### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
1. Я конечно извиняюсь, но где в скрипте : Запустите Скрипт main()
Пришлось запускать сразу Lumberjacking(), всё вроде начинает работать, хожу марчу деревья, но потом вдруг чару захотелось походить самому, секунд 30 такой ходьбы и опять можно маркать деревья. Проблема в том что марк не заканчивается... минут 50 стоял и ждал (с перерывами в 20 мин чар бегает сам по 30 секунд) ... Area=1
Играю на эмуляторе POL, всё что было в скрипте от DRW[Sphere] заменил под свои шард... Проблема в одном марк не заканчивается и не создаёт файл c:\trees3.dat
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор ### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него). ### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
1. Я конечно извиняюсь, но где в скрипте : Запустите Скрипт main()
Пришлось запускать сразу Lumberjacking(), всё вроде начинает работать, хожу марчу деревья, но потом вдруг чару захотелось походить самому, секунд 30 такой ходьбы и опять можно маркать деревья. Проблема в том что марк не заканчивается... минут 50 стоял и ждал (с перерывами в 20 мин чар бегает сам по 30 секунд) ... Area=1
Играю на эмуляторе POL, всё что было в скрипте от DRW[Sphere] заменил под свои шард... Проблема в одном марк не заканчивается и не создаёт файл c:\trees3.dat
need help...
КАДА ЗАМАРЧИШ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТОВ ДЕРЕВЬЕВ ПРОСТО МАРЧИ В ПОЛ ПРИЦЕЛОМ И ЧЕРЕЗ 20 МИН МАРК ПРАДЕТ УМЕНЯ БЫЛА ТАКАКЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА +)
На моём шарде такая особенность что можно рубить только в плотную с деревом. Скрипт же часто пытается рубить дерево за 1 шаг до дерева...
Хотя маркировал деревья находясь в плотную... Можно ли как то в скрипте это настроить ? (чтобы чар пытался рубить только в плотную)
Ветеран в твоем скрипте на алхимию он у меня не кладет готовые бутылки пойзон в указаный мешок,а оставляет их в бэкпаке=((
Может где че подправить надо...объясни.
Niwo wrote:Еще один вопрос возник, сам не нашёл ответа
На моём шарде такая особенность что можно рубить только в плотную с деревом. Скрипт же часто пытается рубить дерево за 1 шаг до дерева... Хотя маркировал деревья находясь в плотную... Можно ли как то в скрипте это настроить ? (чтобы чар пытался рубить только в плотную)
Зарание Спасибо
К сожелению ходилку писал не я ........пытался в свое время присабачить хадилку саваджа ...не вышло (по другому построена)....а в этой стоит предел в 2 клетки от замарченой ...просто если поставить в один то он на 90 % будет больше залипать когда будет обходить препятствия..... сорри
HIT wrote:Ветеран в твоем скрипте на алхимию он у меня не кладет готовые бутылки пойзон в указаный мешок,а оставляет их в бэкпаке=(( Может где че подправить надо...объясни.
6-7 будет инет гляну ............ Попробуй сделать вот что, перед запуском скрипта открой сам все Рабочие сундуки и оставь их открытыми на все время работы скрипта.....Еще проверь вот что,так как мешок становится обьектом то % сбивки минимален,так что проблема скорее всего может быть в бутылках, проверь их на ,info
и проверь что у тя в скрипте
############################################ ### Manning / Рудакоп v2.5(рунки)для Undying ############################################ ### Шард Dragon World / www.drw.ru ############################################ ### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ############################################ ### BETEP™ ############################# ### Описание и настройка ### ############################# ### ### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов) ### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать. ### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать ### (Цикличность) ### ### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.! ### ### Нововведения: ### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH) ### 2 )Рекол в пещеру и домой по рункам (для тех у кого нету рунбук. (BETEPAH) ### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через ### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH) ### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH) ### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M) ### ### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!! ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Режим - "Копание".### ################################### ### ### "sub maning()" ### Этот скрипт главный и отвечает за копание. ### ### Положите в суммку к Руны домой и в лес, Кирку (лопату).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку ### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать поочередно руны домой и в шахту (появится прицел, ### прицелом на них) ### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся". ### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде) ### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте. ### ### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения: ### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153). ### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160). ### ### ############################## ### Режимы - "Супорт".### ############################## ### "loot()" ### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук. ### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф). ### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196). ### ### "Save()" ### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК) ### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла). ### ### "pwav() и pwavw()" ### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК ### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243). ### ### "Pause()" ### Скрипта пауза если выкопали Элема. ### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема, ### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать. ### ################### ### Патчи Вердаты: ### ################### ### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать: ### ### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга, ### что приводит к более комфортабельному копанию) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe ### ### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина, ### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe ### ### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.), ### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe ### ### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение) ### ### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. )) ### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]
