############################################ ### Manning / Рудакоп v2.5(рунки)для Undying ############################################ ### Шард Dragon World / www.drw.ru ############################################ ### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ############################################ ### BETEP™ ############################# ### Описание и настройка ### ############################# ### ### Чар стоит в пещере(не ВИП) и копает вокруг себя.После достижения "максимального" веса (в данном случие это 625 стоунов) ### "порталится" домой скидывает руду в сундук,после реколится обратно и продолжает копать. ### Пример: стоите копаете, дошли до придела в 625 веса сработала система рекола ### и вы "порталитесь" домой и складываете руду в сундук,после вы реколитесь обратно в пещеру.И продолжаете копать ### (Цикличность) ### ### Для тех то кто им пользуется сообщаю, переделал, доработал, отредактировал.! ### ### Нововведения: ### 1 )Руда складываются не на пол а в сундук. (BETEPAH) ### 2 )Рекол в пещеру и домой по рункам (для тех у кого нету рунбук. (BETEPAH) ### 3 )Система сброса руды переделана из MassMove(что в свою очередь иногда приписывалось как фаст лут)в перемещение через ### Масив.(написана Savage, встроена BETEPAH) ### 4 )Упразнена система выбора "главных обьектов"(теперь просто указываем прицелом).(BETEPAH) ### 5 )Система реконекта (выложаная сверху),хорошо сочетается с этим скриптом. (Fox M) ### ### !!! Чтобы скрипт заработал ВНИМАТЕЛЬНО прочтите настройки.!!!! ### ################################### ### Режимы работы скрипта ### ################################### ### Режим - "Копание".### ################################### ### ### "sub maning()" ### Этот скрипт главный и отвечает за копание. ### ### Положите в суммку к Руны домой и в лес, Кирку (лопату).Идите в пещеру в котором вы хотите копать.Запустите Скрипт maning(),Инжект попросит вас указать кирку ### (появится прицел,прицелом на кирку которую вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать поочередно руны домой и в шахту (появится прицел, ### прицелом на них) ### Инжект сообщит вам что ('Прячемся..') тоесть чар уйдет в хайд. Чар автоматом возмет в руки кирку и начнет "окапаватся". ### Если выкопали Элементала то скрипт включит "серену" и встанет на паузу пока вы просто не скажите GO.(так как вы в хайде) ### Если появился ПК то чар зареколится к сундуку выкинет руду в сундук и будет ждать определенное время которое вы поставите в скрипте. ### ### Чтобы все заработало !!в скрипте!! поставте свои значения: ### 1)wait(180000) -- время в секундах при ожидании пока уйдет ПК (строка 153). ### 2)if uo.weight > 625 then -- Максимальный вес при котором домой с рудой (строка 160). ### ### ############################## ### Режимы - "Супорт".### ############################## ### "loot()" ### Этот скрипт отвечает за сброс руды в сундук. ### После "рекола" домой чар при помощи этого скрипта сбросит руду в сундук (лучше в сейф). ### VAR UnloadCont='0x40041342' ; ID сундука для сброса руды <<<< поставте свой (строка 196). ### ### "Save()" ### Скрипт "спасатель", отвечает за рекол по рунке у вас в паке + реги (включается если прешел ПК) ### будет пытатся реколится пока не "улетит" из пещеры (защита от физла). ### ### "pwav() и pwavw()" ### Скрипты "сирены" отвечают за проигрование Звуковых файлов (WAV) при выкапывании элема или поялении ПК ### uo.playwav("E:\UO\SOUND\sound 01.wav")<< укажите на примере этого путь к своим файлам (строчки 239 и 243). ### ### "Pause()" ### Скрипта пауза если выкопали Элема. ### Если вы выкопали Элема скрипт как бы "зависнет"(встанет на паузу) за это время вы можете убить элема, ### привратившись в Демона или привести Дракона.После просто скажите в игре GO и чар продолжит копать. ### ################### ### Патчи Вердаты: ### ################### ### Сдесь я приведу пару ссылок на патчи которые помогут вам копать: ### ### 1)cave floor (для тех кто предпочитает копать вручную, этот файл-патч отделяет тайлы в пещерах друг от друга, ### что приводит к более комфортабельному копанию) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cavefloor.exe ### ### 2)clean dungeons (в пещерах и подземельях не виден всякий мусор, как то: кости, мусор, большая паутина, ### все сталагмиты заменены на маленькие и т.