проверял, но исходя из того что у птичек, драконов, мужиков, грим-риперов(гостов), тип один то и баб тот же
mez
Posts: 91
Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:

Post by mez »

че то автара тут не видно)))
Post Reply