скриптик нужен

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Pistur
Posts: 16
Joined: 2005-08-26 23:49:22

скриптик нужен

Post by Pistur »

на мининг скриптик нужен. типо ставиш чара в угол он капает ничего нет шаг в перёд капает и так до конца после того как у3 пераетца разворачивается делает шаг в перёд и вбор и переходит на другой таил и идёт до упора упирается разворачивается и снова на верх :wink:
если у кого есть дайте плзззззз
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Post by slonopotam »

Возьми скрипт на мининг с ходилкой. Или можно только под собой копать?
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Re: скриптик нужен

Post by Scripts Writer »

Pistur wrote:на мининг скриптик нужен. типо ставиш чара в угол он капает ничего нет шаг в перёд капает и так до конца после того как у3 пераетца разворачивается делает шаг в перёд и вбор и переходит на другой таил и идёт до упора упирается разворачивается и снова на верх :wink:
если у кого есть дайте плзззззз


Ты понимаешь какого объёма будет скрипт , и что придётся там настраивать каждому под свою пещеру-сколько шагов ходить и т.д.

Из !Scripts возьми-там таргетом проставляешь маршрут по которому ходишь и всё. И вот тебе скрипт который ты просишь.

Тема закрыта.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

не тестил

Code: Select all

# правильно вбей все переменные!!!
# чар идет строго вверх и вниз!!!!!!!!!!!!!!!
var Kirka='0x0F39' #тип кирки
var vx=123#координата х вверху
var vy=123#координата у вверху
var nx=123# х внизу
var ny=123# у внизу
var m,n

sub main()
while not uo.dead()
while uo.getx()<>vx and uo.gety()<>vy
 minround()
 m=uo.getx()
 n=uo.gety()
 while uo.getx()<>m-1 and uo.gety()<>n-1
  uo.press(38)
  wait(500)
 wend
wend
while uo.getx()<>nx and uo.gety()<>ny
 minround()
 m=uo.getx()
 n=uo.gety()
 while uo.getx()<>m+1 and uo.gety()<>n+1
  uo.press(40)
  wait(500)
 wend
wend
wend
endsub

Sub minround()
VAR TileNum = '1339'
VAR x, y, t, k
VAR MaxTime = 100 
VAR ms1 = "There is no ore here to mine"
VAR ms2 = "You can't use"
VAR ms3 = "You put the"
VAR ms4 = "You loosen some rocks"
VAR ms5 = "You are too far away"
VAR ms6 = "Try mining in rock"
VAR ms7 = "You can't see that"
uo.useobject('backpack')
for y=-1 to 1
for x=-1 to 1 
  k = 0
  repeat
    UO.DeleteJournal()
    t = UO.Timer()
    k = k + 1
    wait(300)
    UO.WaitTargetTile( TileNum, STR( UO.GetX() + x ), STR( UO.GetY() + y ), 0)
    UO.UseType( Kirka )
    uo.deletejournal()
    repeat
     wait(100)
    until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer())
  until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) )
 next
next
endsub
Last edited by GimFlex on 2006-11-11 13:23:40, edited 1 time in total.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

потестил все работает удачи
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Question_GimFlex wrote:потестил все работает удачи


Code: Select all

-Вам какого хлеба : черного или белого?
-Черного.
-А его нету.


Ты видишь что попросил автор?

Обход нужен с увеличением ширины.
1 походка: 1 ряд, длинна пещеры
2 походка: 2 ряд, длинна пещеры
3 походка: 3 ряд, длинна пещеры.

Че толку ходить туда сюда? Двигаться в бок на другой ряд тайлов ему надо-а не ходить вперёд и в зад как ты предпочитаешь.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:потестил все работает удачи


Code: Select all

-Вам какого хлеба : черного или белого?
-Черного.
-А его нету.


Ты видишь что попросил автор?

Обход нужен с увеличением ширины.
1 походка: 1 ряд, длинна пещеры
2 походка: 2 ряд, длинна пещеры
3 походка: 3 ряд, длинна пещеры.

Че толку ходить туда сюда? Двигаться в бок на другой ряд тайлов ему надо-а не ходить вперёд и в зад как ты предпочитаешь.


не заметил но исправить 2 строчки тока скажите номера клавиш влево или вправо плз :roll:
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:потестил все работает удачи


Code: Select all

-Вам какого хлеба : черного или белого?
-Черного.
-А его нету.


Ты видишь что попросил автор?

Обход нужен с увеличением ширины.
1 походка: 1 ряд, длинна пещеры
2 походка: 2 ряд, длинна пещеры
3 походка: 3 ряд, длинна пещеры.

Че толку ходить туда сюда? Двигаться в бок на другой ряд тайлов ему надо-а не ходить вперёд и в зад как ты предпочитаешь.


не заметил но исправить 2 строчки тока скажите номера клавиш влево или вправо плз :roll:

Вот чего не знаю, того незнаю. Думаю через разность или сумму uo.GetX('self') или uo.GetY('self') с единицей будет получше зделано.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:Вот чего не знаю, того незнаю. Думаю через разность или сумму uo.GetX('self') или uo.GetY('self') с единицей будет получше зделано.


в общем если автору понадобиться он отпишется :)
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


я иногда просто ради интереса пишу :)
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


я иногда просто ради интереса пишу :)


Я тоже писал, только с ошибками.
Так что старайся писать без ошибок, по возможности тестировать и по делу(10 минингов вокруг себя не нуно-лучше промодифицируй... допустим конструкция с обкопкой вокруг себя, но чтото еще добавленное(задача тайлов в файле к которым подходим и обкапываем вокруг, обкопка + перелёт в магаз + ковка + продажа + сброс выхи и денег в банк ...) -вот тогда будет ок). И всё будет окей.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:Согласен, имхо под лежачий камень не течёт.
Пишешь , распинаешься- а толку болт.


я иногда просто ради интереса пишу :)


Я тоже писал, только с ошибками.
Так что старайся писать без ошибок, по возможности тестировать и по делу(10 минингов вокруг себя не нуно-лучше промодифицируй... допустим конструкция с обкопкой вокруг себя, но чтото еще добавленное(задача тайлов в файле к которым подходим и обкапываем вокруг, обкопка + перелёт в магаз + ковка + продажа + сброс выхи и денег в банк ...) -вот тогда будет ок). И всё будет окей.


та постараюсь не касячить но все мы ошибаемся только кто то чаще а кто то реже :) совет ясен :)
Post Reply