Марк тэйлов в пещере.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Deathclaw
Posts: 31
Joined: 2005-01-21 15:45:19

Марк тэйлов в пещере.

Post by Deathclaw »

Вообщем появилась идейка, сделать скрипт который пойдёт в помощ тем кто в ручнаю координаты для копки проставляет!
Вощем суть такова! Операясь на этот скрипт

Code: Select all

########################### 
# New Year 2007 ###########
# 21.12.2006    #  Mihail #
###########################


var crash = 0 ; если крашит, или слабая машина поставьте 1

var snow = 1 ; если нужно рисовать снег (в радиусе 3 тайлов) - 1

########################################################################
# Для запуска скрипта запустите функцию ng                             #
# Для того чтобы очистить нарисованную графику запустите функцию clear #
########################################################################

sub clear()
uo.mfgi('clear')
end sub

sub ng()
#Mihail
var i, t
uo.mfgi('clear')
wait(100)
var x=uo.getx('self')
var y=uo.gety('self')
var z=uo.getz('self')
Dim a[13]
   #a[0]='[type] [color] [x] [y] [z] [name]' ; x, y, z - относительно вас, в формате: [+\ -] [numb] [numb] (к примеру: 00, 09, 99 и т.д.)
   a[0]=''
   a[1]='0x0CD6 0x0000 +00 +00 +00 Christmas Three'
   a[2]='0x0CD7 0x0000 +00 +00 +00 Christmas Three'
   a[3]='0x232A 0x0000 +00 +01 +00 a present'
   a[4]='0x2328 0x0000 +01 -02 +00 a snowman'
   a[5]='0x0A15 0x0486 +00 +00 +00 Christmas Lathern'
   a[6]='0x2D52 0x0000 +01 +01 +18 a miracle'
   a[7]='0x186E 0x0000 +01 +00 +18 a toy'
   a[8]='0x0A15 0x048C +00 +02 +18 Christmas Lathern'
   a[9]='0x37C4 0x0446 +00 +00 +26 Star'
   a[10]='0x186F 0x0000 +01 +02 +43 a toy'
   a[11]='0x186B 0x0000 +01 +03 +24 a toy'
   a[12]='0x1089 0x0424 +00 +01 +24 a toy'
   if crash==1 then
      t=2000
      uo.print('working.. wait 22 sec')
    else
      t=50
   endif
   for i=1 to 12
      uo.mfgi('add',Left(a[i],6),x+val(Mid(a[i],14,3)),y+val(Mid(a[i],18,3)),z+val(Mid(a[i],22,3)),Mid(a[i],7,6),Right(a[i],len(a[i])-26))
      wait(t)
   next
if crash==1 then
uo.print('Christmas Three - DONE')
end if
if snow==1 then
snow()
else
uo.charprint('0x0021','С наступающим Вас!')
end if
end sub

sub snow()
uo.exec('set gdislower 10')
wait(100)
var i, j, t
var x=uo.getx('self')
var y=uo.gety('self')
if crash==1 then
t=1000
uo.print('please wait several minutes')
else
t=100
end if
for i=x-2 to x+2
for j=y-2 to y+2
uo.mfgi('add','0x17BD',i,j,0,'0x0000','snow')
wait(t)
next
next
for i=x-2 to x+2
uo.mfgi('add','0x17C9',i,y+3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17CB',i,y-3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
next
for j=y-2 to y+2
uo.mfgi('add','0x17CC',x+3,j,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17CA',x-3,j,0,'0x0000','snow')
wait(t)
next
uo.mfgi('add','0x17C5',x-3,y-3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17C8',x-3,y+3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17C6',x+3,y-3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.mfgi('add','0x17C7',x+3,y+3,0,'0x0000','snow')
wait(t)
uo.exec('set gdislower 0')
uo.charprint('0x0021','С наступающим Вас!')
end sub


Зделать так что бы у тебя спрашивало какой типа у какого тэйла хотите узнать координаты и когда ты тыкаешь на тэйл из него записывались координаты и он покрвывался снегом. Осуществимо?
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

нет
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

А с деревьями - можно..

Насчёт прицелов - я бы не извращался и запоминал тайл, где стоит персонаж - много удобнее.
Deathclaw
Posts: 31
Joined: 2005-01-21 15:45:19

Post by Deathclaw »

Ясно. :(
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

не совсем понял что имел ввиду автор, но если надо что-то рисовать через mfgi в добывающих скриптах сразу рекоммендую забить на эту идею.. очень нестабильная команда будет сбиваться, крашить и т.д.
Post Reply