Script na fishing s xodjboj!
Moderators: Murderator+, Murderator
Script na fishing s xodjboj!
Кто-нибудь, выкиньте плз скрипт на фишинг, чтоб ловил вокруг себя всю рыбу, когда вылавливает, переходил на 7 клеток вправо ловил там, потом дальше, после 3-го раза возвращается на первогачальную точку и дальше ловит...
P.S. Заранее благодарю!
P.S. Заранее благодарю!
У меня есть скрипт на фишинг можно ли в него добавить чтобы он ходил??
Так чтобы он переходил на четкие координаты, потом на следующие, потом возвращался бы на первые и заново начинал... помогите плз!
Code: Select all
sub fishing()
var mx, my, mz, i, j
uo.print('À ãäå âåäðî?')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
if UO.dead() then
return
endif
UO.Print("Now Fishing In: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("There are no fish here.") and not UO.InJournal("Try fishing elsewhere") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water")
UO.DeleteJournal()
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Usetype("0x0DBF") ;FishingPole
if UO.dead() then
return
endif
if UO.Weight>1000 then
return
endif
while not UO.InJournal("You pull") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("You fail to catch anything.") and not UO.InJournal("There are no fish here.") and not UO.InJournal("Try fishing elsewhere") and not UO.InJournal("in water")
wait (100)
if UO.InJournal("You pull") then
UO.SetReceivingContainer('Bag')
UO.findtype('0x0E2D','0x07A0','ground') ;Status Ball
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CC','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CD','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CE','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x09CF','0x0000','ground') ;fish
UO.grab ('3','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x14EB','0x0000','ground') ;tattered map
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x0DD6','0x05F6','ground') ;Truly rare fish
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.findtype('0x0DD6','0x01BB','ground') ;Prize fish
UO.grab ('1','finditem')
wait (200)
UO.UnSetReceivingContainer()
end if
wend
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
end sub
Так чтобы он переходил на четкие координаты, потом на следующие, потом возвращался бы на первые и заново начинал... помогите плз!
Вообщем сам пропиши просто тайлы по которым нужно тебе ходить и потом влипи скрипт на фишинг
Пример мой личный, я сам писал простенько так как особо скрипты с 0 писать неумею, просто сделай под себя (ЗЫ у меня без рекола, просто на рипите стоит и всё, остальное сам доделывай ето просто)
ЗЫ скрипт сделан под ДРВ шард когда я на нём играл (я про ходилку)
скрипт в кове гдето ловит рыбу непомню.
Вобщем удачно разобраться если что пиши я могу помоч если что (ток вот с правильностью невсегда хорошо так как надо проверять на шарде)
Пример мой личный, я сам писал простенько так как особо скрипты с 0 писать неумею, просто сделай под себя (ЗЫ у меня без рекола, просто на рипите стоит и всё, остальное сам доделывай ето просто)
Code: Select all
sub nazad()
gotoxy(2640,1181, 0)
gotoxy(2640,1258, 0)
gotoxy(2607,1258, 0)
gotoxy(2607,1255, 0)
gotoxy(2575,1255, 0)
gotoxy(2575,1257, 0)
end sub
## no fish here
sub adad()
begin:
gotoxy(2575,1257,0)
Fishing()
gotoxy(2586,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2597,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2604,1257, 0)
gotoxy(2604,1260, 0)
Fishing()
gotoxy(2613,1260, 0)
gotoxy(2613,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2624,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2633,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2633,1261, 0)
gotoxy(2644,1257, 0) #
gotoxy(2653,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2653,1244, 0)
Fishing()
gotoxy(2649,1244, 0)
gotoxy(2649,1237, 0)
Fishing()
gotoxy(2644,1237, 0)
gotoxy(2644,1226, 0)
Fishing()
gotoxy(2643,1226, 0)
gotoxy(2643,1218, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1218, 0)
gotoxy(2642,1210, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1200, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1190, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1181, 0)
gotoxy(2643,1181, 0)
Fishing()
nazad()
goto begin
end sub
sub tohide()
while NOT UO.Hidden()