sub maning() #BETEP™# var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола uo.exec("set norbcalc 1"); тоже
uo.print('!!Выбери Лопату!! ') uo.exec('addobject Shovel') while uo.targeting() wait(100) wend
uo.print('!!Выбери Руну В ПЕЩЕРУ !! ') uo.exec('addobject runeCave') while uo.targeting() wait(100) wend
na4alo: mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") UO.DeleteJournal() for i = mx-4 to mx+4 for j = my -4 to my+4 while not UO.Hidden() UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(4000) wend UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j)) while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore") UO.DeleteJournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz)) UO.Useobject("Shovel") while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") wait (500) if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then pwav() Pause() endif for jor = 0 to 9 ser = uo.journalserial(jor) noto = uo.getnotoriety(ser) if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif Save() pwavw() wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК loot() wait(3000) goto reccal endif next wend if uo.weight > 625 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой goto end endif wend UO.DeleteJournal() next next goto na4alo end: if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.waittargetobject('runeHome') ; домой wait(500) uo.cast('Recall') wait(3000) loot() wait(3000) reccal: uo.deletejournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.waittargetobject('runeCave') ; в шахту wait(500) uo.cast('Recall') mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") wait(10000) if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then goto reccal endif goto na4alo end sub
sub loot() ; перекладка руды в сундук if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif VAR a,Exit VAR UnloadCont='0x40041342' ; АЙДИ сундука для руды DIM Ore[5] Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore Ore[2]=0x19BA ; 2 ore Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore UO.SetReceivingContainer(UnloadCont) wait(500) For a=0 to 3 Exit=0 repeat UO.FindType(Ore[a]) if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') wait(1500) Else Exit=1 endif until Exit==1 Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub
sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги) var mx, my reccal: uo.deletejournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") UO.DeleteJournal() uo.waittargetobject('runeHome') ; домой wait(500) uo.cast('Recall') wait(4000) if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then goto reccal endif end sub
sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav") endsub
sub pwavw(); звук при появлении ПК uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav") endsub
sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO ) UO.DeleteJournal() REPEAT WAIT(3000) UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!") UNTIL UO.InJournal('GO') UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!") endif end sub
Щас идет работа над новой версией манинга с добавкой от 1-9 шахт + килл элема + своеобразный вид отчета..Надеюсь за выходные доделать....Так что приблезительная дата релиза 6 сентября ...ждите
Для всех кто меня достает про обучение и прозьбу помочь.........
Ловите.
Категория:
Начальная школа -> INJECTION
Вопрос
• Установка и настройка Injection
• Как сделать "бинд" скрипта?
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?
• Быстрое одевание/раздевание одежды
• Быстрое вооружение/разоружение
• Бинтование и выпивание бутылок
• Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам
• Именование обьектов и типов
• Запись скрипта в inject
• Установка и настройка Injection
Как происходит установка inject.
После того как скачали программу, распакуйте её в отдельную папку (не стоит её ставить в папку там где стоит уо), запустите файл ilaunch.exe.
Теперь я объясню с чего начинать
1)Change - указsвайте где стоит Ultima Online
2)Edit list(самый верхний) - настраивайте сервер на котором, играете в UO. настройка
3)Edit list(средний) - настраивайте клиент необходимый для игры на сервере настройка
4)Change(Нижний) - можно не менять, по умолчанию уже указывает нужный путь.
5)Launch - после того как, все установили и настроили можете смело жать на эту нопку запуска инжекта.
• Как сделать "бинд" скрипта?
Зайдите на закладку Script, там нажмите на Edit current script. В открывшемся окне посмотрите на первую строчку - sub НАЗВАНИЕ СКРИПТА()
Запомните название скрипта, теперь идите на закладку Hotkeys, нажмите нужное сочетание клавиш для макроса. В строку Command впишите exec НАЗВАНИЕ СКРИПТА() и нажмите на Save. И еще раз Save на главной закладке (Main), иначе все изменения не сохранятся. Теперь, чтобы включить скрипт нажмите на клавишу и он запустится.
Установка действия по нажатию клавиши "бинд"
Закладка Hotkeys предназначена для назначения действиям комбинаций клавиш.
Чтобы добавить новую комбинацию клавиш, делается следущее:
Установить курсор в поле ввода комбинации клавиш, и нажать комбинацию. Например Ctrl+F1.
Нажать кнопку Add.
