Помогите сделать скрипт для крафта, чтоб он кидал setcatchbag на первую сумку, когда она переполнилась, на вторую потом на третью (это максимум сколько можно удержать в паке у чара), после делал unsetcatchbag и заполнял свой пак до отказа. Тут как я понял нужно 2 массива делать, а как не могу понять.
Заранее спасибо.
Скрипт для крафта...
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
You Must Die wrote:
Поможем. Начинай.
Code: Select all
sub main()
var item='0x1415'
uo.addobject('one')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addobject('two')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addobject('three')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while uo.count(item) < 441
if uo.count(item) == 148 then
uo.setcatchbag('one')
wait(9000)
end if
if uo.count(item) == 295 then
uo.setcatchbag('two')
wait(9000)
end if
if uo.count(item) == 442 then
uo.setcatchbag('three')
wait(9000)
end if
wait(1000)
wend
end sub
Вот моя кривая заготовка


Code: Select all
#####################################################################
; Carpentry. v.1.12b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет с пола логи, крафтит из них удочки и складывает эти удочки
; в этот мешок в сундуке 2. Если логи на полу или пустые мешки
; кончились - выход
;
sub carpentry()
VAR Sunduk1 = '0x4017439B' ; Сериал сундука с пустыми мешками
VAR Sunduk2 = '0x4000F46C' ; Сериал пустого сундука
VAR Meshok = '0x0E76' ; Тип мешка
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Rubanok = '0x1031' ; Тип инструмента карпентера
VAR Udochka = '0xDBF' ; Тип удочки
VAR Kolvo = 460 ; Брать логов (2 лога = 1 удочка)
VAR MeshSer, j, k
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, 1 ) ; Ищем логи на полу
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 2000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 ) ; Ищем мешок в сундуке 1
MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
UO.Grab( '1', 'finditem' ) ; Кладем его в бэкпак
wait( 2000 )
UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
wait( 2000 )
While UO.Count( Logi ) > 0
; Пока в паке есть логи
UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing' )
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили удочку
; Сразу переложим ее в мешок
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
wait( 2000 )
UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
end if
Wend
Wend
end sub
Я скорее с ума сойду чем разберусь в этом скрипте и тем более передлаю в тот что мне нужен.
П.С. - Я в нем про перемену кетчбагов при определенном кол-ве шмота ничего не нашел.
Heav wrote:П.С. - Я в нем про перемену кетчбагов при определенном кол-ве шмота ничего не нашел.
Никогда uo.setcatchbag не использовал и не буду. Потому что предпочитаю сам в скрипте контролировать что и куда перекладывается. И к тому же, так легко забыть команду uo.unsetcatchbag(), или снять скрипт по каким-то причинам и эта команда не отработает...
Вот как ты, например. Сброс-то не сделал. А если у тебя "катчбаг" будет установлен на треш, а потом, после скрипта, ты начнешь деньги перекладывать? Или вышку? Разумеешь, что произойдет?

Edred wrote:Никогда uo.setcatchbag не использовал и не буду. Потому что предпочитаю сам в скрипте контролировать что и куда перекладывается. И к тому же, так легко забыть команду uo.unsetcatchbag(), или снять скрипт по каким-то причинам и эта команда не отработает...
Вот как ты, например. Сброс-то не сделал. А если у тебя "катчбаг" будет установлен на треш, а потом, после скрипта, ты начнешь деньги перекладывать? Или вышку? Разумеешь, что произойдет?
Сделать скрипт без кетч бага гараздо сложней, и в моем скрипте нету unsetcatchbag-а потому что это тока заготовка.
Savage wrote:Чего тут разбираться? Даже коменты есть. Логичный и понятный код.
Может для вас то он и понятный, но я ещё не настока хорошо разбираюсь в скриптах.
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Как я тебе кже ранее объяснял, сначала разберись в себе. То есть нужно понять, что должен делать чар. Разложить все по шагам. Просто большую часть действий для чара, твой мозг считает уже сделанной, поэтому не может сложиться четкое и не замысловатое представление о будущем скрипте. Сначала определяешь общую задачу для будущего скрипта, потом прикидываешь как чар будет снабжаться ингридиентами для крафта, потом делишь общую задачу на много маленьких и очень простых, потом все что ты надумал нужно задокументировать и внимательно посмотреть на то что получилось на предмет логических и других ошибок, а вот теперь открываем хэлп сайт инжи и начинаем смотреть какие команды могут осуществить задуманные нами действия. Если команд нет то ищем на форуме части скриптов, которые эти действия осуществляют, опять лезем в хэлп инжи и разбираемся что за команды и каким образом они это все осуществляют... И тут то и прийдет озарение и радость от своей маленькой победы...