UO.DeleteJournal()
UO.UseSkill('Stealth')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide')
wend
end sub
sub CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
sub getcoord()
var a,b,c
a = UO.GetX("self")
b = UO.GetY("self")
c = UO.GetZ("self")
UO.Print("Position "+STR(a)+", "+STR(b)+", "+STR(c))
end sub
sub gotoxy(x,y,prec)
var ld=0,ldc=0
var dx,dy
var mx,my
var ox,oy,mk,k
#uo.print(">")
#uo.track("1",str(x),str(y))
start:
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
dx=mx-x
if dx<0 then
dx=0-dx
endif
dy=my-y
if dy<0 then
dy=0-dy
endif
if dy>dx then
dx=dy
end if
if dx<=prec then
return
end if
if not ldc then
uo.print(STR(dx))
end if
if dx<3 then
mk=70
else
mk=15
end if
ox=mx
oy=my
for k=1 to mk
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
if mx<>ox or my<>oy then
goto sdidapl
end if
wait(10)
next
sdidapl:
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
dx=mx-x
if dx<0 then
dx=0-dx
endif
dy=my-y
if dy<0 then
dy=0-dy
endif
if dy>dx then
dx=dy
end if
if dx<=prec then
return
end if
if ld==dx then
ldc=ldc+1
if ldc>100 then
uo.print("Can not reach location!")
return
end if
else
ld=dx
end if
if mx==x then
if my==y then
return
endif
if my>y then
#UO.Print("UR")
UO.Press(33)
goto start
endif
#UO.Print("DL")
UO.Press(35)
goto start
end if
if mx<x then
if my>y then
#UO.Print("R")
UO.Press(39)
goto start
endif
if my==y then
#UO.Print("DR")
UO.Press(34)
goto start
endif
#UO.Print("D")
UO.Press(40)
goto start
end if
if my<y then
#UO.Print("L")
UO.Press(37)
goto start
endif
if my==y then
#UO.Print("LU")
UO.Press(36)
goto start
endif
#UO.Print("U")
UO.Press(38)
goto start
end sub
sub Fishing()
var mX, mY, mZ, i, j
var f
var a=0
####################
### Меню/Options ###
####################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=0 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=0 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=0 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var MaxWeight=500 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
#########################################################################
###################
### Массив рыбы ###
###################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
Beginning:
uo.Set('finddistance','6')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.getZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-6 to mX+6
for j = mY-6 to mY+6
if uo.Dead() then
return
end if
if TryToHide==1 then
ToHide()
end if
uo.Print("Сейчас ловим: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("in water") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("far away")
uo.DeleteJournal()
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mZ))
uo.Usetype('0x0DBF')
if uo.Dead() then
return
end if
if uo.Weight>MaxWeight then
wait(4000)
goto Beginning
end if
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
wait (100)
if uo.InJournal("You pull") then
if a>0 then
uo.print(STR(a))
end if
if TakeFish==1 then
uo.Print('Собираем рыбу.')
for f=0 to 3
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
if uo.Count(Fish[2])> 0 then
a= a+1
end if
uo.MoveItem("finditem","1","Fishs")
wait(200)
next
end if
if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","Maps")
wait(200)
next
end if
if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if
if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if
end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
end sub
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Exec('warmode 0')
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(40000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(13000)
UO.Say('')
Wait(13000)
UO.Say('')
Wait(13000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(13000)
WEnd
Wait(13000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate main')
UO.Exec('exec main')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
sub rasklad()
var map='0x14EB'
uo.Exec('addobject meshok')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.FindType(map,'-1','backpack')
while uo.FindCount()
uo.FindType(map,'-1','backpack')
uo.moveitem('finditem','1','meshok')
wait(500)
wend
end sub
ЗЫ скрипт сделан под ДРВ шард когда я на нём играл (я про ходилку)
скрипт в кове гдето ловит рыбу непомню.