Установить курсор в поле ввода действий, и набрать команду инжекта (без запятой в начале). Например bandageself.
Yoko: можно ввести несколько команд, разделённых ;
Нажать кнопку Save
Чтобы изменить одно из назначений, выделите его мышкой, призведите изменения в комбинации или действии, нажмите Save. Без нажатия Save изменений не произойдёт.
• Мне надоело загружать скрипт каждый раз когда я захожу в игру. Как этого избежать?
Откройте скрипт под названием autoload.sc и вставьте в него нужный вам скрипт. Теперь при запуске игры скрипт будет загружен сразу. В один файл можно вставлять несколько скриптов.
• Быстрое одевание/раздевание одежды
Наборы одежды запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Запоминание набора (того что одето при произнесении команды) ,setdress my_name
Одевание набора (любые одетые вещи перед этим автоматически снимаются) ,dress my_name
Снимание одежды (от набора не зависит) ,undress
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Ctrl+1 действие dress myplate)
• Быстрое вооружение/разоружение
Наборы вооружения запоминаются под именами, назначаемыми пользователем. В набор входят конкретные вещи, т.е. если в спаринге стёрлась вещь из набора, то другая вместо неё автоматически не берётся.
Запоминание набора (того что в руках при произнесении команды) ,setarm my_name
Вооружение набора (любые вещи в руках перед этим автоматически снимаются) ,arm my_name
Разоружение (от набора не зависит) ,disarm
Удобно биндить наборы на комбинации клавиш (пример: комбинация Alt+1 действие dress SwordShield)
• Бинтование и выпивание бутылок
Бинтование описано в качестве примера к бинду клавиши.
Без использования команды bandageself, можно применять составное действие (Yoko): waittargetself;usetype bandage или макрос типа
sub HealSelf()
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
end sub
В любом случае вам нужно установить тип bandage.
Для выпивания бутылок следует установить тип бутылки, например heal или stamina, после чего команда usetype heal выпьет бутылку такого вида, если она лежит где-то в бекпаке.
Эти команды часто биндят на легкодоступные кнопки.
• Лечение магией, обкастовка, рекол по рунам
Большая часть магии требует прицела на кого-то. В инжекте в дейстиях об этом обьявляется до того, как активируется магия, вызывающая прицел, командами waittarget*. Инжект так же позволяет указать мишенью себя (self) или последнюю цель (last) в команде каста последним словом.
Обратите внимание что если название магии больше одного слова то его необходимо заключить в одинарные кавычки (кнопка рядом с Enter)
Лечение: cast 'Greater Heal' last
Атака ФС: cast 'Flame Strike' last
Атака, лечение, рекол по руне запомненого именованого обьекта
Атака ФС: waittargetobject my_name; cast 'Flame Strike'
Лечение: waittargetobject my_name; cast 'Greater Heal'
Рекол: waittargetobject my_name; cast Recall
Гейт: waittargetobject my_name; cast 'Gate Travel'
Рекол по любой руне, лежащей в бекпаке (лучше всего если руна одна, предсказать по какой из нескольких будет рекол невозможно). Тип rune следует заранее определить.
Инжект содержит две закладки которые содержат списки имён: Object (обьекты) и Object Type (типы). Каждый обьект имеет два параметра - сериал и тип. Например меч у вас в руке имеет сериал, еоторый не повторяется ни с каким другим обьектом, и тип, одинаковый для всех мечей с таким рисунком (вне зависимости от имён, магических параметров и цвета). Чтобы найти в мире конкретно этот меч испольщуется сериал, чтобы найти любой меч такого вида - тип.
Чтобы не запоминать длинный ряд цифр (8 для сериала, например 0x4031A3BB, и 4 для типа, например 0x1BE0) можно записать для них имена. Например присвоитть своему любимому мечу имя mysword (Object), а номер типа инготов запомнить как ingot (Object Type).
Зайдите в соответствующую закладку, наберите новое имя в поле ввода имени.
Нажмите Add
Нажмие кнопку Target from cursor
Прицелом в игре нажмите на то что хотите запомнить под этим именем
Нажмите кнопку Save
• Запись скрипта в inject
После того как скрипт сгенерирован вам необходимо чтобы он заработал, для этого зайдите на закладку "Script" и щелкните по кнопке "Edit current script". В появишееся окно и вставтье текс скрипта, Для запуска скрипта нажмите на кнопку "Run function" на закладке "Script
Ветеран скрипт твой на мининг работает замечательно, тот который с рунами. А можешь его ещё подкоректировать, чтоб он ходил по тейлам и когда прилетал назад начинал стой точки на которой закончил. А то у меня на шарде респ руды 30мин