Скрипты разные (шард DRW)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Corwin wrote:А критиковать в грубой форме считаю несколько неуместным.

Никто тебя не критикует.
Простое меряние пиписками идёт. :D
Нормальное такое явление.
Сделал дело - флуди смело !!!
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

Sfagnum wrote:гыг :D
таки мой блок в скрипте есть :) как минимум один... правда нахерам то переделанный по "правильному".

Спасибо тебе за него. :)
Askaneli wrote:Простое меряние пиписками идёт.
Нормальное такое явление.

Всегда пожалуйста. :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Corwin wrote:
Sfagnum wrote:гыг :D
таки мой блок в скрипте есть :) как минимум один... правда нахерам то переделанный по "правильному".

Спасибо тебе за него. :)
Askaneli wrote:Простое меряние пиписками идёт.
Нормальное такое явление.

Всегда пожалуйста. :)
это тебе так сказать направление для размышлений высказано было... а по поводу uo.[jhlp_grab]... сходи в уроки Edred'а и посмотри его, надеюсь и для тебя авторитетное, мнение.

ЗЫ и если вставил специально процедурку по перекидки item'ов то ИМХО глупо в теле основной процедуры дублировать данный процесс.
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

Sfagnum wrote:это тебе так сказать направление для размышлений высказано было... а по поводу uo.[jhlp_grab]... сходи в уроки Edred'а и посмотри его, надеюсь и для тебя авторитетное, мнение.

Умного человека всегда почитать приятно. :) Однако:
Edred wrote:В уроках только упоминаются команды UO.Grab, UO.Drop, UO.Drophere. Несмотря на то, что я сам часто использую их в скриптах. Но, имхо, также как и setreceivingcontainer - это устаревший способ перекладывания вещей. Более правильный и более удобный для новичка - это Moveitem

Думаю, хватит об этом. :) ИМХО, каждый может писать так, как ему удобнее, особенно если он знает, чего хочет достигнуть, поступает осознанно и результат его действий положителен. :)

You Must Die: Зачем выкладывать здесь то, что понятно только тебе? Всё должно быть максимально сжато, просто, и применимо как в использовании так и в настройке.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
STINGER
Posts: 34
Joined: 2004-12-17 13:12:33

Post by STINGER »

Сделай скрипт для скупки регов пжалуйста
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

STINGER wrote:Сделай скрипт для скупки регов пжалуйста

Тебе ведь, кажется, уже не раз ответили в других темах. Никто, повторяю, никто не даст тебе просто так подобного скрипта. Кто же режет курицу, несущую золотые яйца? Накопи денег, благо способов сделать это на ДРВ существует предостаточно. А я (или кто-нибудь еще) с удовольствием продам тебе необходимое количество регов.

ЗЫ: Товарищи модераторы, не сочтите за флейм, пожалуйста.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
pehmole
Posts: 5
Joined: 2005-04-05 06:04:39

Post by pehmole »

i really like your blacksmith script corwin...
but i can't make the script drag the katanas for another container or bag when they are in maxweight...
i'll really enjoy if u help me...in English plz =D
let me ask u something: when i'm heavy, the script open the 'ChestFrom' and stop, then appears a message who say "i cant see the target"...and stay in this all the time.
What i can do to resolve this???
Thankz =)
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

well, let us check other variables values...
using "DoSmelting=1" (it means immediate smelting of items made by script) will cause a bags to be ignored, while other objects are going to be required, for example forge. in addition, you'll need Dwarf's pickaxe in case of choosing "UseDwarfsPickaxe=1", which tool should be in the 'ChestFrom' or in you backpack. And there is no need to tell you about using of correct serial numbers.
that is all i can say you by now reasoning from your explanation.
by the way, i just checked the script - it's working. :)

sorry for poor english :)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
pehmole
Posts: 5
Joined: 2005-04-05 06:04:39

Post by pehmole »

Corwin wrote:well, let us check other variables values...
using "DoSmelting=1" (it means immediate smelting of items made by script) will cause a bags to be ignored, while other objects are going to be required, for example forge. in addition, you'll need Dwarf's pickaxe in case of choosing "UseDwarfsPickaxe=1", which tool should be in the 'ChestFrom' or in you backpack. And there is no need to tell you about using of correct serial numbers.
that is all i can say you by now reasoning from your explanation.
by the way, i just checked the script - it's working. :)

sorry for poor english :)


