Таминг

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

yxTbl
Posts: 39
Joined: 2007-01-02 15:09:35

Таминг

Post by yxTbl »

Закалибался искать неодин не падходит под маи нужны =\
нужен скрипт на таминг для животного каторое появляеца на екране , и начинал его тамить при удачной папытке таминга убивал его патом , патом подлечивал себя если нада и снова ждал респавна животнова :)
Last edited by yxTbl on 2007-01-07 15:07:14, edited 1 time in total.
DenjaGanjubass
Posts: 76
Joined: 2006-07-28 00:21:50

Post by DenjaGanjubass »

esli ti o 13th dimense, to u nas tam odno i toze zivotnoje ti 2 raza nezateimiw, ili ja neprav ?
yxTbl
Posts: 39
Joined: 2007-01-02 15:09:35

Post by yxTbl »

DenjaGanjubass wrote:esli ti o 13th dimense, to u nas tam odno i toze zivotnoje ti 2 raza nezateimiw, ili ja neprav ?

вяка сказал затеймиш просто на него нада будет больше таминга
Dimage
Posts: 36
Joined: 2006-12-04 00:23:37
Contact:

Re: Таминг

Post by Dimage »

yxTbl wrote:Закалибался искать неодин не падходит под маи нужны =\
нужен скрипт на таминг для животного каторое появляеца на екране , и начинал его тамить при удачной папытке таминга убивал его патом , патом подлечивал себя если нада и снова ждал респавна животнова :)


Code: Select all

sub main()
#              Скрипт работает в 2-ух режимах:                    #
# 1. Автоматический поиск (Авто) - для загонов.                   #
#    Постоянно ищет животное по имени из массива. При нахождении  #
#    сам  подходит  к нему и  пытается  приручить.  При  удачном  #
#    исходе отпускает или убивает (см. Настройки).                #
#    При неудачном (если маленький скилл или голодное) убивает.   #
#    Режим кормления не предусмотрен.                             #
# 2. Указание в ручную (Ручной) - для дома.                       #
#    Просит указать таргетом на животное которое нужно приручить. #
#    При удачном исходе отпускает или убивает (см. Настройки).    #
#    Если маленький скилл  -  убивает,  если голодный - кормит    #
#    сеном или убивает (см. Настройки).                           #
###################################################################
#           #
# НАСТРОЙКИ #
#           #
#####################################
                # Настройки режима. #
var Mode = 2    # 1 - Авто.         #
                # 2 - Ручной.       #
#####################################################
                # Что делать с прирученным животным #
var Release = 1 # 1 - Отпустить cказать All Release #
                # 0 - Убить                         #
#####################################################################
                # ВНИМАНИЕ!!! Это код клавиши на которую  в клиенте #
var Key = 77    # забито All Name на данный момент это английская m #
                # Без этой клавиши скрипт в Авто работать не будет! #
#####################################################################
                # Кормление в режиме Ручной #
var Foot = 1    # 1 - Кормить               #
                # 0 - Не кормить            #
#############################################

var a, j
var gl=''
dim Animal[71]

Animal[0]="Rabbit [npc]"
Animal[1]="Bull [npc]"
Animal[2]="Hind [npc]"
Animal[3]="Dog [npc]"
Animal[4]="Cow [npc]"
Animal[5]="sheep [npc]"
Animal[6]="Chicken [npc]"
Animal[7]="Rat [npc]"
Animal[8]="Pig [npc]"
Animal[9]="Llama [npc]"
Animal[10]="Snake [npc]"
Animal[11]="Jackrabbit [npc]"
Animal[12]="Cat [npc]"
     
Animal[13]="Linnet [npc]"  ######################################
Animal[14]="Bittern [npc]" # Эти 4 позиции резерв если найдутся #
Animal[15]="Jay [npc]"     #      новые названия животных       #
Animal[16]="Grouse [npc]"  ######################################