д.) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/cleandungeons.exe ### ### 3)ore mod (большое количество руды (больше 4 шт.) выглядит как маленькая кучка (3 шт.), ### а изображение руды в количестве одной и двух штук уменьшено) ### www.drguild.fatal.ru/files/verdata/ore.exe ### ### (все пачтчи проверены и протестены,Но скрипт работает и без них,так что ставить или нет - это ваше решение) ### ### Лично я копаю с ними.....удобно. Удачи и приятного Маннинга. )) ### ВЕТЕРАН ака BETEP [WOD]
sub maning() #BETEP™# var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола uo.exec("set norbcalc 1"); тоже
uo.print('!!Выбери Лопату!! ') uo.exec('addobject Shovel') while uo.targeting() wait(100) wend
uo.print('!!Выбери Руну В ПЕЩЕРУ !! ') uo.exec('addobject runeCave') while uo.targeting() wait(100) wend
na4alo: mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") UO.DeleteJournal() for i = mx-4 to mx+4 for j = my -4 to my+4 while not UO.Hidden() UO.Warmode("0") uo.print("Прячемся...") UO.UseSkill("Hiding") wait(4000) wend UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j)) while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore") UO.DeleteJournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz)) UO.Useobject("Shovel") while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") wait (500) if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then pwav() Pause() endif for jor = 0 to 9 ser = uo.journalserial(jor) noto = uo.getnotoriety(ser) if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif Save() pwavw() wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК loot() wait(3000) goto reccal endif next wend if uo.weight > 320 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой goto end endif wend UO.DeleteJournal() next next goto na4alo end: if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.waittargetobject('runeHome') ; домой wait(500) uo.cast('Recall') wait(3000) loot() wait(3000) reccal: uo.deletejournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif uo.waittargetobject('runeCave') ; в шахту wait(500) uo.cast('Recall') mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") wait(10000) if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then goto reccal endif goto na4alo end sub
sub loot() ; перекладка руды в сундук if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif VAR a,Exit VAR UnloadCont='0x40072F0C' ; АЙДИ сундука для руды DIM Ore[5] Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore Ore[2]=0x19BA ; 2 ore Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore UO.SetReceivingContainer(UnloadCont) wait(500) For a=0 to 3 Exit=0 repeat UO.FindType(Ore[a]) if UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.Grab('0','finditem') wait(1500) Else Exit=1 endif until Exit==1 Next UO.UnSetReceivingContainer() end sub
sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги) var mx, my reccal: uo.deletejournal() if uo.waiting() then uo.canceltarget() endif mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") UO.DeleteJournal() uo.waittargetobject('runeHome') ; домой wait(500) uo.cast('Recall') wait(4000) if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then goto reccal endif end sub
sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav") endsub
sub pwavw(); звук при появлении ПК uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav") endsub
sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO ) UO.DeleteJournal() REPEAT WAIT(3000) UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!") UNTIL UO.InJournal('GO') UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!") endif end sub
Не плохой скрипт не мне бы хотелось чтобы: 1 Если он видит пк пьёт инвизку и рекал домой. 2 И убивал Элементов. Тоже пьёт инвизку кастует фортекса. Когда он убил, делал вас он орт и я продолжаю капать. Зарание Благодорю. И просьба чтобы не писали "Впиши строчку" я к сожалению не умею.