Corwin...
What i wanna is: make the katana, drag the iron for my backpack, and make another katana...but when i'm heavy, the script didn't put the katanas in the chest...
What i have to configure for the script do just this things?
Because in the shard who i play, i can't smelt items =/
Thank for anwser me in english =D
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

pehmole wrote:Corwin...
What i wanna is: make the katana, drag the iron for my backpack, and make another katana...but when i'm heavy, the script didn't put the katanas in the chest...
What i have to configure for the script do just this things?
Because in the shard who i play, i can't smelt items =/
Thank for anwser me in english =D


Well, it's obvious:

Code: Select all

var ItemType='0x13FE'         ## (katana) 
var ItemColor='0x0000'
var IngotNumber=8
var IngotColor='0x0000'
var DoSmelting=0              ## !!!
...
var UseDwarfsPickaxe=0        ## !!!
var BagType='0x0E76'          ## (ordinary round bag)
var IngotType='0x1BEF'
var MaxWeight=500             ## or other

Make sure you set "MaxWeight" value less than real maximum weight of your character's load.
Other variables can take on any value. E.g. if you wish to train "Spirit Speak" skill, you should define "UseSpiritSpeak=1", and so forth.
Start "Blacksmithing" procedure.

By the way, I slightly modified the script, so you can take a new version of it.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

Make Full & Heater (автомат)

А этот скрипт может понравиться тем, кто занимается торговлей.
Лично меня всегда напрягало тыкать мышкой в меню раз за разом для того, чтобы сделать полную броню и щит на продажу (или для собственного ношения).
Поэтому я сделал этот скрипт, который автоматически возьмет слитки металла из сундука, сделает все предметы брони, сложит их в мешок при необходимости и переложит мешок с броней в сундук.
Скрипт может использовать все виды металла, кроме простого железа, и, как всегда, настроен для использования на шарде ДРВ.
Я посчитал излишним делать цикл для производства, например, нескольких фуллов из одного вида металла, однако если это потребуется, необходимые изменения в скрипт внести достаточно легко.

ЗЫ: И еще. Я намеренно не сокращал количество параметров, передающихся при запуске каждой из именных процедур, и не использовал массивы.

Code: Select all

############################################################################################
###                                                                                      ###
###                           Make Full / Производство брони                             ###
###                                  Шард Dragon World                                   ###
###                                        v1.20                                         ###
###                                                                                      ###
###                                    Автор  Corwin                                     ###
###                                                                                      ###
############################################################################################

############################################################################################
### Глобальные переменные ###
#############################

## к скрипту Make Full
var BagType='0x0E76'     ## - тип мешка для складывания брони
var UseBags=1            ## 1 - использовать раскладывание делаемой брони по мешкам; 0 - не использовать

############################################################################################
### Код скрипта ###
###################

# Формат вызова процедуры производства брони
# Sub MakeFull('название', 'тип слитка', 'цвет', 'меню 1', 'меню 2', 'меню 3', 'меню4', 'меню5')