######################
# Птички 54 штуки :) #
######################
Animal[17]="Bittern [npc]"
Animal[18]="Chaffinch [npc]"
Animal[19]="Coot [npc]"
Animal[20]="Corncrake [npc]"
Animal[21]="Cuckoo [npc]"
Animal[22]="Curlen [npc]"
Animal[23]="Dunlin [npc]"
Animal[24]="Fieldfare [npc]"
Animal[25]="Gannet [npc]"
Animal[26]="Glossy Ibis [npc]"
Animal[27]="Goshawk [npc]"
Animal[28]="Grouse [npc]"
Animal[29]="Hoopoe [npc]"
Animal[30]="Jackdaw [npc]"
Animal[31]="Jay [npc]"
Animal[32]="Kestrel [npc]"
Animal[33]="Kingfisher [npc]"
Animal[34]="KittiWake [npc]"
Animal[35]="Lapwing [npc]"
Animal[36]="Linnet [npc]"
Animal[37]="Little Grebe [npc]"
Animal[38]="Magpie [npc]"
Animal[39]="Mourhen [npc]"
Animal[40]="Nightingale [npc]"
Animal[41]="Nighttar [npc]"
Animal[42]="Partridge [npc]"
Animal[43]="Peregine [npc]"
Animal[44]="Pheasant [npc]"
Animal[45]="Pied Wagtail [npc]"
Animal[46]="Plover [npc]"
Animal[47]="Quail [npc]"
Animal[48]="Red Kite [npc]"
Animal[49]="Redstart [npc]"
Animal[50]="Reed Bunting [npc]"
Animal[51]="Robin [npc]"
Animal[52]="Rook [npc]"
Animal[53]="Sandmartin [npc]"
Animal[54]="Sandpiper [npc]"
Animal[55]="Shag [npc]"
Animal[56]="Skylark [npc]"
Animal[57]="Snipe [npc]"
Animal[58]="Song Thrush [npc]"
Animal[59]="Sparrow [npc]"
Animal[60]="Spoonbill [npc]"
Animal[61]="Starling [npc]"
Animal[62]="Swallow [npc]"
Animal[63]="Tern [npc]"
Animal[64]="Turtle Dove [npc]"
Animal[65]="Wheatear [npc]"
Animal[66]="Whimbell [npc]"
Animal[67]="Woodcock [npc]"
Animal[68]="Woodpecker [npc]"
Animal[69]="Woodpigeon [npc]"
Animal[70]="Wren [npc]"

UO.exec("terminate Reconnect;exec Reconnect")

if (Mode == 2) then
   if (UO.GetName('Ani') == '') then
      UO.Print('Укажи на животное на котором хотите качаться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!')
      UO.addobject('Ani')
      while UO.Targeting()
         wait(100)
      wend
   endif
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
      wait(2000)
      TameAnimal('Ani',Release,Foot,Mode)
   wend
endif

if (Mode == 1) then
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)

      UO.DeleteJournal()
      UO.Press(Key)
      wait(1000)
      j = 0

      For a = 0 to 70
         if UO.InJournal(Animal[a]) then
            j = UO.JournalSerial(UO.InJournal(Animal[a])-1)
            wait(1000)
            if UO.GetName(j) == gl then
               UO.Print('ГЛЮКИ!!!')
            else
               TameAnimal(j,Release,Foot,Mode)
            endif
         endif
      next

      UO.Print('Анализ NPC закончин.')
      if (j == 0) then
         UO.Print('NPC Нет')
      endif
      wait(2000)

   wend
endif

endsub

sub TameAnimal(Animal, Rel, Eat, Mod)

var msg1 = "It seems to accept you"
var msg2 = "You fail to tame the"
var msg3 = "I am too far away"
var msg4 = "creature very hungry"
var msg5 = "quantity"; taming skill"

   UO.Print('Приручаем '+UO.GetName(Animal)+'...')
   GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
   DeleteJournal(msg1)
   DeleteJournal(msg2)
   DeleteJournal(msg3)
   DeleteJournal(msg4)
   DeleteJournal(msg5)

   While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
      UO.WarMode(0)
      UO.WaitTargetObject(Animal)
      UO.UseSkill('Animal Taming')
      While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg2) and not UO.InJournal(msg3) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
         wait(100)
      wend
      if UO.InJournal(msg2) or UO.InJournal(msg3) then
         GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
      endif
      DeleteJournal(msg2)
      DeleteJournal(msg3)
   wend

   if UO.InJournal(msg4) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Голодный.')
      if (Eat == 1) and (Mod == 2) then
         Korm(Animal)
      else
         KillAnim(Animal)
      endif
   endif

   if UO.InJournal(msg5) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Нехватает скилла.')
      KillAnim(Animal)
   endif

   if UO.InJournal(msg1) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Приручен!!!')
      if not (UO.GetName(Animal) == '') then
         if (Rel == 1) then
            UO.msg('All Release')
            UO.msg('GuArDs')
         else
            UO.sayu('All Come')
            UO.Attack(Animal)
            UO.DeleteJournal()
            While not UO.InJournal("Body of")
               wait(100)
            wend
         endif
      endif
   endif