################################################################ ######### Мининг+Lamber+Fishing ######## ######### Crafted by Askaneli для шарда DRW ######## ######### Копает в 9 шахтах по 1 рунбуке ######## ######### Рубит в 9 точках по 1 рунбуке ######## ######### Ловит карты в 9 точках по 1 рунбуке ######## ######### Быстрый рекол, кил элементаля ######## ######### Быстрое обнаружение и рекол от игроков ######## ################################################################
Var RejimSC=1 ## Режим работы скрипта. 1 - мининг, 2 - ламбер, 3 - фишинг
Var KElem=1 ## Убивать элема ставим 1, делать ноги от него ставим 0 Var maxp=15 ## Количество неудачных попыток выкопать руду или вырубить дерево или выловить чё нить полезное, потом переходит на следущий тайл Var FRes=1 ## Оживлять чара если грохнули ставим 1, если нет ставим 0 и УО будет закрыто
Var RBookM='0x403A2DA0' ## ИД рунбуки где рунки в шахты Var RBookL='0x401D5B38' ## ИД рунбуки где рунки в лес Var RBookF='0x4032511D' ## ИД рунбуки где рунки к местам ловли карт Var RBookH='0x400D9178' ## ИД рунбуки где первая рунка домой
Var Safe='0x403CABAD' ## ИД сундука где лежат реги и кормёжка для чара (рыбные фиштеки жаренные)
Var Sunduk1='0x40096DF6' ## ИД контейнера куда складываем простую руду Var Sunduk2='0x402D88B6' ## ИД контейнера куда складываем выху Var Sunduk3='0x4006EC18' ## ИД контейнера куда складываем камешки и ГП
Var Sunduk4='0x4014FBFB' ## ИД контейнера куда складываем логи
Var Sunduk5='0x403136DA' ## ИД контейнера куда складываем рыболовные сети Var Sunduk6='0x4038CCDF' ## ИД контейнера куда складываем полные мешки с наловленными картами Var Sunduk7='0x402A4BE0' ## ИД контейнера откуда берём пустые мешочки для карт
################################################################ ######### Мининг для ВИП-шахты ######## ######### Crafted by Askaneli для шарда DRW ######## ######### Кил элементаля, сортировка накопанного ######## ######### Фильтр при копании ######## ################################################################
Var KElem = 1 ## Убивать элема ставим 1, делать УПС и закрывать УО ставим 0 Var maxp = 15 ## Количество неудачных попыток выкопать руду или вырубить дерево или выловить чё нить полезное, потом переходит на следущий тайл
Var Safe = '0x40261151' ## ИД сундука в випке где лежат реги и кормёжка для чара (рыбные фиштеки жаренные)
Var Sunduk1 = '0x404E6BE2' ## ИД контейнера куда складываем простую руду Var Sunduk2 = '0x404EA2AE' ## ИД контейнера куда складываем выху Var Sunduk3 = '0x404E9BD5' ## ИД контейнера куда складываем камешки и ГП Var Trash = '0x404E9BD5' ## ИД контейнера куда кидаем савсем ненужные камешки
Var FName='MiningLog.txt' ## Имя файла лога
p/s: На правах рекламы )))
Last edited by Askaneli on 2006-11-03 15:40:21, edited 1 time in total.