sub MakeRusty()
  MakeFull('Rusty', '0x1BEF', '0x0750', 'Colored Armor & Weapons', 'Rusty Armor', 'Rusty Armor', 'Rusty Plate Armor & Shields', 'Rusty Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeOldCopper()
  MakeFull('Old Copper', '0x1BEF', '0x0590', 'Colored Armor & Weapons', 'Old Copper Armor', 'Old Copper Armor', 'Old Copper Plate Armor & Shields', 'Old Copper Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeDullCopper()
  MakeFull('Dull Copper', '0x1BEF', '0x060A', 'Colored Armor & Weapons', 'Dull Copper Armor', 'Dull Copper Armor', 'Dull Copper Plate Armor & Shields', 'Dull Copper Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeCopper()
  MakeFull('Copper', '0x1BE3', '0x0000', 'Colored Armor & Weapons', 'Copper Armor', 'Copper Armor', 'Copper Plate Armor & Shields', 'Copper Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeBronze()
  MakeFull('Bronze', '0x1BEF', '0x0488', 'Colored Armor & Weapons', 'Bronze Armor', 'Bronze Armor', 'Bronze Plate Armor & Shields', 'Bronze Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeSilver()
  MakeFull('Silver', '0x1BF5', '0x0000', 'Colored Armor & Weapons', 'Silver Armor', 'Silver Armor', 'Silver Plate Armor & Shields', 'Silver Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeGold()
  MakeFull('Gold', '0x1BE9', '0x0000', 'Colored Armor & Weapons', 'Gold Armor', 'Gold Armor', 'Gold Plate Armor & Shields', 'Gold Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeShadow()
  MakeFull('Shadow', '0x1BEF', '0x096B', 'Colored Armor & Weapons', 'Shadow Armor', 'Shadow Armor', 'Shadow Plate Armor & Shields', 'Shadow Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeRose()
  MakeFull('Rose', '0x1BEF', '0x0014', 'Colored Armor & Weapons', 'Rose Armor', 'Rose Armor', 'Rose Plate Armor & Shields', 'Rose Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeAgapite()
  MakeFull('Agapite', '0x1BEF', '0x0193', 'Colored Armor & Weapons', 'Agapite Armor', 'Agapite Armor', 'Agapite Plate Armor & Shields', 'Agapite Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeBloodRock()
  MakeFull('Blood Rock', '0x1BEF', '0x04C2', 'Colored Armor & Weapons', 'Blood Rock Armor', 'Blood Rock Armor', 'Blood Rock Plate Armor & Shields', 'Blood Rock Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeVerite()
  MakeFull('Verite', '0x1BEF', '0x07D5', 'Colored Armor & Weapons', 'Verite Armor', 'Verite Armor', 'Verite Plate Armor & Shields', 'Verite Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeValorite()
  MakeFull('Valorite', '0x1BEF', '0x00CE', 'Colored Armor & Weapons', 'Valorite Armor', 'Valorite Armor', 'Valorite Plate Armor & Shields', 'Valorite Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeMytheril()
  MakeFull('Mytheril', '0x1BEF', '0x052D', 'Colored Armor & Weapons', 'Mytheril Armor', 'Mytheril Armor', 'Mytheril Plate Armor & Shields', 'Mytheril Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeBlackRock()
  MakeFull('Black Rock', '0x1BEF', '0x0455', 'Colored Armor & Weapons', 'Black Rock Armor', 'Black Rock Armor', 'Black Rock Plate Armor & Shields', 'Black Rock Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeObsidian()
  MakeFull('Obsidian', '0x1BEF', '0x0028', 'Colored Armor & Weapons', 'Obsidian Armor', 'Obsidian Armor', 'Obsidian Plate Armor & Shields', 'Obsidian Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakePlutonium()
  MakeFull('Plutonium', '0x1BEF', '0x08AF', 'Colored Armor & Weapons', 'Plutonium Armor', 'Plutonium Armor', 'Plutonium Plate Armor & Shields', 'Plutonium Plate Armor & Shields')
end sub

sub MakeKrynite()
  MakeFull('Krynite', '0x1BEF', '0x010F', 'Krynite Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeSandRock()
  MakeFull('Sand Rock', '0x1BEF', '0x008F', 'Sand Rock Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeGorgan()
  MakeFull('Gorgan', '0x1BEF', '0x09F0', 'Gorgan Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeBloodCrest()
  MakeFull('Blood Crest', '0x1BEF', '0x09EC', 'Blood Crest Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeCrystaline()
  MakeFull('Crystaline', '0x1BEF', '0x09A4', 'Crystaline Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeAcid()
  MakeFull('Acid', '0x1BEF', '0x09B9', 'Acid Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeVulcan()
  MakeFull('Vulcan', '0x1BEF', '0x09DA', 'Vulcan Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeEldar()
  MakeFull('Eldar', '0x1BEF', '0x0BA7', 'Eldar Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeSteel()
  MakeFull('Steel', '0x1BEF', '0x09D3', 'Steel Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeAqua()
  MakeFull('Aqua', '0x1BEF', '0x0060', 'Aqua Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeElvin()
  MakeFull('Elvin', '0x1BEF', '0x09E6', 'Elvin Armor', '', '', '', '')
end sub

sub MakeDragon()
  MakeFull('Dragon', '0x1BEF', '0x0085', 'Dragon Armor', '', '', '', '')
end sub

############################################################################################
### Процедуры поддержки ###
###########################

Sub MakeFull(Name, Type, Color, Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5)

var Exit=0, AllExit=0
var CurrentBag
var Menu

  UO.UnSetReceivingContainer()
  UO.DeleteJournal()
  uo.IgnoreReset()

  SetObjects()