endsub

sub DeleteJournal(msg)
   var nomer=UO.InJournal(msg)
   if nomer>0 then
      UO.SetJournalLine(Nomer - 1," ----- 8< ----- ")
      DeleteJournal(msg)
   endif
endsub

sub KillAnim(Anim)
   UO.Print('Идём убивать '+UO.GetName(Anim)+'...')
   UO.Attack(Anim)
   GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
   UO.DeleteJournal()
   While not UO.InJournal("Body of")
      wait(1000)
      if not UO.InJournal("Body of") and (UO.GetX(Anim) >= 664) and (UO.GetY(Anim) >= 928) then
         GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
      endif
   wend
endsub

sub Korm(An)
   if UO.Count('0x0F36') then
      UO.findtype('0x0F36','-1','backpack')
      UO.SetReceivingContainer('An')
      wait(500)
      UO.Grab('1','finditem')
      wait(2000)
      UO.UnSetReceivingContainer('An')
   else
      UO.Print('В рюкзаке нет сена!')
      UO.Print('Купите сено или измените настройки кормления!')
      UO.Print('Все скрипты Terminate')
      UO.exec("terminate all")
   endif
endsub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
   while (UO.ObjAtLayer('Bpack')=='')
      if rFlag then
         ReconnectTime=MakeTime()
         rFlag=0
      end if
      wait(20000)
      UO.Lclick(316,270)
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.LdblClick(357,164)
      UO.Lclick(616,459)
      wait(3000)
   wend
   wait(3000)
   if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
      UO.exec("terminate main;exec start")
      rFlag=1
      ReconnectTime='0'
   end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(UO.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
   t=ret[Len(ret)-i]+t
   if (i==2) or (i==4) then
      t=":"+t
   end if
next
ret=str(UO.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
   d=ret[Len(ret)-i] + d
   if (i==2) or (i==4) then
      d="."+d
   end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub start()
   UO.WarMode(1)
   wait(100)
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.WarMode(1)
   wait(20000)
   UO.exec("terminate main;exec main")
end sub

sub GotoXY(x,y,prec)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
   myX=uo.GetX()
   myY=uo.GetY()
   if LastX==myX and LastY==myY then
      halt=halt+1
   else
      halt=0
   end if
   if halt>=10 then
      if uo.GetDir()==1 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(40)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==3 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(37)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==5 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(38)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==7 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(39)
         next
      end if
      halt=15
   end if
   if Numb(x-myX) <= prec and Numb(y-myY) <= prec then
      return 1
   end if
   if x<=myX then
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(38)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(37)
         next
      end if
   else
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(39)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(40)
         next
      end if
   end if
   LastX=myX
   LastY=myY
   wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
   return num
else
   return num*(-1)
end if
end sub
DenjaGanjubass
Posts: 76
Joined: 2006-07-28 00:21:50

Post by DenjaGanjubass »

uxti nu kak testanul ??

ti nezabivaj pro grizzlie bearov :lol:
yxTbl
Posts: 39
Joined: 2007-01-02 15:09:35

Re: Таминг

Post by yxTbl »

Dimage wrote:
yxTbl wrote:Закалибался искать неодин не падходит под маи нужны =\
нужен скрипт на таминг для животного каторое появляеца на екране , и начинал его тамить при удачной папытке таминга убивал его патом , патом подлечивал себя если нада и снова ждал респавна животнова :)


Code: Select all

sub main()
#              Скрипт работает в 2-ух режимах:                    #
# 1. Автоматический поиск (Авто) - для загонов.                   #
#    Постоянно ищет животное по имени из массива. При нахождении  #
#    сам  подходит  к нему и  пытается  приручить.  При  удачном  #
#    исходе отпускает или убивает (см. Настройки).                #
#    При неудачном (если маленький скилл или голодное) убивает.   #
#    Режим кормления не предусмотрен.                             #
# 2. Указание в ручную (Ручной) - для дома.                       #
#    Просит указать таргетом на животное которое нужно приручить. #
#    При удачном исходе отпускает или убивает (см. Настройки).    #
#    Если маленький скилл  -  убивает,  если голодный - кормит    #
#    сеном или убивает (см. Настройки).                           #
###################################################################
#           #
# НАСТРОЙКИ #
#           #
#####################################
                # Настройки режима. #
var Mode = 2    # 1 - Авто.         #
                # 2 - Ручной.       #
#####################################################
                # Что делать с прирученным животным #
var Release = 1 # 1 - Отпустить cказать All Release #
                # 0 - Убить                         #
#####################################################################
                # ВНИМАНИЕ!!! Это код клавиши на которую  в клиенте #
var Key = 77    # забито All Name на данный момент это английская m #
                # Без этой клавиши скрипт в Авто работать не будет! #
#####################################################################
                # Кормление в режиме Ручной #
var Foot = 1    # 1 - Кормить               #
                # 0 - Не кормить            #
#############################################

