Code: Select all
UO.MoveItem( object [, quantity, container / ground [, x, y, z ] ] )
Команда для перемещения объекта object. Можно указать количество quantity, если оно не указано или указано '0' (все численные значения в этой команде и других, указанных ниже, остальных я настоятельно рекомендую указывать строками, то есть в кавычках, это повысит надежность работы ваших скриптов) - будет перемещена вся стопка. Третьим параметром команды может быть указан контейнер, в который надо поместить объект, либо слово 'ground' - выложить объект на землю. Четвертый параметр - координаты. Если вы кладете объект в контейнер - это координаты точного места в нем. Если вы выкладываете предмет на землю, то координаты - это либо абсолютные координаты в мире, либо относительные по отношению к чару. Не указанные координаты считаются нулевыми. То есть если предмет кладется на землю - он будет брошен под ноги, а если предмет помещается в контейнер - УО само выберет куда его там поместить. Если не указать контейнер - тот будет считаться контейнером по умолчанию, то бишь бекпаком чара.
Параметры можно указывать только в том порядке, как они перечислены. Нельзя пропускать какой-либо. То есть нельзя указать контейнер, не указав количество.