  Open('ChestFrom')
  Open('ChestTo')

  if UseBags == 1 then
    uo.SetReceivingContainer('backpack')
    CheckLag()
    uo.print('Выбираем пустой мешок')
    uo.findtype(BagType,'-1','backpack')
    wait(100)
    if uo.findcount()<=0 then
      while Exit<>1
        uo.findtype(BagType,'-1','ChestFrom')
        wait(100)
        if uo.findcount()>0 then
          CurrentBag=uo.GetSerial('finditem')
          Open(CurrentBag)
          uo.findtype('-1','-1',CurrentBag)
          wait(100)
          if uo.findcount()>0 then
            uo.Ignore(CurrentBag,'on')
          else
            uo.grab('0',CurrentBag)
            wait(1000)
            uo.IgnoreReset()
            Exit=1
          endif
        else
          uo.print('Пустые мешки закончились, скрипт работу заканчивает')
          uo.IgnoreReset()
          Exit=1
          AllExit=1
        endif
      wend
    else
      CurrentBag=uo.getserial('finditem')
    endif
    wait(1000)
    uo.UnSetReceivingContainer('backpack')
    Exit=0
  else
    CurrentBag=uo.getserial('ChestTo')
  endif

  if AllExit==0 then
    Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, (Name+' Plate Helm'), 15, Type, Color)
    if Exit <> 1 then
      Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, (Name+' Platemail Gorget'), 10, Type, Color)
    endif
    if Exit <> 1 then
      Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, (Name+' Platemail Gauntlets'), 12, Type, Color)
    endif
    if Exit <> 1 then
      Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, (Name+' Platemail Arms'), 18, Type, Color)
    endif
    if Exit <> 1 then
      Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, (Name+' Platemail Legs'), 20, Type, Color)
    endif
    if Exit <> 1 then
      Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, (Name+' Heater Shield'), 18, Type, Color)
    endif
    if Exit <> 1 then
      Exit = MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, "", 25, Type, Color)
    endif

    CheckLag()
    MoveItems('0x1410','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)
    MoveItems('0x1411','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)
    MoveItems('0x1412','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)
    MoveItems('0x1413','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)
    MoveItems('0x1414','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)
    MoveItems('0x1415','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)
    MoveItems('0x1B76','-1','0',uo.GetSerial('backpack'),CurrentBag)

    if (UseBags==1) then
      CheckLag()
      uo.SetReceivingContainer('ChestTo')
      uo.Grab('0',CurrentBag)
      wait(1000)
      uo.UnSetReceivingContainer('ChestTo')
    endif
  endif

  uo.Print('Скрипт MakeFull остановлен')
end sub # MakeFull

##########

Sub MakeItem(Menu1, Menu2, Menu3, Menu4, Menu5, Menu6, IngotNumber, IngotType, IngotColor)

var k, ReturnCode = 0

  UO.CancelMenu()
  uo.AutoMenu('Blacksmithing', 'Colored Armor & Weapons')
  if Menu3 <> "" then
    uo.AutoMenu(Menu1, Menu2)
    if Menu5 <> "" then
      uo.AutoMenu(Menu3, Menu4)
      if Menu6 <> "" then
        uo.AutoMenu(Menu5, Menu6)
      endif
    else
      if Menu6 <> "" then
        uo.AutoMenu(Menu3, Menu6)
      endif
    endif
  else
    if Menu6 <> "" then
      uo.AutoMenu(Menu1, Menu6)
    endif
  endif

  repeat
    CheckLag()
    if uo.Count(IngotType, IngotColor) < IngotNumber then
      MoveItems(IngotType, IngotColor, str((IngotNumber-uo.Count(IngotType, IngotColor)),0), 'ChestFrom', uo.GetSerial('backpack'))
    endif

    if uo.Count(IngotType, IngotColor) < IngotNumber then
      uo.Print('Не хватает слитков, скрипт работу заканчивает')
      ReturnCode=1
    endif

    if ReturnCode<>1 then
      k=0
      uo.DeleteJournal()
      CheckLag()
      UO.UseType(IngotType)

      if Menu6 == "" then
        CheckLag()
        uo.LClick(265,67)
        wait(500)
        CheckLag()
        uo.LClick(265,67)
        wait(500)
        CheckLag()
        uo.LClick(265,67)
        wait(500)
        CheckLag()
        uo.LDblClick(242,67)
      endif

      while not UO.InJournal('You put') and not UO.InJournal('have failed') and (k<120)
        wait(100)
        k=k+1
      wend
    endif
  until UO.InJournal('You put') or (ReturnCode == 0)
  return ReturnCode

end sub # MakeItem

##########

Sub SetObjects()