################################################################ ######### Мининг+Lamber+Fishing ######## ######### Crafted by Askaneli для шарда DRW ######## ######### Копает в 9 шахтах по 1 рунбуке ######## ######### Рубит в 9 точках по 1 рунбуке ######## ######### Ловит карты в 9 точках по 1 рунбуке ######## ######### Быстрый рекол, кил элементаля ######## ######### Быстрое обнаружение и рекол от игроков ######## ################################################################
Var RejimSC=1 ## Режим работы скрипта. 1 - мининг, 2 - ламбер, 3 - фишинг
Var KElem=1 ## Убивать элема ставим 1, делать ноги от него ставим 0 Var maxp=15 ## Количество неудачных попыток выкопать руду или вырубить дерево или выловить чё нить полезное, потом переходит на следущий тайл Var FRes=1 ## Оживлять чара если грохнули ставим 1, если нет ставим 0 и УО будет закрыто
Var RBookM='0x403A2DA0' ## ИД рунбуки где рунки в шахты Var RBookL='0x401D5B38' ## ИД рунбуки где рунки в лес Var RBookF='0x4032511D' ## ИД рунбуки где рунки к местам ловли карт Var RBookH='0x400D9178' ## ИД рунбуки где первая рунка домой
Var Safe='0x403CABAD' ## ИД сундука где лежат реги и кормёжка для чара (рыбные фиштеки жаренные)
Var Sunduk1='0x40096DF6' ## ИД контейнера куда складываем простую руду Var Sunduk2='0x402D88B6' ## ИД контейнера куда складываем выху Var Sunduk3='0x4006EC18' ## ИД контейнера куда складываем камешки и ГП
Var Sunduk4='0x4014FBFB' ## ИД контейнера куда складываем логи
Var Sunduk5='0x403136DA' ## ИД контейнера куда складываем рыболовные сети Var Sunduk6='0x4038CCDF' ## ИД контейнера куда складываем полные мешки с наловленными картами Var Sunduk7='0x402A4BE0' ## ИД контейнера откуда берём пустые мешочки для карт
################################################################ ######### Мининг для ВИП-шахты ######## ######### Crafted by Askaneli для шарда DRW ######## ######### Кил элементаля, сортировка накопанного ######## ######### Фильтр при копании ######## ################################################################
Var KElem = 1 ## Убивать элема ставим 1, делать УПС и закрывать УО ставим 0 Var maxp = 15 ## Количество неудачных попыток выкопать руду или вырубить дерево или выловить чё нить полезное, потом переходит на следущий тайл
Var Safe = '0x40261151' ## ИД сундука в випке где лежат реги и кормёжка для чара (рыбные фиштеки жаренные)
Var Sunduk1 = '0x404E6BE2' ## ИД контейнера куда складываем простую руду Var Sunduk2 = '0x404EA2AE' ## ИД контейнера куда складываем выху Var Sunduk3 = '0x404E9BD5' ## ИД контейнера куда складываем камешки и ГП Var Trash = '0x404E9BD5' ## ИД контейнера куда кидаем савсем ненужные камешки
Crazy Baby wrote:А вы не могли бы просто дать готовый скрипт...
Что такое "готовый скрипт"? То есть ты его запустил, а он сам настроился и пошел копать? Ну-ну, зайдите лет через пять, а лучше через двадцать.
Хочешь чтобы тебе кто-нибудь помог - помоги себе сам. Изучай язык скриптовый и правь под себя скрипт. А будут вопросы, то есть что-то конкретное неясно, пиши - обязательно поможем.
ЗЫ: Если еще непонятно - пройдись по темам в разделе, пары последних страниц хватит, и посмотри - сколько таких как ты здесь было за последний месяц. Желающих, чтобы какой-то добрый дядя убил несколько своих вечеров чтобы совершенно безвозмездно заточить охрененный скрипт под нужды одного конкретного просящего.
, тобы какой-то
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Crazy Baby wrote:А вы не могли бы просто дать готовый скрипт...
Что такое "готовый скрипт"? То есть ты его запустил, а он сам настроился и пошел копать? Ну-ну, зайдите лет через пять, а лучше через двадцать.
Хочешь чтобы тебе кто-нибудь помог - помоги себе сам. Изучай язык скриптовый и правь под себя скрипт. А будут вопросы, то есть что-то конкретное неясно, пиши - обязательно поможем.
ЗЫ: Если еще непонятно - пройдись по темам в разделе, пары последних страниц хватит, и посмотри - сколько таких как ты здесь было за последний месяц. Желающих, чтобы какой-то добрый дядя убил несколько своих вечеров чтобы совершенно безвозмездно заточить охрененный скрипт под нужды одного конкретного просящего.