var a, j
var gl=''
dim Animal[71]

Animal[0]="Rabbit [npc]"
Animal[1]="Bull [npc]"
Animal[2]="Hind [npc]"
Animal[3]="Dog [npc]"
Animal[4]="Cow [npc]"
Animal[5]="sheep [npc]"
Animal[6]="Chicken [npc]"
Animal[7]="Rat [npc]"
Animal[8]="Pig [npc]"
Animal[9]="Llama [npc]"
Animal[10]="Snake [npc]"
Animal[11]="Jackrabbit [npc]"
Animal[12]="Cat [npc]"
     
Animal[13]="Linnet [npc]"  ######################################
Animal[14]="Bittern [npc]" # Эти 4 позиции резерв если найдутся #
Animal[15]="Jay [npc]"     #      новые названия животных       #
Animal[16]="Grouse [npc]"  ######################################

######################
# Птички 54 штуки :) #
######################
Animal[17]="Bittern [npc]"
Animal[18]="Chaffinch [npc]"
Animal[19]="Coot [npc]"
Animal[20]="Corncrake [npc]"
Animal[21]="Cuckoo [npc]"
Animal[22]="Curlen [npc]"
Animal[23]="Dunlin [npc]"
Animal[24]="Fieldfare [npc]"
Animal[25]="Gannet [npc]"
Animal[26]="Glossy Ibis [npc]"
Animal[27]="Goshawk [npc]"
Animal[28]="Grouse [npc]"
Animal[29]="Hoopoe [npc]"
Animal[30]="Jackdaw [npc]"
Animal[31]="Jay [npc]"
Animal[32]="Kestrel [npc]"
Animal[33]="Kingfisher [npc]"
Animal[34]="KittiWake [npc]"
Animal[35]="Lapwing [npc]"
Animal[36]="Linnet [npc]"
Animal[37]="Little Grebe [npc]"
Animal[38]="Magpie [npc]"
Animal[39]="Mourhen [npc]"
Animal[40]="Nightingale [npc]"
Animal[41]="Nighttar [npc]"
Animal[42]="Partridge [npc]"
Animal[43]="Peregine [npc]"
Animal[44]="Pheasant [npc]"
Animal[45]="Pied Wagtail [npc]"
Animal[46]="Plover [npc]"
Animal[47]="Quail [npc]"
Animal[48]="Red Kite [npc]"
Animal[49]="Redstart [npc]"
Animal[50]="Reed Bunting [npc]"
Animal[51]="Robin [npc]"
Animal[52]="Rook [npc]"
Animal[53]="Sandmartin [npc]"
Animal[54]="Sandpiper [npc]"
Animal[55]="Shag [npc]"
Animal[56]="Skylark [npc]"
Animal[57]="Snipe [npc]"
Animal[58]="Song Thrush [npc]"
Animal[59]="Sparrow [npc]"
Animal[60]="Spoonbill [npc]"
Animal[61]="Starling [npc]"
Animal[62]="Swallow [npc]"
Animal[63]="Tern [npc]"
Animal[64]="Turtle Dove [npc]"
Animal[65]="Wheatear [npc]"
Animal[66]="Whimbell [npc]"
Animal[67]="Woodcock [npc]"
Animal[68]="Woodpecker [npc]"
Animal[69]="Woodpigeon [npc]"
Animal[70]="Wren [npc]"

UO.exec("terminate Reconnect;exec Reconnect")

if (Mode == 2) then
   if (UO.GetName('Ani') == '') then
      UO.Print('Укажи на животное на котором хотите качаться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!')
      UO.addobject('Ani')
      while UO.Targeting()
         wait(100)
      wend
   endif
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
      wait(2000)
      TameAnimal('Ani',Release,Foot,Mode)
   wend
endif

if (Mode == 1) then
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)