Вобщем удачно разобраться если что пиши я могу помоч если что (ток вот с правильностью невсегда хорошо так как надо проверять на шарде)
=== ? Como es tas ? ===
[quote="Dominator"]
[code]
sub nazad()
gotoxy(2640,1181, 0)
gotoxy(2640,1258, 0)
gotoxy(2607,1258, 0)
gotoxy(2607,1255, 0)
gotoxy(2575,1255, 0)
gotoxy(2575,1257, 0)
end sub
## no fish here
sub adad()
begin:
gotoxy(2575,1257,0)
Fishing()
gotoxy(2586,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2597,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2604,1257, 0)
gotoxy(2604,1260, 0)
Fishing()
gotoxy(2613,1260, 0)
gotoxy(2613,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2624,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2633,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2633,1261, 0)
gotoxy(2644,1257, 0) #
gotoxy(2653,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2653,1244, 0)
Fishing()
gotoxy(2649,1244, 0)
gotoxy(2649,1237, 0)
Fishing()
gotoxy(2644,1237, 0)
gotoxy(2644,1226, 0)
Fishing()
gotoxy(2643,1226, 0)
gotoxy(2643,1218, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1218, 0)
gotoxy(2642,1210, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1200, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1190, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1181, 0)
gotoxy(2643,1181, 0)
Fishing()
А что в верхних координатах и в нижних прописывать?
[code]
sub nazad()
gotoxy(2640,1181, 0)
gotoxy(2640,1258, 0)
gotoxy(2607,1258, 0)
gotoxy(2607,1255, 0)
gotoxy(2575,1255, 0)
gotoxy(2575,1257, 0)
end sub
## no fish here
sub adad()
begin:
gotoxy(2575,1257,0)
Fishing()
gotoxy(2586,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2597,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2604,1257, 0)
gotoxy(2604,1260, 0)
Fishing()
gotoxy(2613,1260, 0)
gotoxy(2613,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2624,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2633,1263, 0)
Fishing()
gotoxy(2633,1261, 0)
gotoxy(2644,1257, 0) #
gotoxy(2653,1257, 0)
Fishing()
gotoxy(2653,1244, 0)
Fishing()
gotoxy(2649,1244, 0)
gotoxy(2649,1237, 0)
Fishing()
gotoxy(2644,1237, 0)
gotoxy(2644,1226, 0)
Fishing()
gotoxy(2643,1226, 0)
gotoxy(2643,1218, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1218, 0)
gotoxy(2642,1210, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1200, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1190, 0)
Fishing()
gotoxy(2642,1181, 0)
gotoxy(2643,1181, 0)
Fishing()
А что в верхних координатах и в нижних прописывать?
nerac wrote:А всё разобрался, вроде работает, спасибо! А можно сделать так чтобы он подбирал всё под ногами, кроме обычной рыбы?
Сори что долго неотвечал - сессия просто началась, до инета почти руки недоходят
Да можно всё сделать, тебе просто нужно добавить ТИП того что ты хочеш добавочно подбирать и всё
вот куда что нуно дописать
Code: Select all
### Массив рыбы ###
###################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
Fish[7]= Необходимый тип что нужно подбирать
Плюс нужно поменять цифры на +1 к тому что написано в етих строках (Сори но я точн несооброжу где именно, попробуй поменяй везде и посмотри как скрипт будет работать). а вот части скрипта где нужно поменять
Code: Select all
if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5 ################## Здесь
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if
if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6 ################## Здесь
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if
ЗЫ надеюсь помог и обьяснил доступным языком ,ес что пиши - подсоблю

=== ? Como es tas ? ===
Да забыл дописать ---
sub nazad() Ето тайлы по которым чар приходит в первоначальное место ловли
sub adad() -- а ето соответственно сами таййлы по которым чар ходил и ловит
ЗЫ такимже методом можеш сделать ходилку для мининга если есть необходимость (если есть вообще в ней смысл на твоём шарде)
sub nazad() Ето тайлы по которым чар приходит в первоначальное место ловли
sub adad() -- а ето соответственно сами таййлы по которым чар ходил и ловит
ЗЫ такимже методом можеш сделать ходилку для мининга если есть необходимость (если есть вообще в ней смысл на твоём шарде)
=== ? Como es tas ? ===