собственно все
Code: Select all
######################################
#DRW Question_GimFlex
######################################
#для удобства например купили 50 пустых мешков их надо кинуть
#в сундук, не в ручную же, запускаем и не напрягаемся.
######################################
sub Perekidka()
uo.print('Otkyda kidaem?')
uo.exec('addobject contiz')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Chto kidaem?')
uo.exec('addtype item')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Kyda kidaem?')
uo.exec('addobject contv')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.useobject('contiz')
wait(500)
uo.findtype('item','-1','contiz')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem','all','contv')
wait(700)
uo.findtype('item','-1','contiz')
wend
uo.print('Razgryzilsya')
endsub
########################################
#ОПИСАНИЕ: стоим у 2х сундуков в одном пустые мешки в другом
#полные мешки и логи, чар берет логи и начинает крафтить наполняя
#мешок продуктами как наполнил кидает в сундук берет след пустой
#мешок (удобно тем что если у тебя мешок не наполнился нужным
#кол-вом продукта он продолжает его наполнять)
#П.С. кстати учтите что стаф весит 4 единицы так что
# грамотно рассчитывайте веса (здесь рассчитано на 200 силы)
# пример: 150 стафов = 600, 300 логов +150=750, побочный=50
########################################
sub Carpentry()
var cont1='0x4035FD15'#логи и наполненные мешки
var cont2='0x40343855'#пустые мешки
var log='0x1BDD'#тип лога
var logc='0x0000'#цвет лога
var inst='0x1032'#тип инструмента
var mesh='0x0E75'#тип мешка
var itemp='0x0E89'#тип предмета изготовленного
var food='0x097B'#тип еды
var kolvo=150#кол-во предметов рассчитывать с учетом общего веса
var kollog='300'#кол-во логов которое берем из сундука
var sym,i,kol
var ms1="You fail"
var ms2="You put"
i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Carpentry','Weapons & Tools')
uo.automenu('Weapons & Tools','quarter staff (3 log)')
uo.useobject(cont1)
wait(1000)
uo.useobject(cont2)
wait(1000)
uo.findtype(log,logc,'backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','all',cont1)
wait(1000)
endif
uo.findtype(mesh,'-1','backpack')
if uo.findcount()<=0 then
uo.findtype(mesh,'-1',cont2)
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(1000)
endif
sym=uo.getserial('finditem')
while not uo.dead()
uo.useobject(sym)
uo.findtype(itemp,'-1',sym)
while uo.findcount()<kolvo
ToHide()
uo.findtype(log,logc,'backpack')
if uo.getquantity('finditem')<10 then
CheckLag()
uo.findtype(log,logc,cont1)
uo.moveitem('finditem',kollog,'backpack')
wait(1000)
endif
uo.findtype(itemp,'-1','backpack')
if uo.findcount()>0 then
uo.moveitem('finditem','all',sym)
endif
uo.usetype(inst)
uo.deletejournal()
repeat
wait(100)
until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
i=i+1
if i==25 then
i=0
uo.usetype(food)
endif
uo.findtype(itemp,'-1',sym)
kol=uo.findcount()
uo.print('Sdelal '+str(kol)+' stafov')
wend
CheckLag()
uo.moveitem(sym,'1',cont1)
wait(1000)
CheckLag()
uo.findtype(mesh,'-1',cont2)
uo.moveitem('finditem','1','backpack')
wait(1000)
CheckLag()
sym=uo.getserial('finditem')
wend
endsub
############################################
Sub ToHide()
while not UO.Hidden()
CheckLag()
uo.WarMode(0)
uo.UseSkill('Hiding')
repeat
wait(200)
until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preocopured') or UO.Dead()
wend
end Sub
#############################################
Sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack') or UO.Dead()
end Sub
#############################################