      UO.DeleteJournal()
      UO.Press(Key)
      wait(1000)
      j = 0

      For a = 0 to 70
         if UO.InJournal(Animal[a]) then
            j = UO.JournalSerial(UO.InJournal(Animal[a])-1)
            wait(1000)
            if UO.GetName(j) == gl then
               UO.Print('ГЛЮКИ!!!')
            else
               TameAnimal(j,Release,Foot,Mode)
            endif
         endif
      next

      UO.Print('Анализ NPC закончин.')
      if (j == 0) then
         UO.Print('NPC Нет')
      endif
      wait(2000)

   wend
endif

endsub

sub TameAnimal(Animal, Rel, Eat, Mod)

var msg1 = "It seems to accept you"
var msg2 = "You fail to tame the"
var msg3 = "I am too far away"
var msg4 = "creature very hungry"
var msg5 = "quantity"; taming skill"

   UO.Print('Приручаем '+UO.GetName(Animal)+'...')
   GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
   DeleteJournal(msg1)
   DeleteJournal(msg2)
   DeleteJournal(msg3)
   DeleteJournal(msg4)
   DeleteJournal(msg5)

   While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
      UO.WarMode(0)
      UO.WaitTargetObject(Animal)
      UO.UseSkill('Animal Taming')
      While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg2) and not UO.InJournal(msg3) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
         wait(100)
      wend
      if UO.InJournal(msg2) or UO.InJournal(msg3) then
         GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
      endif
      DeleteJournal(msg2)
      DeleteJournal(msg3)
   wend

   if UO.InJournal(msg4) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Голодный.')
      if (Eat == 1) and (Mod == 2) then
         Korm(Animal)
      else
         KillAnim(Animal)
      endif
   endif

   if UO.InJournal(msg5) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Нехватает скилла.')
      KillAnim(Animal)
   endif

   if UO.InJournal(msg1) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Приручен!!!')
      if not (UO.GetName(Animal) == '') then
         if (Rel == 1) then
            UO.msg('All Release')
            UO.msg('GuArDs')
         else
            UO.sayu('All Come')
            UO.Attack(Animal)
            UO.DeleteJournal()
            While not UO.InJournal("Body of")
               wait(100)
            wend
         endif
      endif
   endif

endsub

sub DeleteJournal(msg)
   var nomer=UO.InJournal(msg)
   if nomer>0 then
      UO.SetJournalLine(Nomer - 1," ----- 8< ----- ")
      DeleteJournal(msg)
   endif
endsub

sub KillAnim(Anim)
   UO.Print('Идём убивать '+UO.GetName(Anim)+'...')
   UO.Attack(Anim)
   GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
   UO.DeleteJournal()
   While not UO.InJournal("Body of")
      wait(1000)
      if not UO.InJournal("Body of") and (UO.GetX(Anim) >= 664) and (UO.GetY(Anim) >= 928) then
         GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
      endif
   wend
endsub

sub Korm(An)
   if UO.Count('0x0F36') then
      UO.findtype('0x0F36','-1','backpack')
      UO.SetReceivingContainer('An')
      wait(500)
      UO.Grab('1','finditem')
      wait(2000)
      UO.UnSetReceivingContainer('An')
   else
      UO.Print('В рюкзаке нет сена!')
      UO.Print('Купите сено или измените настройки кормления!')
      UO.Print('Все скрипты Terminate')
      UO.exec("terminate all")
   endif
endsub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
   while (UO.ObjAtLayer('Bpack')=='')
      if rFlag then
         ReconnectTime=MakeTime()
         rFlag=0
      end if
      wait(20000)
      UO.Lclick(316,270)
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.LdblClick(357,164)
      UO.Lclick(616,459)
      wait(3000)
   wend
   wait(3000)
   if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
      UO.exec("terminate main;exec start")
      rFlag=1
      ReconnectTime='0'
   end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(UO.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
   t=ret[Len(ret)-i]+t
   if (i==2) or (i==4) then
      t=":"+t
   end if
next
ret=str(UO.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
   d=ret[Len(ret)-i] + d
   if (i==2) or (i==4) then
      d="."+d
   end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub start()
   UO.WarMode(1)
   wait(100)
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.WarMode(1)
   wait(20000)
   UO.exec("terminate main;exec main")
end sub

sub GotoXY(x,y,prec)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
   myX=uo.GetX()
   myY=uo.GetY()
   if LastX==myX and LastY==myY then
      halt=halt+1
   else
      halt=0
   end if
   if halt>=10 then
      if uo.GetDir()==1 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(40)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==3 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(37)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==5 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(38)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==7 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(39)
         next
      end if
      halt=15
   end if
   if Numb(x-myX) <= prec and Numb(y-myY) <= prec then
      return 1
   end if
   if x<=myX then
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(38)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(37)
         next
      end if
   else
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(39)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(40)
         next
      end if
   end if
   LastX=myX
   LastY=myY
   wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
   return num
else
   return num*(-1)
end if
end sub

