Проблема с банковским сундуком.
Moderators: Murderator+, Murderator
Проблема с банковским сундуком.
У меня такая проблема, есть пещера, в ней стоит сундук банковский, как сделать так чтобы он в него скидывал например выкопаную руду, обьясните просто как заставить туда складывать, как выкопать и как подойти к сундуку я знаю, просто нельзя в него бросить методом перетаскивания, нужно обязательно открывать. Подскажите, а?
поиск знает все...
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=54294#54294
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=54294#54294
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
А что именно непонятно, как открыть банк или как переложить руду?
Открывается банк обычным uo.usetype(type,[color]),
А чтоб переложить, ненужно мудрить, брось в банк какойнибудь контейнер (сундук, мешок). И перекладывай в него. Предварительно создав массив с типами руды.
Открывается банк обычным uo.usetype(type,[color]),
А чтоб переложить, ненужно мудрить, брось в банк какойнибудь контейнер (сундук, мешок). И перекладывай в него. Предварительно создав массив с типами руды.
Code: Select all
Sub DropOre()
uo.Print('Начинаем разгрузку.')
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Ruda[1]
Ruda[0]=0x19B9
uo.Print('Выкладываем руду.')
uo.SetReceivingContainer(Sunduk2)
wait(500)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Ruda[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
if SteikFat==1 then
SteikFat()
end if
uo.UnSetReceivingContainer(Sunduk2)
uo.Print('Руда Выложена.')
end sub
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog