Ask for scripts here
Moderators: Murderator+ , Murderator
Kolobok
Posts: 1 Joined: 2005-09-08 19:46:32
Post
by Kolobok » 2007-02-27 21:48:42
Зравствуйте! Хотел попросить, чтобы мне в этот скрипт вписали резалку, оружием которое находиться у чара в руках(меч,алебарда,сабля и т.д.).
Code: Select all
sub pickup() var i dim a[27] a[0]="0x1086" #item 0 a[1]="0x1B76" #item 1 a[2]="0x1415" #item 2 a[3]="0x1411" #item 3 a[4]="0x1410" #item 4 a[5]="0x1413" #item 5 a[6]="0x1414" #item 6 a[7]="0x1412" #item 7 a[8]="0x143E" #item 8 a[9]="0x0F4D" #item 9 a[10]="0x13B9" #item 10 a[11]="0x13B1" #item 11 a[12]="0x0F45" #item 12 a[13]="0x0F4B" #item 13 a[14]="0x0F62" #item 14 a[15]="0x13FC" #item 15 a[16]="0x0F4F" #item 16 a[17]="0x1F52" #item 17 a[18]="0x1F5F" #item 18 a[19]="0x0F0E" #item 19 a[20]="0x0F0E" #item 20 a[21]="0x0F0E" #item 21 a[22]="0x0F0E" #item 22 a[23]="0x0E76" #item 23 a[24]="0x0E21" #item 24 a[25]="0x0EED" #item 25 a[26]="0x0F3F" #item 26 uo.set('finddistance','3') for i=0 to 26 uo.findtype(a[i],-1,'ground') if uo.findcount() then uo.moveitem('finditem') wait(500) end if next end sub
Конечно, если это возможно. Заранее спасибо
Mihail
Expert!
Posts: 548 Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:
Post
by Mihail » 2007-02-27 22:45:40
юзай [ code]
p.s.
uo.waittargetobject('0x000000')
uo.usetype('0x0000')
to4a
Posts: 265 Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/
Post
by to4a » 2007-02-28 00:56:33
Блин, развелось...
если резать тем что в руке то так:
Code: Select all
UO.WaitTargetObject('0x00000000') # id трупа UO.UseObject(UO.ObjAtLayer('Rhand')) repeat wait(100) until UO.InJournal('carve')
тока вопрос в том что ты им будешь резать? насколько я помню 0х0F0E - бутылка, следовательно остальной массив явно не типы трупов, и ищет он эти бутылки на полу, так что мне тогда разделывать? бутылки?
mez
Posts: 91 Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:
Post
by mez » 2007-02-28 07:21:46
а ты думаеш айди трупа у всех одинаковое?
mez
Posts: 91 Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:
Post
by mez » 2007-02-28 07:32:08
нет это скрипт на лут трупа! а он просто порезать труп не может!
to4a
Posts: 265 Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/
Post
by to4a » 2007-02-28 18:47:28
ВО ПЕРВЫХ, Я НЕ ГОВОРИЛ ЧТО У ВСЕХ ТРУПОВ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ, Я только сказал что это массив явно не с типами трупов, потому что там тип бутылки. И ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, МОЖЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО СТАНЕТ ОТКРОВЕНИЕМ: У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006, не веришь - возьми и проверь!
Это лут не трупа, а лут с земли, если труп расчленить то это уже будет не труп, а кучка итемов, НА ЗЕМЛЕ!
mez
Posts: 91 Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:
Post
by mez » 2007-02-28 21:21:17
ну тоже правильно так подскажи как это сделать!
Nmy
Expert!
Posts: 2152 Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia
Post
by Nmy » 2007-02-28 22:58:35
развлекайтесь - небуду в треш кидать или закрывать
mez
Posts: 91 Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:
Post
by mez » 2007-03-01 08:55:06
надо что бы нажав на функцию эту он порезал труп и собрал все те типы что написанны сверху! просто резалку трупов вставить надо!
I'm
Expert!
Posts: 1396 Joined: 2004-10-15 22:38:04
Location: Moscow City.
Contact:
Post
by I'm » 2007-03-01 12:34:06
offtopic
У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006
У женского такой же?
The End.
to4a
Posts: 265 Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/
Post
by to4a » 2007-03-01 15:29:37
I'm wrote: offtopic
У ВСЕХ ТРУПОВ ОДИНАКОВЫЕ ТИПЫ - 0х2006
У женского такой же?
Ну вообще не проверял, но исходя из того что у птичек, драконов, мужиков, грим-риперов(гостов), тип один то и баб тот же
mez
Posts: 91 Joined: 2006-04-02 11:33:38
Contact:
Post
by mez » 2007-03-01 17:11:15
че то автара тут не видно)))