  UO.Print('Выберите сундук-источник со слитками и пустыми мешками: ')
  UO.Exec('addobject ChestFrom')
  While UO.Targeting()
    Wait(100)
  Wend

  UO.Print('Выберите сундук-приемник: ')
  UO.Exec('addobject ChestTo')
  While UO.Targeting()
    Wait(100)
  Wend

end sub # SetObjects

##########

Sub CheckLag()

  while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
    wait(1000)
  wend
  if UO.Waiting() then
    UO.CancelTarget()
  endif
  uo.DeleteJournal()
  uo.Click('backpack')
  repeat
    wait(50)
  until uo.InJournal('backpack')

end sub # CheckLag

##########

Sub MoveItems(ItemType,ItemColor,ItemQuantity,FromContainer,ToContainer)

var CurrentQuantity, flag=true

  CheckLag()
  uo.SetReceivingContainer(ToContainer)

  uo.FindType(ItemType,ItemColor,FromContainer)
  wait(100)
  CurrentQuantity=uo.GetQuantity('finditem') ## кол-во предметов в найденной стопке

  while (uo.FindCount()>0) and (flag==true) ## если что-то нашли и еще не все нужное переместили
    CheckLag()
    if val(ItemQuantity)<=CurrentQuantity then ## если переместить нужно все или меньше, чем в стопке
      uo.Grab(ItemQuantity,'finditem') ## перемещаем всю стопку или заданное кол-во
      wait(500)
      if ItemQuantity=='0' then ## если переместить надо все
        CheckLag()
        uo.FindType(ItemType,ItemColor,FromContainer) ## ищем следующую стопку
        wait(100)
        CurrentQuantity=uo.GetQuantity('finditem')
      else ## если уже переместили нужное кол-во - выход из процедуры
        flag=false
      endif
    else ## если переместить нужно не все, но больше, чем в найденной стопке
      uo.Grab('0','finditem') ## перемещаем всю стопку
      wait(500)
      ItemQuantity=str((val(ItemQuantity)-CurrentQuantity),0) ## вычисляем, сколько еще нужно
      CheckLag()
      uo.FindType(ItemType,ItemColor,FromContainer) ## ищем следующую стопку
      wait(100)
      CurrentQuantity=uo.GetQuantity('finditem')
    endif
  wend

  uo.UnSetReceivingContainer(ToContainer)

end sub # MovingItems

##########

Sub Open(Container)

  CheckLag()
  uo.UseObject(Container)
  wait(3000)

end sub # Open
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
andjik123
Posts: 7
Joined: 2006-06-05 00:39:55
Contact:

Post by andjik123 »

Хренас два скрипт на алху работает =)

Code: Select all

Sub Alchemy("0x0F88", "", "", "Poison", "0x0998", 2, 0, 0) 


там парсе эрор почемуто :(
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

На момент написания скрипт на алхимию был полностью рабочий.
Ты на дату того поста смотрел? Прошел почти год с тех пор, и прошло больше чем полгода с тех пор как я совсем перестал интересоваться Ультимой. К счастью. :)
С тех пор многое могло измениться в частности на ДРВ (если ты пробуешь запустить скрипт на этом шарде). А поддержкой я тоже больше не занимаюсь.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Corwin wrote:А поддержкой я тоже больше не занимаюсь.


Тогда зачем всё это?
Corwin
Posts: 25
Joined: 2005-05-22 08:35:28

Post by Corwin »

You Must Die wrote:Тогда зачем всё это?

Что именно? Ищем смысл жизни?
Кто-то поднял старую тему, написал, я ответил - вот и все.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь!
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Haxor
Posts: 97
Joined: 2004-06-04 21:04:14

Post by Haxor »

Дайте скрипт на бс ))
Shax
Posts: 8
Joined: 2005-04-13 05:56:15

Неплохо былобы

Post by Shax »

Неплохо былобы знать
чего скрипт при запуски просит ??
Что в бссе что в алхимии а то чето его запускаеш он ни чего ни делает и заканчивается
xBRYANx
Posts: 25
Joined: 2010-10-26 04:11:21

Re: Скрипты разные (шард DRW)

Post by xBRYANx »

тот кто делал в начале скрипты...просто гениальный чел...спасибо большое :lol:
Post Reply