Суть скрипта:
Чар кидает заклинание "Magiс arrow" в другого чара и следит за его жизнью, как здоровье опустилось ниже положеного лечит его и моет бинты, если не хватает маны на заклинание медитирует полностью.
Заранее спасибо!
Может кто-нибудь написать скрипт?
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Может кто-нибудь написать скрипт?
GooD wrote:Суть скрипта:
Чар кидает заклинание "Magiс arrow" в другого чара и следит за его жизнью, как здоровье опустилось ниже положеного лечит его и моет бинты, если не хватает маны на заклинание медитирует полностью.
Заранее спасибо!
такое можно наидти в поиске...
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Re: Может кто-нибудь написать скрипт?
NMY wrote:такое можно наидти в поиске...
Я пробовал, чего-то не нашёл! Если поможешь найти буду благодарен!
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Destruction wrote:Хмм, ну взять мой же AdvancedMagery, настроить, сделать пару поправочек, чтобы порверял чужие хп и всё..
Я в инже ноль просто, могу только в готовом скрипте поменять ИД или ТИП предмета, всё что я могу, а вставлять всякие проверки для меня это тёмный лес. Помоги пожалуйста если можешь!
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Поглядел свой скрипт - ужос нах -)
Так попробуй.
Code: Select all
sub AdvancedMagery()
; Advanced magery script v1.1, (c) Destruction.
; Special version for GooD.
var i, spell = "Magic Arrow" ; спел который кастовать
var target = "ID другого чара" ; куда прицеливаться - false если не требуется
var nmedit = true ; нужно ли медитировать?
var nheal = "0x0E21" ; тип бинтов или false, чтобы не лечиться
var b_ban = "0x0E20" ; тип кровавых бинтов
; ниже укажешь, где и как мыть бинты
var water = "0x400524D2" ; water tub ID или false, чтобы не мыть бинты
var watertile = false ; tile type, tile x, tile y, tile z через зепятую или false чтобы не мыть
var bag = "0x40021A29" ; сумка откуда всё набирать или false
if bag then
uo.useobject(bag)
checklag()
endif
var nlen = 3 ; количество необходимых реагентов
DIM reagents[val(str(nlen))]
; реагенты
reagents[0] = "0x0F88" ; nightshade
reagents[1] = "0x0F7A" ; black pearls
reagents[2] = "0x0E21" ; bandages
while uo.skillval("Magery",1) < 1000
if bag then
for i=0 to nlen-1
GrabReag(reagents[i],bag)
next
endif
Cast(spell,target)
if nmedit then
Medit()
endif
if nheal then
Heal(nheal,target)
endif
if water then
CleanBTub(water,b_ban)
endif
if watertile then
CleantBTile(water,b_ban)
endif
wend
endsub
Sub GrabReag(r,b)
; функция добора r из b до 30.
var q
repeat
q = GetCount(r)
if q < 30 then
uo.findtype(r,"-1",b)
uo.moveitem("finditem",str(30-q),"backpack")
wait(100)
endif
until q >= 30
endsub
Sub GetCount(type)
; функция подсчёта количества вещей (стекующихся) в бекпеке по типу
var count = 0
uo.findtype(type,"-1","backpack")
while uo.findcount()
count = count + uo.getQuantity("finditem")
uo.ignore("finditem")
uo.findtype(type,"-1","backpack")
wend
uo.ignorereset()
return count
endsub
Sub CleantBTile(t,b)
; помывка бинтов в луже, t - информация о тайле (from tileinfo), b - грязные бинты
while uo.count()
uo.exec("waittargettile "+t)
uo.usetype(b)
checklag()
wait(50)
wend
endsub
Sub CleanBTub(w,b)
; помывка бинтов в тазике, w - Tazik ID, b - грязные бинты
while uo.count(b)
uo.waittargetobject(w)
uo.usetype(b)
checklag()
wait(50)
wend
endsub
Sub Heal(b, tar)
; функция лечения себя, b - тип бинтов
if NOT b then
return false
endif
while uo.getHP() < uo.str
uo.waittargetobject( tar )
uo.usetype(b)
checklag()
wait(750)
wend
endsub
Sub Medit()
; функция медитации
while uo.mana < uo.int
uo.useskill("Meditation")
wait(300)
wend
endsub
Sub Cast(p1, p2)
; функция каста. p1 - что кастуем, p2 - куда кастуем.
var mana = uo.mana
if p2 then
uo.waittargetobject(p2)
endif
uo.cast(p1)
var timer = uo.timer()
repeat
wait(100)
until uo.mana < mana || uo.timer()-30 > timer
endsub
Так попробуй.