не ето нето =\
етот скрипт уходит кудата =\ наверх :( посте таминга
Last edited by yxTbl on 2007-01-28 16:05:05, edited 1 time in total.
duzik
Posts: 45
Joined: 2005-08-17 15:58:05

Post by duzik »

Наиди в скрипте где он наченает атачить и дапиши uo.say('all release')
yxTbl
Posts: 39
Joined: 2007-01-02 15:09:35

Post by yxTbl »

duzik wrote:Наиди в скрипте где он наченает атачить и дапиши uo.say('all release')

нафик мне алл релеасе ? проблемы то другие =)))))
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Посмотрел скрипт - не должен он никуда после убийства уходить :-)

Видать животинку "на стороне" находит )
yxTbl
Posts: 39
Joined: 2007-01-02 15:09:35

Post by yxTbl »

Destruction wrote:Посмотрел скрипт - не должен он никуда после убийства уходить :-)

Видать животинку "на стороне" находит )

но уходит :( туда куда он идёт не одного животнова нет :(
видима на континент идёт =)))))))
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

TWI
yxTbl
Posts: 39
Joined: 2007-01-02 15:09:35

Post by yxTbl »

NMY wrote:TWI

ТВИ стоит =)
Ro1anD
Posts: 12
Joined: 2007-05-07 12:56:04
Contact:

Post by Ro1anD »

Извините, не знаю, можно ли поднимать старые топики ...
Но ...
Юзал поиск на таминг и нашел этот скрипт, принцип скрипта просто супер !!! То что надо, но и у меня чар после первого таминга идет куда то вверх до бесконечности ... TWI включен ...
Может подскажете в чем проблема ???
Ro1anD
Posts: 12
Joined: 2007-05-07 12:56:04
Contact:

Post by Ro1anD »

Немного разобрался, чар находит животное вне загона ...
Речь идет об автоматическом поиске животных ...
Появилась новая проблема, после убийства животного, журнал хватает запись о теле убитого и скрипт пытается его затамить ...
if UO.InJournal('Bird') then
j = UO.JournalSerial(UO.InJournal('Bird')-1)
Запись 'Body of Bird (0 items)' тоже подходит под это условие,подскажите как этого избежать ???
И зачем в конце -1 ???
Заранее спасибо ...
kexwer
Posts: 159
Joined: 2005-06-19 19:21:28

Post by kexwer »

Ro1anD wrote:Немного разобрался, чар находит животное вне загона ...
Речь идет об автоматическом поиске животных ...
Появилась новая проблема, после убийства животного, журнал хватает запись о теле убитого и скрипт пытается его затамить ...
if UO.InJournal('Bird') then
j = UO.JournalSerial(UO.InJournal('Bird')-1)
Запись 'Body of Bird (0 items)' тоже подходит под это условие,подскажите как этого избежать ???
И зачем в конце -1 ???
Заранее спасибо ...


+1
Так же пытается тамить убитого зверя
Narv
Posts: 17
Joined: 2005-10-11 12:55:10

Post by Narv »

Помогите пожалуйста . Как сделать игнор на труп животного в этом скрипте?
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

uo.ignore("serial")
NeekOteen
Posts: 1
Joined: 2005-01-26 17:25:22
Contact:

Post by NeekOteen »

Люди помогите пожалуйста. Я в скриптах не силен так может вы подскажете что и куда надо добавить чтоб этот скрипт игнорировал трупы?
ferrox
Posts: 1
Joined: 2009-09-11 21:55:32

Post by ferrox »

А может для самых одаренных объясните как не тамить трупы? Пробовал вставлять этот уо.игнор в разных вариантах в разные строки скрипта, все одно.
Gromiz
Posts: 444
Joined: 2005-02-08 18:39:50
Location: Moscow

Post by Gromiz »

да, действительно пытается затамить труп, подскажите обход этой неприятности, пожалуйста?
Post Reply